Дыхание

  У нее на шее была цепочка. А на цепочке висел кулончик в виде ангела со стрелой в руке. Он был достаточно длинным, чтобы доставать до ее груди. Я часто смотрел на него, на нем отражалось ее дыхание. Кроткое, быстрое, прерывистое. Скорее всего, оно было ее талисманом или просто признаком волшебства, потому что материал не был дорогим, и на краях можно было заметить слезшую краску. Да, я часто рассматривал все детали, начиная с волос.
 Она была потрясающей, хоть и всегда выглядела старше. Я говорю «была» совсем не потому, что она умерла. Была - потому что я ее потерял.
И сейчас у нее другой. Либо же, - другая. Это совсем не значит то, о чем вы подумали. Просто она верила в любовь. В это странное слово из шести букв, которое заставляет девичье сердце биться чаще. Да и не только девичье. Она никогда не материализовала это слово. Именно поэтому в нем нет какого либо пола.
Бывает так, что человек упускает свой шанс и если он не задумается об этом вовремя – он потеряет все. Все, даже если это один человек. А бывает так, что в твою жизнь кто-то постоянно возвращает одного и того же человека, и ты не знаешь что с этим делать.
Знаете, что самое обидное? То, что все эти аксиомы – они просты. Понять их проще, чем выучить алфавит.  Она всегда говорила мне об этом. Говорила о том, что на самом деле все проще, чем мы успеем себе сочинить. Наверное, потому, что сама так делала.
Так было у Кристин.


Рецензии