Ты только вернись, хорошо?

Я не помнил о ее существовании.
Нет, конечно, я не забыл ее. Точнее, я просто знал, что она есть. Каждый день, а может и через день. Но суть ведь не в этом, верно? Суть в том, что, не смотря на все «я забыл», «я уже давно отпустил», на каждое «мне безразлично», я понимал, что я люблю ее.
Да это удел каждого, ну ладно, почти каждого.
В общем, я начну? А вы уж решите, читать или нет.  Вероятно, что даже слушать, ну это как задница повернется.

И так.
Познакомились мы с ней здесь - в сети. Да, как это было модно тогда, под никами. Общение пошло с первого сообщения, лично сейчас, я этому безмерно удивляюсь. После тринадцати лет, я ни с кем не шел на контакт так просто, даже в самых не трезвых ситьюэйшн. А с ней произошло все быстро.
Только одна незадача, между нами час на самолете, пятнадцать часов на поезде, полтора суток автомобилем, между нами что-то около 816 километров, я уже плохо помню, что выбивал спидометр, он разбился, когда я заснув, врезался в то зловещее деревцо.  За то я четко помню, как  лежал 15 минут без сознания, накрыв руль, как растекшееся желе. И в моей голове тогда затеялся монолог, собственно говоря, он мне же и принадлежал.
Пока из моего носа стекала кровь, размешивая белый салон машины, я думал «А может она только что почувствовала то, что со мной произошло что-то неладное? Да нет, скорее всего, она спит, натянув одеяло от кончиков пальцев до самой головы. А может она звонит мне сейчас? А я не могу нащупать этот дурацкий телефон, почему в самый нужный момент он всегда оказывается просто кусочком вредоносного метала, ну вот почему?! Хотя зачем ей звонить? Она даже не знает, что  я был здесь, что я был рядом, что я сидел в машине и смотрел на ее окна, пытаясь отыскать этот силуэт, но так ничего и не увидел.»
 Вот почему я говорю, что все было быстро. Когда мы были знакомы уже где-то полгода (полгода «дружить» в интернете? ), я поехал к ней, просто сел за руль, взял необходимые документы  и уехал. Но я ничего не сказал ей, я хотел найти ее сам, ведь я не знал ни адреса, я не знал ничего, кроме названия города, приблизительных построек (это я заметил на фотографиях), и ее имени.
Я уже начал представлять, как  буду рассказывать потом об этом нашим детям. Каждый вечер, как сказку, укладывая в постель. Я сотни, тысячи раз, прокручивал в своей несчастной голове наше будущее.  Что она ответит, когда я признаюсь в любви, что на ней будет, когда мы впервые пойдем гулять. Я даже знал, что гулять мы должны пойти на набережную, где я начну читать ей прозу, а она будет смущенно улыбаться, украдкой поглядывая на мои шевелящиеся губы. Я все это знал.
Да, и на заметку, до нее я не был столь романтичным, пафоса у меня было больше, чем родинок, а родинок у меня не мало, уверяю вас.
Но она так и не узнала об этом. Ведь именно тогда, мы первый раз серьезно поссорились. Я был сдержан и так же сдержано я закрыл страницу интернета, закрыв свое сердце, но вот об этом я еще не знал.
Я обвинял ее во всем. И себя. Каждый день я находил в себе сотни недостатков.
Но я не буду разжевывать причины и эти подробности..они ни к чему, ладно?
После той поездки прошло месяца четыре. И ничего не изменилось, уж сейчас, я могу честно в этом признаться. Ну разве что сам я. Меня перестала радовать зима и снег, хотя раньше я ждал этот сезон с такой жаждой. Я раза три менял плейлисты в айподе. Два раза красил машину. Вот это было самым безрассудным.
Каждое утро я нехотя вставал с постели и гладил небритые щеки, стоя у зеркала.
В общем-то я делал все, чтобы она, не дай Бог, не всплыла в моей голове.
Ах да, за эти четыре месяца у меня были другие девушки. Но ничего серьезного нас не соединило. Смотря им в глаза, я понимал, что ни одна из них, никогда, не увидит во мне то, что видела она. Они видели только ширинку моих штанов, мое смазливое личико, и да, еще они любили мой зад. Они хотели провести со мной ночь, а я хотел уехать к ней. И я уезжал, я ездил, я опять садился за руль и катался по ее городу, мечтая увидеть ее, переходящую через дорогу. И мне кажется, что один раз у меня это получилось. И у нее получилось заметить меня.
Но она отряхнула голову, как буд-то на волосы попали капли дождя, а я быстро свернул влево. Я ехал минут двадцать хрен знает куда и на какой скорости. Резко остановившись, я заметил эту тишину, и только сердце так «Бах-бах-бах-бах-бах».
- Надо же. И это с пятого раза!
А потом я молча возвращался домой, ни звука магнитолы, ни звука собственных мыслей, ни собственный голос. Я ехал в полнейшей тишине.
Только этот ее поворот головы, градусов так на сорок пять, только это прокручивалось в моей голове.
И это после всего того, что я говорил Димке, когда он спрашивал у меня:
- Ну как ты? Вы с ней больше никак, нет?
- Нет.
- А ты что?
-А что я?
-Ну это..ты себя как чувствуешь-то?
- Я не думаю о ней, если ты об этом.  И вообще это была фигня, ты же меня знаешь.
-Ааа, так ты другую бабу нашел, сучий ты сын?
-Нет, я  вот думаю, что Милтона(верная собака, подаренная тем же Димкой на мое восемнадцатилетние),пора бы к ветеринару сводить, весна все-таки.
-У нее третий, да?
- А ты все о сиськах, да там вообще мужик-ветеринар.
У Димы  не было постоянной спутницы, но он хоть о сиськах думал.
А я ждал, что она напишет. Каждый вечер я просматривал телефон, надеясь, что что-то я все-таки упустил.
И дождался. Только я совсем не там искал. Забирая почту, утром, каким-то утром, по-моему, это было мартовское утро, я нашел его. Я нашел письмо. Письмо от нее. Я быстро вложил его обратно между газет и начал нервно тискать кнопку лифта.
Зайдя в квартиру я положил эту кучу бумаги на стол. И поглядывая туда через левое плече пошел готовить кофе. Чайник оказался горячим, и еще более сократить время у меня не получилось, пришлось вернуться за стол и достать этот белый конверт среди ненужных листов рекламы.
Открывая его, я ожидал увидеть исписанные листы А4, какие-то зачеркивания, но я увидел всего строчек пять.
-Чтооо? ,- переведя дыхание, я спокойно улыбнулся.- Господи, как же долго я этого ждал.
« Я видела тебя, и я знаю, что это был ты.
Я люблю тебя, слышишь?
И я все поняла. Ты только вернись, хорошо?»

-Чеееерт, ну и где же ключи?!


Рецензии