уйти...

Самые трудные дни- ето выходные! Я хожу по улицам города и надеюсь на то что может сегодня я тебя встречу. И ети надежди кождый раз когда ты тут... в моем городе... И зачем я ето делаю? Зачем жду встречи?  Ты же етого не хочеш! Тебе все-ровно. А у меня ведь там... в серце... остался след. Не знаю изчезнет ли он когда-то.
;Больно... так больно впаминать о тебе, но не вспомнить увы не реально. Я заставляю себя кождый день не думать о тебе,но приходит момент... наступает та грань когда ты сам появляешся в голове!...
Убить... Хочеться убить тебя в своих мыслях. Уйти... уйти от всех и от всего, убежать и спрятаться чтоб никто не видил как мне больно.Просто закрыться в маленькой комнате, стрятаться от всех, и забыть обо всем. Чтоб ты не знал что мне плохо!Чтоб ты даже не мог подумать о том что я вспаминаю, что я еще не забыла....


Рецензии
Иногда труднее - и куда важнее - прийти... С признательностью,

Александр Инграбен   12.04.2011 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.