Тихими вечерами над чем-то плачем

И вот так живем.
Что года все чаще сыплются.
Знаешь, а я ни с кем. Видно в моей судьбе так записано. А может, кому так угодно было, чтобы рядом со мной КП не было.
Заметила? Лето все ближе и ближе. И черт. Все так драматически.
Тебя рядом нет. И даже вдали нет. Поемы не пишутся.
Вроде бы лето, а все сушится.
Кожа вспарывается, трескается, глаза постоянно краснеют, я думаю, что от ветра. И ты мне среди людей все чаще мерещишься.
Ты там с кем-то лепестки белого ветра целуешь. По мне то явно не тужишь.
Я спать ложусь рано. Все так достало.
Но, я не жалуюсь, впрочем.
Не бывает все слишком плохо. И не бывает все слишком поздно. Но в наше время в чудо мало кто верит. Куда нам до волшебства, если виртуальный секс почти что религия.
Конечно мы небожители.
Все спизжено, утеряно, забыто, протерто, изнасиловано, а мы – небожители.
Нам на встречи с друзьями времени не осталось.  Мы все побиты и с ветром нас унесет куда-то.
Тихими вечерами над чем-то плачем, а при свете дня мы беззаботные.



Рецензии