Твой успех! намеревая будущее, помни о прошлом. ил

ТВОЙ УСПЕХ!
Намеревая будущее, помни о прошлом.
Или… ЗОЛОТЫЕ КИРПИЧИ.

Здравствуй читатель!
Наверное, ты рассчитываешь увидеть вступительную часть, как и в любой книге (страниц, эдак, 10). Но ее не будет… просто я не знаю, что писать, поэтому сразу к теме.
Да! Возможно, что-то будет не понятно в стиле, но это жизнь…
Вот теперь точно к теме. Приятного чтения.



;
Про успех…
Успех… что это? Для кого-то это норма жизни, кто-то стремится к нему многие годы, чтобы сделать его нормой своей жизни. И достигая его, обретает счастье, независимо от сферы жизни, в которой он его достиг. Ведь, если у человека есть приоритеты, а они обязательно есть, он именно в этой области, области своих приоритетов, старается овладеть тем самым успехом.
Итак, обращаясь к словарю (толковый словарь русского языка, С. Ожегов и Н. Шведова) УСПЕХ – всеобщее признание.
Кажется просто, но… Если обратить внимание на слово «всеобщее», т. е. всего общества. Возникает вопрос – «какого общества?» - будь то семья; группа людей, связанных интересами; город; страна; мир…
Какой успех нужен тебе? На кого направлена твоя деятельность, кто должен признать твои действия? Кто для тебя индикатор твоего успеха? Ответив на эти вопросы, возможно, ты и сможешь понять, что тебе необходимо для успеха. Только ты, сам, можешь определить масштабы своего успеха, и только ты определяешь его границы.
Наметил границы? Определил первоочередную сферу своего успеха? Да, именно первоочередную, потому что, заработав его в одной сфере, он будет с тобой всегда и везде. Это мое мнение, ты можешь согласиться с ним, а можешь опровергнуть.
Согласен? Тогда, поздравляю! Ты сделал первый шаг. Пришло время делать второй – необходимо составить план действий и более конкретно обозначить цели. Если быть точнее, ответь еще на несколько вопросов:
- Что ты можешь сделать для того, чтобы получить успех?
- Чему ты готов и можешь учиться для того, чтобы получить успех?
- Чем ты сегодня готов пожертвовать для того, чтобы в будущем (через месяц, год, два, три…) иметь успех?
Тебе есть что ответить на эти вопросы? Есть?! Ну отлично! Тогда тебе необходимо знать самое главное: ВЕРЬ В СЕБЯ! Работай на себя, на свой успех. Придет время, и твой успех будет работать на тебя. Сколько сил ты отдашь этому, такой и соберешь «урожай».
Вера в себя – это самый главный, и зачастую единственный, двигатель на пути к успеху. Только поверив в самого себя, ты сможешь дать людям возможность поверить в тебя и твой успех.
И помни основные правила, «компас»:
- Никогда, ни при каких обстоятельствах, не сдаваться!
- Идти только вперед, пусть отклоняясь от выбранного курса, но вперед!
- Преодолевать трудности! Все они временны.
Можно посвятить годы достижению своей цели, и за несколько дней до признания сдаться. Пройти тысячи километров, и остановиться, или, еще хуже, развернуться и пойти обратно, не дойти сто метров.

Увидев цель – идти вперед.
Идти, идти и не сломиться.
Сквозь сумерки тревог, преград
Нельзя ни шагу отступиться.

И только, лишь, через преграды
Мы можем многого добиться.
И только скалы нам помогут
Парить, взлетев, подобно птице.

Для наглядности расскажу тебе одну историю, историю из жизни. Таких историй очень много, многие они похожи. Больше или меньше, но похожи. Может быть, тебе вдруг покажется, что она похожа на твою жизнь…


История одного успеха.
Эта история началась вместе с его рождением. Рождением самого обычного ребенка. Такого как  ты, и такого как те, которые тебя окружают.
Обычный малыш, рожденный в семье простых тружеников: папа – инженер на заводе, мама – тоже инженер на заводе… Старший брат – старше на три года… Бабушки, дядя, тётя, несколько теть. В общем, простая семья. Пеленки, распашонки по «блату», все как у всех. Любовь бабушки, обучение кулинарии (в 3 года), кухня в муке, булочки в духовке – золотое детство.
Дальше был садик, находившийся за соседним домом. Он любил ходить в него. Иногда ходил сам, когда родителям приходилось провожать брата в школу, и они торопились на работу. И в его памяти это отложилось, оставило свой след. Уже в детстве родители воспитывали в нем самостоятельность, не задумываясь об этом. А может – это было дано ему от рождения. Утром, собираясь на работу, они одевали его брата в школу, а он, младший, одевался сам. Никто тогда не предавал этому значение…
               
 ***
Так устроена наша жизнь,
Что жалеют в ней чаще тех,
Кто себя, лишь, всегда жалеет,
Кто боится иметь успех.

И, лишь, тот, кто других сильней,
Кто способен иметь успех,
Людской жалости тот не достоин,
Потому, что он может суметь.

