Париж. Часть 5

1. Жертва невежества..
Сегодня потянуло на кладбище.  Купил селедки, полез к могилам и сгрыз.
Еще купил чего-то дешевого и увесистого - оказалось тесто... ничего - с натугой, но употребил... парижане были очень удивлены.  (остатки сунул бомжу в телефонную будку..)

2. Хрущевка.
харчок летит с высоты 200 м секунд 10... С вершины, наверно, самого большого здания европы (башня Монпарнас.. звучит как морг свинопас, бесстыдство какое..) мне пришлось ставить этот важный эксперимент на лютом морозе.. это вам не ди Каприо с плавучего кладбища на айсберги плеваться.
60 этажей за 15 сек. - содержимое блевотины подходит к горлу и уши закладывает... - этот лифтик покруче самолета...

3. Брат.
черный брат впарил мне часы возле эйфелевой башни по сходной цене... торопливо озирался вокруг в поисках полиции...  надеясь, что делает что-то противозкаонное.. наивный и цветной

4. Нотердам де Пари. ["смотри, получишь, если деньги не вернешь.. сволочь" - по нашему]

вот вошел в храм... и ахнуло трепетом аж на меня).... полз мимо колонн, казалось, что за каждой похотливый искрящий взгляд священника Клода Фролло в черной рясе.. искрит на мя дьявольской искрой, а по витражам и балконам того и гляди проскачет как орангутанг страшный горбун с костлявой девкой на плече.. (но не проскачило, и он предался  упиванию благодати... которая струилась как пылинки из под купола небес - хоть и католический.)

5. _ _ _ _ _ _ _ _ _
город ко мне был ласков...
Прощаюсь с им.
гуляю по тесным улочкам, столбиками жмущимися друг к другу, укрытых кривой рассыпанной брусчаткой.. где между зеленых деревьев с вечнозеленой листвы теплое солнце слепит сощуренные глаза и, снисходительно улыбаясь моей бородатой мордашке, идут, идут парижанки..
ах, прощай, город мечты, милый друг... твой бородатый пилигрим покидает тебя.. но потерпи, я к тебе еще вернусь.. на днях...

http://proza.ru/2011/04/12/1393


Рецензии