Личный бренд
Вариантов ответов может быть очень много: и знания кому и как предлагать продукты, и широкая клиентская база, и веб-площадка, и список клиентов и постоянный обзвон и встречи.
Все хорошо, но нужно учитывать специфику банковского бизнеса.
Для успешного оказания финансово-банковских услуг необходимо доверие.
При этом, есть что-то, что помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом деле в глазах окружающих и наших тепершних и потенциальных клиентов, что позволяет нам сохранять и укреплять их доверие.
Это не что иное как аутентичный персональный бренд.
Как президент Страхового клуба КНЕУ хотел бы всех желающих узнать формулы успеха пригласить 16-17 апреля 2011 года в Панарама холл на мастер-класс Хьюберта Рамперсада консультанта №1 в мире в сфере личного брендинга.
Итак мастер-класс "Аутентичный персональный и корпоративный брендинг" от Хьюберта Рамперсада 16-17 апреля 2011 в Панароме холле раскроет секреты сотворения брендов Барака Обамы, Дональда Трампа, Ричарда Бренсона, а также научит методологии создания собственного мегабренда через социальные сети. Подробности на сайте: www.hubertrampersad.com.ua
Свидетельство о публикации №211041200143