Он всего способен добиться,
Он достоин любых наград,
На Земле он подобен птице,
Для него нет на свете преград.

В 1991-92 годах они семьей переехали из Казахстана в Россию. Это было связанно с распадом Советского Союза. Приехали они на «пустое» место, хотя нет, не совсем. За два года до них переехала папина сестра, она-то и позвала за собой, она нашла папе работу. Поэтому, когда они переехали у них, точнее у папы, кое-что уже было, это возможность зарабатывать деньги. Они снимали двухкомнатную квартиру: в одной комнате стояли коробки со всем тем, что было нажито родителями; в другой они жили. Брат продолжил свое обучение в школе, нашел себе друзей. С младшим родителям пришлось труднее. Для того чтоб его взяли в садик, маме пришлось нашить очень много салфеток. Когда салфетки были готовы, его все-таки взяли. Это был замечательный садик, в нем был даже бассейн.
Мама устроилась на работу – кладовщицей в школу, в которую приняли учиться его брата. Дело было летом, поэтому в школе делали ремонт, как это было принято, силами сотрудников. Вечерами его забирали из садика и он, вместе с родителями, шел в школу. Он до сих пор вспоминает, как родители белили потолки в школьных коридорах. А еще он никогда не забудет, как в одном из кабинетов начальных классов мама учила его рисовать на стенах через трафарет «бордюры». Это были листочки и грибочки, они и стали для него путеводителем в новую жизнь – в школу. Это было 29 августа 1993 года. Ему тогда было шесть лет. Учительница, чей был этот кабинет, сказала маме, что она набирает экспериментальный класс для детей с шести лет, и пригласила его в школу. Интересное стечение обстоятельств, но именно в то лето папа со своей сестрой увидели школьный рюкзачок, он им понравился, и они его купили. Дома все удивились, сказали, что еще рано… а оказалось самое время. Они решили попробовать, и первого сентября этот ребенок стоял на торжественной линейке с букетом цветов. Правда, на следующий год его первая учительница ушла работать в другую школу, но обучение на этом, естественно, не остановилось.
Годы шли. Родители купили квартиру. Перевели его в другую школу, сказать точнее, он перевелся сам. Как?...  к окончанию каникул пошел в школу, поговорил с директором, что перевести его могут только родители и если они напишут заявление, то его возьмут. Так он оказался в другой школе. Отношения с одноклассниками складывались очень хорошо, с учителями тоже. А в отношении оценок, как у обычного школьника: от двоек до… ну, иногда пятерок. Но к концу 7 класса он понял, что надо ставить перед собой цели, надо к чему-то стремиться. И именно в этот момент тетя ** сказала ему: «если ты освоишь черчение, у тебя будет работа». И ему, не довольному своей жизнью ребенку, этого вполне хватило. Ведь он понимал, что родителям было сложно, времена были такие. Ему приходилось донашивать чужие вещи. И тогда он решил для себя: «я буду зарабатывать деньги, чтобы носить то, что мне хочется и делать то, что мне хочется». В девятом классе он решил, что хочет быть архитектором, и совершенно не хочет идти в 10 класс. Он нашел колледж, который ему подходил, поступил на подготовительные курсы. В течение шести месяцев он спорил с педагогом по рисунку (это был один из основных предметов). Педагог говорил ему: ты не поступишь, тебе еще рано, тебе 14, а сюда поступаю с 15 лет. Но он стоял на своем: «я поступлю, я обязательно поступлю….» И он поступил.  Отношения в группе были неплохие, но ему было сложно. У него не было единомышленников, он понимал, что интересы его сверстников очень отличаются от его интересов. Он слушал другую музыку, он читал другие книги, даже его день был спланирован по-другому.
На третьем курсе у него начал пропадать интерес к обучению, и он занялся общественной деятельностью. Ему хотелось оживить студенческую жизнь, хотелось организовать команду, проводить конкурсы и другие мероприятия. Ближайшим мероприятием оказался выпускной параллельного курса. Он прошел очень хорошо. И было принято создать студенческий совет колледжа. Естественно его назначили председателем… Позже, куратор его группы стала шутить, что он обязательно будет министром. Хотя он не предавал этому значения.  Что-то беспокоило его, он не испытывал удовлетворения от жизнь…


        ***
О! Боже мой! Какая мука
Жить в этом мире не простом
Грусть и тоска, печаль, разлука
Проблемы эти ни почем,

Но только, если за спиной
Твой лучший друг – товарищ верный.
А если друга нет, тогда и радость тяжела,
Ведь, всеже, жизнь без друга одна тоска…

Тоска, влекущая ненастье –
Ненастье юности моей.
О, Боже мой! Какое счастье
Иметь друзей!

Да, а еще он работал все это время, он занимался проектированием и получал за это удовольствие и деньги. Он работал вечерами, по ночам он делал то, что задавали в колледже. Он спал по три, по четыре часа, но все это доставляло ему удовольствие. А когда ему становилось одиноко, он писал, писал стихи.

