В твоих глазах

в твоих глазах увидел я печаль
и стон увидел запертый в темнице...
но ты сказала что тебе не жаль.
и проще будет одинокой птице.

в твоих глазах увидел я рассвет.
но ночь ласкала океан безбрежный.
я видел за решетками лишь свет,
ласкающий меня ладонью нежной.

в твоих глазах увидел приговор
и нет, не в силах был противоречить!
крадусь из жизни прочь я - словно вор,
боясь тебя хоть как-то покалечить.

в твоих глазах изгнание и стыд
отшельнику, безликому скитальцу,
творению, предавшему свой вид,
измученному кознями страдальцу...

в твоих глазах... но тает в них печаль,
и снова я прошу - прости, родная.
мне для тебя, любимой, слов не жаль.
и слез не жаль, с тобою умирая.

в твоих глазах не вижу больше: "мы".
мы ходим там - навеки потерялись.
и вялые, опавшие цветы
топча ногами - впредь мы не встречались.


Рецензии