Париж. Часть 4

Гадкий гадкий трасвиститишка... стоял один и махал мне одному из толпы, слал воздушные поцелуи... и вызывал противоречивые чувства.. с одной стороны хотелось взять и отвезти его за руку в милицию... в Фрунзенское Рувд, например... для грамотной коррекции пола.. а с другой... обнять его по-братски... посидеть на скамейке, поплакать с ним вместе.. сопереживая нашей общей глубокой проблеме.... спасся бегством.

Вчера бежал по переходу метро за девушкой... выставив вперед бороду и руки, громко и страшно кричал:.. моя-я-я!... 
на самом деле хотел, но не сделал...

сижу, жру колбасу, запиваю молоком.. грызу недопеченную в микроволновке пиццу.. злой как бомж в январе.. подходит ко мне, говорит: пиццу надо овощами заедать, а ты  - мясо...
бля, хотелось что-нить ласковое сказать о вкусной и здоровой пище.. хоккеиста... и о пользе умения во-время молчать волосатым... отделался просто:
- я из России...
вопросов больше не было....

В Луврятине был. Умней не стал.. картины, картины мелькают вдоль стен.. кружат.. что уже хотелось блевать.....
в зале с Джакондой Сайрой лучше не находиться.. - картина-демон... уже через 2 минуты возле нее почувствовал слабость и головную боль... да винчи,.. продуман хренов...

совершенно случайным незапланированным образом очутился на коварной улочке... слева и справа - мелькают поганые вывески буржуазного свойства растления: sex, pussy's, peep show... стыдливо и мужественно миновал жуткое место и больше не возвращался

*    *    *

простой советский бич, попавший в буржуазную сказку - как очень точно заметил один мой советский знакомый... [не буржуа..]

борода моя колоссальных размеров..  подмерзает на парижских улочках...
бородатых не видел вообще!.. правда попался один настоящий раввин.. - классический формат - так у него ухоженная..

К развязным девкам в грязных панталонах  не ходил - удержался.. это я про кабаре Мулен руж, где сам когда-то работал..

Черненькие повсюду...
есть тут такая речка с коровьим названием... сена... так вот если б их всех по ней на веревке за шею протащить.. может быть и отмыли б....

так, ладно... время закупать сувениры с моей бородой... раз уж деньги мне раскупорили, надо затариваться: зажигалки.. статуэтки.. брелки... - все пойдет.. все заказы мне оттуда, где дороги и водка правят, сделали... вот, хожу мимо витрины с  полуметровым Наполеоном на коне. слюни бомжацкие текут, а здравых идей, как везти, не приходит....
блошиный рынок.. блох тут точно не нашел, но недорогих цветастых безделиц экономно набрать можно!.. берет, кошелек.. - все пошло от французских сморщенных пороком рук в белые мои труженические ("непорочные").. а как через границу перевозить, чтоб шенген фины не закрыли, не знаю пока... ну пока..

*

есть у них в метро такая остановка - Stalingrad... помнят...
помнят Бородино...  (потомки бородиновцев помнят трагедию)

Вжигу на метро - бесплатна...


Я тут по хостелу в шортиках рассекаю... мне говорят: тебе не холодно, белый брат... зима.. 
я :
- .. я братцы, из россии.. и там медведи и -30.. приезжайте к нам на 9 мая.. и на старый новый год


думал обкакаюсь.. - не обкакался)
штаб-квартира и жил-площадь писателя V.Гюго.. кхм - посетил...
================================================
Что еще... Пожалуй, музей писателя...
Если вам когда-нибудь доведется побывать в Париже, не поленитесь: пройдите по бульвару Бомарше, сверните мимо гитарного бутика на плейс де Вожь, пройдите по парку мимо скамеек и постриженной ровненькой травы, минуя смешную статую Луи Восьмого на коне, из живота которого торчит в землю скрепительный столбик.. - и перед вами откроется домик Виктора Гюго. последние две комнаты обладают очень доброй энергией. она напитает вас, и вы поймете, что в этом месте жил когда-то самый добрый человек на земле... ваш покорный слуга сегодня придя в это место, торжественно разрыдался...

Ждите.. ждите пилигрима с атлантической парижской сказки обновленным, с новым акцентом...

http://proza.ru/2011/04/12/1387


Рецензии