           ***
Да, быстро пробегает жизнь.
Ее я, видно, тороплю,
Но, ведь, не даром мне дано
Судьбу вкушать свою в раю.

Быть может, громки эти фразы,
Но мне они легли к душе.
Бредовы, может быть, рассказы,
Те, сто пишу я о себе.

Но так предсказано судьбой,
И от нее мне не укрыться.
И «века» скромной долготой
Всегда я буду, лишь, гордиться!
 
После колледжа он продолжал работать в этой сфере, это был, своего рода, семейный бизнес. Но жизнь его не совсем устраивала, что-то складывалось не так, было все, но хотел он чего-то другого.
 

                ***
Безумный мир! Любая жизнь – игра!
Помосты театра – бессмысленно и глупо!
Ведь интересней жить, лишь, за себя,
Не реагируя на интересы «труппы».

Быть, лишь, собой, не потакая роли.
Ведь этого, лишь, ТЫ достоин.
Прожить жизнь так, как ты желаешь.
А роли?.. Что нам роли…

Судьба – она в твоих руках,
И жизнь свою ты сам твори.
Играй себя, не надо играть роли.
Твори! Ведь ты того достоин.

Себя играя, ты услышишь
Овации и крики «Браво».
И, лишь, тогда поймешь:
«Да! Так жить надо!»

Он начал выпивать, как это ни странно, началось это еще в колледже. Это случалось не часто, потом учащалось, потом он начал выпивать ежедневно. Утром на работу, вечером за бутылкой. Так прошел месяц. И вдруг… он полюбил, ему так казалось. Появилось вдохновение, появились цели, появилось самое главное, желание жить, продолжать жить.

          ***
Я люблю тебя,
Безумно люблю,
Ты озарила мне
Дорогу мою.

Ты звезда в моей жизни,
Не важно в какой:
Будь она первой,
Или второй.

Ты для меня
Очень многое значишь.
Не виню я тебя, -
Душа моя плачет.

Жду свершенья мечты,
Жду, когда будешь рядом,
Лишь тобою живу,
Ничего мне не надо.

                ***
Я люблю тебя до слез,
Любви твоей я добивался,
Та красота увядших роз
Позволила не отступаться.

Я ждал и верил, все всерьез.
Моя любовь к тебе на вечно.
И лепестками желтых роз
Украсил я наш первый вечер.

Я принял от судьбы подарок,
Любовь к тебе все изменила:
Стал воздух чище, солнце ярче,
И душу ты мою раскрыла.

Нас музыка с тобой связала,
И те поездки под луной.
Ты смыслом жизни моей стала,
На веки я с тобой одной.

Но в один ПРЕКРАСНЫЙ момент, что-то опять пошло не так. Нет, это не касалось личных отношений, хотя... А вот бизнес надломился, отношения с родственниками стали накаляться… И он понимал, пришло время что-то менять.

                ***
В избыточности слов дешёвых истин
Блуждает как в потёмках человек,
Доверившись чужим речам и мыслям,
Мы коротаем мимолётный век.

Не думая — мы ко всему готовы.
Коль наступает час держать ответ,
Мы блещем нашим знанием законов,
Пословиц, поговорок и примет.

Не каждый случай жизни есть цитата,
Во мраке ночи и при свете дня
Слова, что кем-то сказаны когда-то,
Нам объясняют сущность бытия.

В плену чужих законов, догм и правил
Сжигаем наше время день за днём,
Не ведая о тех, кто нас направил
По той дороге, что всю жизнь идём.

Но как порою нужно, сбросив шоры,
Открыть на свете новые пути.
И не в обход идти, а прямо в гору,
Не побоявшись за глупца сойти.

Пожить себе, а не другим в угоду.
Не ползать больше, а уметь взлетать.
И в воду лезть, порой не зная броду,
Но так, чтоб лишних дров не наломать.
В. Морозов

Эти стихи прекрасно цитируют тот момент жизни… Всё что было нажито непосильным трудом (пусть и с удовольствием), вдруг изменилось. Всё становление и весь опыт ушли в никуда. И осталась пропасть… Стремиться к чему-то с детства, и в один миг потерять все это. Да и личная жизнь складывалась не лучшим образом. Ему казалось,, что это серьезные чувства, а все что происходит – это временные трудности, выплеск эмоций. Это испытания, которые он был обязан преодолеть.

                ***
Ну вот! Меня ты предала,
А я тебе одной, лишь, верил.
Меня ты просто обманула,
Но я тебе всегда был верен.

Ты наши чувства зачеркнула,
Убила ты во мне любовь,
Которой я уже не верил,
И не вернуть ее уж вновь.

В тебе я вижу лишь корысть,
В глазах твоих – ко мне упрек.
Меня ты просто обманула,
А я поверил – вот итог…

Я для тебя такой как все,
Мне этого, прости, не надо
Всем надо щедрости твоей,
А мне, лишь, честность – как награда.

Тебе в любви я признавался,
А ты всегда о ней лгала.
И вот один совсем остался,
Хотя и рядом ты была.

