Остаться здесь

Стоит только вдохнуть воздух, затянуть в себя последний кусочек бриза, как сразу, перед глазами возникает твой образ. Контур улыбающихся губ, по – ребячески розовые щечки одаренные скрытыми ямочками…
Ты сидишь по - правую сторону, рядом, и что-то нашептываешь мне в ухо, обволакивая своими руками – веревками мои оголенные плечи.
В парках царит конец мая. И лавочки прогибаются под жаркими телами.
Мы с тобой тому не исключение.
Вечереет. Красный поток облаков гонится за солнцем.
- Ты хочешь уйти?
- Знаешь…Каждую ночь, когда мои веки тяжелели и смыкались, а я уходила в другой мир, в мир где тебя больше…Там, в этом мире, мы уже сидели на этой лавочке, а за спиной все так же журчал фонтан. Я сидела, затаив дыхание, дабы дать возможность твоему литься ручьем на мою шею. Ловила твой шепот, и перерабатывала его своим сердцем. Тогда, я поняла, что я хочу прожить с тобой всю жизнь. Просыпаться каждое утро, целовать тебя в весок, пока ты будешь готовить завтрак… И вот сейчас… Я не хочу уходить, я бы осталась сидеть здесь навсегда, потому что я чертовски не хочу уезжать.


Рецензии