Была ты самым близким другом,
Точней единственным была.
И я ведь верил, а все глупо.
Теперь я знаю – ты лгала.

Ведь для тебя я делал все:
Тебя на море и в кино.
Сейчас на это не способен,
И стал тебе совсем никто.

Меня во всем ты упрекаешь,
Тебя обременяю я.
Меня, лишь, с теми ты ровняешь,
Кто «сел на шею» у тебя.

И больше ничего не видишь,
Не помнишь все, что делал я.
А если что-то ты и помнишь,
Считаешь: делал для себя…

Было сложно. Но жизнь на этом не остановилась, она двигалась дальше, и было необходимо двигаться вместе с ней. Пришлось ломать себя, ломать свои нравы и взгляды, сложившиеся за столь короткую жизнь… Ведь в этой жизни было все: ему уже были знакомы грани жизни и смерти… Да, и это было. Это были сложные ситуации, но он преодолевал их победителем. И именно это помогло ему воспитать в себе сильного, самодостаточного Человека, способного принимать самостоятельные решения.

Одним из таких решений было открытие своего бизнеса… В 21 год этот Человек  решился на такой серьезный шаг. И опять, забыв обо всем, хотел создать семейный бизнес. Но звезды «расположились» так, что этого не случилось. Он открыл бизнес, но не семейный… хотя, с использованием семейного бюджета: он объяснил отцу, что есть отличная возможность иметь свой бизнес, и свой доход. И не зависеть от обстоятельств. И его отец поверил в него.
Это был период без сна и перерывов, но все, что происходило, приносило истинное удовольствие и удовлетворение. И ни кто на тот момент не мог предположить, что именно этот бизне будет удовлетворять все интересы и потребности этого человека.
Многое происходило в жизни, в этот момент, как это обычно и бывает, все наваливалось одно за другим. Но приходилось находить силы, и Господь помогал в этом.

                ***
Ты тонко видишь недостатки мои,
На свои закрываешь глаза,
Но люблю я тебя незабвенно,
Свою душу порой не щадя.

Нет идеала судьбы,
А те чувства, что есть у меня,
Я тебе лишь одной подарил,
Не оставив ни чуть для себя.

Я собрал свои чувства в букет,
Своей волей я их закрепил,
Чтоб горел наш огонь много лет,
Чтоб людей он грел пламем своим.

Ведь так мало любви на Земле,
Что искусством вечным зовется,
И тебе я ее подарил,
Мое сердце с твоим вместе бьется.

Он всегда находил в себе силы прощать… прощать самых близких и любимых, он просил прощения, если был не прав. Но очень часто ему казалось, что он одинок.

                ***
Как странно… что случилось,
Я снова одинок.
И вроде я любил,
И лишь простить не смог,

Но ты во мне убила
Те чувства, ту любовь…
Ты верно не любила,
И просто мне лгала…

А может и любила,
Но все ушло вчера.
Разбиты мои чувства,
Здесь нет моей вины.

Тебе я лишь игрушка,
И наигралась ты.
Ведь ты сказала правду,
Ту, что  в душе твоей.

И пусть была пьяна ты,
Но не вернуть тех дней.
Я больше не поверю
В тепло души твоей.

И в то, что ты любила
Меня с тех, первых дней.
Ты все перечеркнула,
«Убив» меня словами.

Ведь, я их не достоин,
Но слышал от тебя их.
И очень мне обидно.
Тебе одной я верил.

Но не простил сегодня,
Ушел я, хлопнув дверью.
Меня ты оскорбила,
В присутствии подруг.

И разве я смогу?!
Сказать тебе: «я друг!».
Нет, все! Перечеркнула!
И нет следа любви.

Меня ты оскорбила,
Я не слыхал: «прости!».

Да, как и у всех… В его жизни были переживания и трудности, но, как тяжело бы ему не было, он не сдавался… Он понимал, что все трудности в его жизни временны, многие выводы поспешны. А многие написанные строки, это выплеск эмоций, тех, о которых он не мог говорить, о которых ему не с кем было говорить. Он двигался вперед, и старался не оборачиваться. Он понимал, что все это мелочи, из которых складывается жизнь. И все его проблемы мелочны в сравнении с другими.

               ***
Я тебя люблю,
Я по тебе скучаю.
Весну благодарю,
Что нас с тобой венчает.

Судьбу благодарю,
Душа не обмельчает.
Любя тебя одну,
Тебе я все прощаю.

                ***
И всё же очень одинок…
Хоть и людей полно вокруг,
И как хотелось бы чтоб в «море»
Был хоть один, но просто друг.

Такой, чтоб можно было вместе
Про все на свете говорить,
Чтоб не было от диалога
Ни зла, ни боли, ни обид.

Такого, чтоб всегда был рад.
Чтоб беды-радости делил.
Чтоб ничего взамен не ждал.
Чтоб дружбой очень дорожил.

Чтоб можно было днем и ночью
Прийти, и просто поболтать.
Без всякой негативной мысли,
Без капли зависти, корысти…

Чтоб был такой же, как и я,
И понимал меня всегда.
Но где найти такого друга…
В моей округе нет людей,
Которые могли бы смело,
Открыть бы в сердце своем «дверь».

Лишь стоило мне «жить» начать…
И все на свете отвернулись
И не к кому прийти, сказать…
И чтоб в ответ мне улыбнулись.

О, Боже! Как я одинок
В потоке жизни молниеносном,
И не кому сказать мне: - «брат»…
И не кому сказать: - мне плохо…
О, Боже! Как мне с этим жить…
Творить дела во благо миру…

                ***
Зачем же это одиночество?
Оно сведет меня с ума!
Ведь это вроде не пророчество,
Но быть с собой моя судьба.

За что я в жизни одинок?
Один, совсем один брожу.
Прошел по телу холодок…
Я долго так не проживу.

Мне просто не с кем поделиться
Тем, что в душе своей храню.
И очень долго это длится,
О, Боже! Больше не могу!

Меня никто не понимает,
«Друзья» - они фальшивы все,
И пустота, лишь, окружает.
И хаос царствует в душе…

За что я очень одинок?
За что я здесь совсем один?
И каждый норовит помочь,
Сказав: «Да нет, ты не один!»

Да как же нет? Ведь нету друга.
Кругом корысть одна царит,
Доверить не кому мне душу,
А там, внутри, уж все кипит.

И мочи нет со всем справляться,
Устал от всех своих проблем,
Устал счастливым притворяться,
Ведь в жизни есть всему придел.

Я очень, очень одинок.
Куда бежать, куда податься?
Где мне найти душе ночлег?
Чтоб дать ей время отоспаться…


Больше года этот бизнес не приносил доходов… Но была, и всегда остается, вера в самое лучшее и светлое. И именно эта вера дает ему силы творить, создавать что-то новое, и просто жить, жить, ничего не имея, кроме этого бизнеса.

***
Пишу, чтоб только написать
Еще чуть-чуть «прекрасных» слов
Чтоб только время скоротать
Пока клиентов ждем мы вновь.

Я знаю, что в погожий день
Заветно распахнется дверь.
С момента этого начнем
Работу ту, что долго ждем.

Я верю, сбудутся надежды,
Терпенья хватит нам еще
И что в день зимний и погожий,
Клиентов будет греть тепло!

Совсем осталось мало ждать,
Друзья мои, терпенья хватит!
Успешен тот – кто может ждать,
А за терпенье щедро платят!

                ***
И всеже, я еще бессилен,
Решать проблемы свои сам.
Я бизнес свой решил открыть,
Поверив явным чудесам.

Но слишком громко говорил,
Свои я планы обсуждал,
И тот меня опередил,
Кто, лишь, командой обладал.

А я хотел, лишь, первым стать,
И, только, в главном прогадал,
Мне стоило клиентов звать,
Когда я только начинал.

Сейчас уж время то ушло,
И я совсем зашел в тупик.
Зашел, лишь, только потому,
Что духом я совсем поник.

Пусть сил уж нет, но я не сдамся,
Я буду биться за мечту,
Любую трудность одолею
И буду лидером в «бою»!

Мой бизнес должен процветать,
И сеть моя других крупней,
Салоны буду открывать
На радость близких мне людей.

Я сильный был, когда мечтал,
Так значит, я мечтать продолжу,
Чтоб бизнес мой, лишь, процветал
И радовал толпу народа!

За мной открытие сети
В России нашей необъятной.
Пути мои пусть не легки,
Но для меня они приятны.

И я смогу быть лучшим, первым.
Смогу, лишь, только потому,
Что никогда на этом свете
Я не предам свою мечту.

Я стану лидером *******,
Мои салоны будут знать
На каждом уголке страны,
В которой я рожден мечтать!

Да, именно так все было. Потом он встретился с сестрой (маминой племянницей). Последний раз они виделись 10 лет назад, он еще учился в школе. У нее уже была семья, взрослые дети. Но они нашли «общий язык». Они разговаривали неделю напролет, и он еще что-то понял в жизни, еще что-то поменял в своем сознаний. Это была еще одна ступень его развития.               

           ***
Осень золотая, дивный стук колес –
Еду я из края, где постичь далось:
Радость новой встречи, родственных мне душ.
Пусть бредовы речи, но забыта грусть.

Собираясь долго, долгие года –
Не было и мысли, что поймешь меня…
Что затронем тему, о какой молчу!
Странно мне безмерно, что я вновь пишу…

Видно в благодарность не сумев сказать,
Строки появились, и время – записать…

                ***
Нет! Диалог наш получился…
И пусть не кончен разговор,
Я знаю… будешь меня слышать,
И пусть несу я всякий вздор.

Но ты «уловишь» то, что надо.
И может я смогу платить…
Всем тем, чем ты когда-то
Смогла ко мне родство привить…

Ведь я не знал, как меня встретишь,
Не знал я как себя вести.
И только наши диалоги
Смогли меня раскрепостить…

Сказать точнее – дальше что-то стало меняться, меняться в лучшую сторону. Появлялись единомышленники. «Единомышленники» разного уровня, и те которые его игнорировали, и те, которые использовали его идей не испытывая энтузиазма и страстного желания в этой сфере. Но он верил, и его вера заражала окружающих. Но тогда он еще не давал оценку, и даже не мог понят, все происходящее.

                ***
На небе есть одна звезда,
Что светит только для меня.
От бед меня остерегает,
Дорогу жизни освещает.

Меня хранит от всех невзгод,
А я смотрю на небосвод
И вижу, лишь, ее одну
Мою счастливую звезду.

Ты ярче всех на небе светишь,
Теплом своим меня храня.
Я знаю там меня ты встретишь,
А здесь убережешь меня.

С тобой смелей иду по жизни,
В тебя я верю, ты со мной!
Всегда приходишь ты на помощь,
И знаешь, когда быть со мной.

Я верю в то, что рядом ты,
Когда на небе светят звезды,
Когда рождаются мечты,
И, даже, если день погожий.

Я знаю, рядом ходишь ты,
Я знаю, любишь ты меня,
Хранишь меня от всех невзгод.
И я сказать хочу всегда

Слова те, что уж 20 лет
Храню в душе заворожено,
И не услышу я ответ,
Но ощущаю я тепло.

Тепло, что даст всегда понять:
Любовь бабули – золотое,
Мне не позволит унывать,
Спасибо, что ты есть со мною!

Ведешь по жизни ты меня,
И есть во мне всегда упорство…
Я знаю, это от тебя…

В окружении появились люди, способные напомнить о первоначальных целях. Люди, пробудившие забытые чувства. Нет это не любовь, хотя, в какой-то степени… Это были те чувства, которые не давали спать и заставляли творить, творить на благо любимого дела, любимого бизнеса. И это был рывок.

                ***
Спасибо, Ангелы мои!
Хранить меня Ваша работа.
Стоя на жизненном пути,
Я Вашу чувствую заботу.

Я благодарен Вам за то,
Что рядом Вы всегда со мной,
И что на жизненном пути
Мне не прийдется быть с собой.

И благодарен я судьбе,
И Вам, хранители мои,
За то, что вижу поле, лес
И солнца нежные лучи.

За небо, ярко-голубое,
За воздух чистый, и за то,
Что рядом Вы всегда со мною,
За то, что с Вами повезло!

И то, что происходило за это время, и те события, которые предопределяли судьбу бизнеса, давались не легко. Это была сложная работа, работа над собой. Но он работал, он верил, что это не напрасно, это принесет плоды, обязательно принесет…

                ***
Писать стихи бывает просто,
Бывает очень нелегко.
Но я пишу, отбросив прозу,
И мне от этого легко.

Легко преодолеть печаль,
Легко писать, когда не в силах
Слова заветные сказать,
Пусть то люблю, или спасибо.

Или когда устану ждать,
И мне не важно, что я жду,
Чтоб просто время скоротать –
Пишу… Пишу, чтоб написать.

И может быть, спустя года,
Открою я свою тетрадь,
Открою только для того,
Чтоб снова что-то написать.

Но лет должно пройти немало,
Ведь я, пока, еще пишу,
Чтоб след оставить на бумаге,
Ведь я потом его найду.

А если мне писать всегда
Начертано моей судьбой,
Пускай найдут мои слова
Те, кто останутся за мной.

Пускай найдут, лишь потому,
Что это жизнь – она моя…
И может кто-то прочитав,
Перелистав страницы вновь…

Быть может, скажет он тогда:
«И у меня была любовь,
И был я миру благодарен,
И ждал я чуда вновь и вновь,

И как похожи эти строки
На то, что я сказать не смог!»
А все, ведь, просто потому,
Что я пишу о том, что было.

О том, что в мире зовут «жизнь»,
О том, что каждый был любимым,
О том, что чем-то дорожит…

Ведь, каждый на Земле имеет:
Любовь и Родину свою,
Семью, родных, друзей и веру.
И веру пусть хранит свою.

Ведь, все мы в жизни этой верим:
Я в чувства, ты в свою страну,
А он, быть может, в твою дружбу,
А я, быть может, помогу…

Тому, кто может быть когда-то
Найдет, прочтет тетрадь мою,
И скажет: «Вот оно ребята,
То, для чего я здесь живу!»

Но после очередного рывка он все-таки сдался, не смотря на веру его иногда терзали сомнения, но их гнал от себя всеми возможными и невозможными способами… он не видел смысла продолжать борьбу за выживание, он просто хотел жить… это было очень серьезное решение, очень сложное.

                ***
Вдруг что-то изменилось
В сознании его.
Все вроде получилось,
Что в планах у него.

Хотя, признаться честно,
Лукаво и смешно…
Ведь все что происходит,
Не радует его.

В душе его тревога,
И непонятен путь,
И хочется немного
Присесть и отдохнуть.

Но в суматохе будней,
Забыв про боль и страх,
Идет он – «странный путник»,
Лишь голову подняв…

Ее не опустить,
Высок уж слишком кон.
На карте у него
Родимый отчий дом…

Любовь его к семье,
К тем, кто его родил,
Кто жизнь в него вселил
И двери в мир открыл.

Он им лишь всем обязан.
Обязан победить
В тяжелой этой схватке,
Способной погубить.

Я знаю он не сдастся.
Любовь его крепка,
Крепка как-будто водка,
Пусть иногда горька…

         ***
По жизни сильным быть,
И слабости не выражать.
Любить, мечтать, творить…
Нет права унывать.

Ввязался в бой? Наметил цели?
Иди вперед, иди к победе.
Нет права руки опустить,
О слабости пора не помнить.

Преодолел ты часть пути,
Два шага до твоей победы.
На пульсе руку ты держи,
Не подставляйся под «обстрелы».

Люби, мечтай, твори…
Нет права на сомненья,
Успех лишь впереди,
Награда за терпенье.

Страшно было закрывать бизнес, но когда он решился, то сделал это с легкостью, с облегчением… он не знал что будет дальше, но нашел в себе силы отдаться на волю судеб. Расслабился и просто ждал.

                ***
Сомненье, страх,
Смятенье, пустота,
Но знаю, что удача
не выскользнет
из цепких моих рук.
Какая главная моя задача?
Идти вперед,
Ориентируясь на звук.
На звук души,
На отголоски сердца,
Порой забыв,
Про здравый смысл.
Идти вперед,
Не зная поражений,
Вкушая сладостный
Победы вихрь.

                ***
Благодарен я судьбе,
Что дарит мне свои подарки…
Тех с кем иду я по судьбе
Пусть шатко, может быть и валко…

Но каждый в жизни моей дорог,
Он мне всегда дает понять:
Иду дорогой верно? Поросль?
Но нет мне права унывать.

Я знаю – каждый для чего-то…
Чтоб ценность жизни я познал,
Постиг свободу и оковы,
Чтоб никогда не унывал…

Оковы жизни – нет прекрасней,
Пусть рядом друг, иль враг с тобой,
Но нету, нет увы опасней,
Чем разум твой, лишь только твой.

Понятия твои священны,
Их никогда не оставляй…
Мечты твои – они забвенны,
Их никогда не предавай.

Движенье жизни… все в тебе.
Твори судьбу… познаешь счастье…
Не по судьбе, не по злобе,
Твоя мечта в твоей лишь власти!


                ***
Золотые купола,
В них печаль и радость душ.
Звон сердец – колокола,
Мирской жизни чистый звук…

Своды храма как причал
Для заблудших кораблей,
Как приют, иль как очаг,
Для растерянных людей.

Золотые купола,
Звон сердец – колокола…
Для растерянных людей
Там всегда открыта дверь.

               ***
То взлетая ввысь, то срываясь вниз…
Философ я, по жизни это верно.
Но иногда б укрыться мне под плед
Спокойствия, любви и безмятежья.

Прийти к мечте, любовь боготворя,
Философ я, я точно это знаю.
Но иногда б добавить надо веры,
Чтоб ликовать от счастья и «победы».

Удивительно, но варианты стали приходить один за другим, а когда перед ним был выбор, он сохранял состояние внутреннего покоя. Это помогло ему, все лишние варианты отпали сами собой, остался один – самый интересный… удивительно, но к этому одному добавился еще один. У него был выбор. Оба варианта были интересны ему.

Возможно, когда-то ты узнаешь, дорогой читатель, какое продолжение у этой истории. Но теперь ты знаешь как сложно приходит успех, из чего он состоит, как нужно верить в него, и более важно: «надо ВЕРИТЬ В СЕБЯ!». Сейчас я очень хочу поведать вам несколько притч, которые были прочитаны мной в книге Елены Володиной, «Притчи. Сияющий смысл бытия.».

Вера в себя.

«я сказал: вы боги». Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, - не может нарушиться Писание.
                Библейское.

Один человек узнал от священника, что человек создан по образу и подобию Божьему. Не один день провел он в молитве, ему хотелось больше узнать о Боге. И однажды из грозовой тучи он услышал голос:
   - Что хочешь узнать обо Мне, человек?
   - Господи, скажи мне о Себе, какой Ты, хоть пару слов, - сказал человек, - чтобы и мне стать похожим на Тебя.
   - Я Тот, кто верит в Себя, - ответил ему Бог. – Вера в себя – это волшебный мост, по которому идут ко мне люди. Доверяй Мне, словно малое дитя, но верь в себя, подобно праведному мужу. Ты же не думаешь, что Я создал тебя немощным и не дал тебе все для того, чтобы ты был счастлив.
На следующий день священник встретил человека и заговорил с ним о вере в Бога. В ответ человек сказал, что теперь, он подобно Богу, верит в себя. Священник произнес:
   - Ты заблуждаешься и впадаешь в гордыню. Ты – навозный червь, как ты можешь верить в себя?
   - Как меняются твои взгляды, - сказал ему человек. – Ведь совсем недавно ты говорил, что я создан по образу и подобию Божьему.
Священник ответил, что если тот и дальше будет продолжать верить в какого-то там «себя» и не верить в Бога, то окончательно отойдет от веры и будет отлучен от церкви.
   - Но веря в себя, я осуществляю веру во Всевышнего, - сказал человек.
Священник разозлился и объявил человека безбожником, на что тот ответил:
   - Да, я Его не достиг, но нахожусь на мосту. – и весело зашагал своею дорогой.

Повторюсь… на пути к успеху главное «ВЕРА В СЕБЯ», и не главное, каким будет путь, будет ли он совпадать с выбранным маршрутом, или в твоем маршруте появятся изменения. Возможно, тебе придется свернуть на другую дорогу, поменять направление движения, изменить скорость, с которой ты движешься, но никогда, никогда не меняй своей цели. И тогда к тебе обязательно придет успех.
Посланник.

Не путай послание с посланником и всегда оставайся верен своей судьбе.

Один человек молился Богу, чтобы тот дал ему мудрость, знание, озарил его путь светом любви, вселил в его сердце веру и дал ему сил достичь своей мечты. Молитва его была праведна и потому услышана Богом.
Бог посылал к нему много учителей. Он открывал ему знания через книги, он приводил к нему нужных людей. И вот наступило время исполнения его заветной мечты. Тогда Бог послал к нему великого Учителя, чья мудрость превосходила мудрость Соломона. И человек, ослепленный его могуществом, забыл красоту своей мечты. Он стал поклоняться Учителю, как божеству, и служить ему верой и правдой до конца своих дней.
Когда же настал час проститься с этой жизнью, человек вспомнил о своей несбывшейся мечте и воззвал к Богу: «Господи, какой великий грех совершил я, что так и не достиг своей цели!» Тогда Бог показал ему всю его жизнь и сказал: «Ты все сделал правильно, кроме одного – ты перепутал послание с посланником. Учитель был послан, чтобы научить тебя мудрости, а ты стал поклоняться ему и служить ему и забыл о своей мечте». Тогда человек горько заплакал, ведь он думал, что у него не осталось времени исправить свою ошибку.

Утопающий.

Когда Учитель сидел у моря, любуясь чудесным закатом, к нему подошел человек и стал жаловаться на свою судьбу, на то, что он, подобно дырявому судну, тонет в море житейских забот. Учитель, выслушав человека, устремил свой взгляд в бескрайнюю морскую даль и произнес:
   - Сколько людей утонуло в этом море, а ты живой. Те, кто накормили собой морских рыб, сказали бы, что у тебя все не так уж и плохо!
Последний луч заходящего солнца ласково коснулся глади моря и исчез, догоняя ускользающее светило. Учитель поднялся с песка и направился в сторону города. Человек пошел вслед за ним.
   - Тонет не тот, кто погружается, - снова заговорил Учитель, - а тот, кто не может выплыть. А иные утопающие умудряются выплывать с золотой рыбой в зубах! – улыбаясь, добавил Учитель.

























Мой дорогой друг, на этом можно и остановиться… Но наверняка тебя интересует вопрос: «При чем здесь золотые кирпичи?»
Все очень просто… Это самый простой предмет – золотой кирпич. И в твоей жизни очень много подобного золота. Это твой опыт, твоя жизнь – стена, которая складывается из этих кирпичей (или кирпичиков).  Главное разглядеть всю ее красоту и великолепие, увидеть, как она меняет свой образ, свое свечение в зависимости от «погодных условий». Светит солнце и она переливается разноцветием и отражает его лучики светом тепла и добра; стало пасмурно – и она приобрела легкий сероватый оттенок, но, все же, помнит свечение и блеск от солнечных лучей… надо увидеть это…
Откуда эти кирпичики? – Вспомни, какие жизненные ситуации формировали твою личность, твой характер; какие уроки ты выносил из жизни. Вот они! – твои кирпичики.
А эта стена… - это не то, что должно закрывать тебя от жизни, это то, за чем можно спрятаться, уединиться, на время… когда «крылья» складываются, когда устал от всего… Спрятаться для того, чтоб набраться сил от этого волшебного света, от всего того, сто заложено в эту «стену»… Для того, чтобы расправить «крылья» и снова взлететь, взлететь выше и краше… чтобы издалека созерцать красоту золотого свечения твоих кирпичиков… самых значимых в твоей жизни!
;
                ***
Пробираясь сквозь жизненный путь,
Одолев былые преграды,
Приближаясь к чинам и наградам –
Мы падаем, чтобы снова взлететь.

Пусть тернисты пути,
Пусть ухабы…
И вот, вроде, видны результаты,
Но… мы падаем, чтобы снова взлететь.

И порою так хочется сдаться,
Будто крылья расправить нет мочи,
Но отчаянье заставит собраться,
А паденье – предвкушение взлета.

Мы падаем… чтобы снова взлететь!
Чтоб полет стал яснее и чище,
Чтоб не видеть в жизни невзгод,
Воспарить… с каждым взлетом все выше.

Мы падаем… ЧТОБЫ СНОВА ВЗЛЕТЕТЬ!


Рецензии