Он пьет, а она хочет счастья

Так они прожили почти год. Наступил март. В окна стал врываться теплый весенний ветер. А в душе Наташи появилось ожидание. Чего она ждала,  и сама не могла сказать. Вроде бы все было неплохо. Она привыкла к тому, что она москвичка и у нее неплохая работа. Она знала, что миллионы девушек позавидовали бы ее  положению, тому, что у нее есть Грач, Мерседес, квартира в Москве. И уходить от Грача они никуда не собиралась, но  иногда утром она просыпалась с бьющимся сердцем. Ей снился Сергей.
И она начала мечтать. Эти мечты были подпольные. Наташа стеснялась их. Суть  сводилась к тому, что ее полюбит молодой человек, похожий на Сергея. Но у него будет классная машина Лексус, например. У него будет собственный дом за городом, в доме будет  три этажа, бассейн, кинозал и спортзал. И она безумно будет любить этого молодого Сергея, но не зато что у него есть машина и дом, а просто так. За его нежные руки, которые будут ласкать ее, за то, что он будет заботиться о ней и говорить ей ласковые слова.
И когда у него возникнут, вдруг, проблемы, Наташа  сделает все, что помочь. Она уже опытная и может помочь.
Но проблемы начались у Грача. Снова пропали деньги. И не появились. В долг ему тоже перестали давать, и они фактически стали жить на зарплату Наташи.
Так длилось месяц, два. Грач становился все более капризным. Он уже не спешил по своим бизнес-делам, он валялся на диване, бессмысленно смотрел телевизор. И он стал пить! И это было ужасно.
Когда он в первый раз  пришел пьяным, Наташа заботилась о нем, как о больном, раздела его, уложила спать. Он ей казался даже таким трогательным и беззащитным. Утром он проснулся, и состояние у него было ужасным.
 Он начал пить, но пиво «не шло», Грач стенал, как тяжело раненный. Но все-таки притих. Голова его безжизненно свешивалась, как голова утенка, задавленного машиной.
Но дела – то делать нужно. И Наташа взялась протирать пол. Мама хорошо научила ее  мыть пол.  В квартире Грача был паркет, а  потому протирать было легко, но на полу остались пятна видимо от вина, и Наташа отложила в сторону швабру, взялась тереть тряпкой, развернувшись задом к кровати, на которой лежал Грач и стонал.
А на Наташе был надет короткий, розовый  халатик, трусы же она дома надевала редко.
И стоны Грача внезапно прекратились. Он увидел эту картину, молодую женщину без трусов, моющую пол и забыл обо всем. Наташа успела подумать, что он уснул, но он напал на нее сзади и повалил на кровать. Она радостно засмеялась и приняла его.
Это был последний, хороший секс. Наташа даже думала, что у нее наступит разрядка. Но не случилось. Грач же пошутил, что женщина с похмелья лучшее лекарство.
Пить он стал все больше и чаще. Наташа удивлялась, с кем он пьет? Ведь в их среде пили мало, ну пиво, ну хорошее вино, иногда коньяк.
Пьющим был один Щегольков, того она трезвым не видела, он всегда был навеселе, всегда  в глазах его блестела слеза. Он пил постоянно, но никогда не был по-настоящему пьяным.
Наташи все это стало надоедать. Какой смысл в такой жизни? Праздника в ней уже не было. Была тревога и ожидание.
А Грач становился все капризнее и капризнее, он не уставал перечислять, как облагодетельствовал Наташу, сколько денег на нее перевел. И это было ужасно. Наташа молчала, молчала, а потом сказала, что и без него бы прожила неплохо. Грач надулся и засопел. И Наташе стало его жалко. Бедный мальчик, у него и так проблемы, а тут и она со своими наездами. Но жалеть его пришлось недолго.
Он привел своего приятеля Темного на ночь. Всю ночь они пили пиво, смотрели  какие-то бои без правил. Наташе нужно было на работу, и она постелила себе на кухне на диванчике, который был куплен на ее деньги.
Посредине ночи она проснулась, как от толчка, встала посмотреть, что делает Грач, зашла в комнату и замерла: парни смотрели порнуху. Почему-то Наташе сделалось мерзко, и она в это секунду почувствовала себя здесь совершенно чужой. Темный в это время повернулся, он был менее пьян, его взгляд встретился со взглядом Наташи, и она сжалась от того, что увидела в его глазах. Он гнусно усмехнулся.
А на следующий день, это было 15 апреля, Наташа запомнила почему-то это число, она впервые закричала на Грача. Она уже не помнила, по какому поводу был этот взрыв, но главное заключалось  в другом. Она видела и понимала, что он не любит ее, а только использует.
Грач в первую секунду испугался, он этого явно не ожидал, Наташа, в самом деле, была в ярости. Она металась по комнате и уже не кричала, а орала. Ей важно было, чтобы он понял! Но что именно он должен был понять?
Что она красивая и чудесная девушка, что она хочет счастья, и не хочет растрачивать свою жизнь на всякую ерунду?
И он ушел. Сознательно хлопнув дверью так, что дрогнули стены. Наташа  тут же обвинила себя в неправильном поведении, но сердце ее билось легко, а кровь бежала по жилам весело. Она все-таки отвела душу.
Наташа стала ждать продолжения. Она хотела четко сформулировать, что она хотела от Грача. И пусть он учтет ее пожелания.
Но Грача не было. Он не пришел в одиннадцать часов вечера, позже он редко приходил. Он не пришел в час ночи. Тогда она, отбросив гордость, стала звонить ему по мобильному, но мобильный был недоступен.
Она стала обвинять во всем себя, она стала представлять ужасные картины тех несчастий, которые могли произойти с Грачом. И виновата была она, конечно, он такой ранимый, он и сам мучается, оттого, что у него не получается, а тут она добавила.
Наташа стала плакать, эта был измучена в конец этими переживаниями и сидела, окаменевшая у окна, и ждала его, она готова была простить ему все что угодно, только бы он пришел живым и невредимым.
В  четыре утра она не выдержала и позвонила Щеголькову. Сиплый бас этого разбуженного мужика показался ей родным, она сбиваясь стала говорить, что Грач  исчез. Странно, но Щегольков вовсе не разозлился за ее звонок. Она стал задавать ей какие-то вопросы, говорил с ней сочувственно. Он называл ее девочкой и сказал, что все будет хорошо. Где Грач он не знает, но уверен, что утром придет обязательно.
И утром тот действительно пришел. Наташа впервые в жизни поняла выражение «быть шелковой». Она старалась быть такой мягкой, так стелилась, так заглядывала в глаза парню. А он был угрюм. Всем своим видом показывал, что он пришел из такого места, где ему было куда лучше, чем здесь, с Наташей.
Затем все началось по новой. В какой-то момент Наташа поймала себя на мысли, что ей уже доставляет  болезненное удовольствие выяснять отношения с Грачом.
Нет, она скандалила вовсе не для того, чтобы досадить парню, хотя и это иногда присутствовало. Просто она видела, что нужно что-то делать, чтобы им опять было хорошо. Прошлое до потери Грачом денег, Наташа воспринимала уже исключительно в розовом цвете. И она верила, что она сможет переубедить Грача. Ведь все что она говорила, было так просто и правильно, что должно было быть понятно даже малому ребенку. И упорство Грача было ей непонятно, это упорство и сопротивление бесило ее.


Рецензии
И все? Рассказ оборван, нет финала...

Элла Теплякова   12.04.2011 20:07     Заявить о нарушении
Это отрывки из романа, продолжение завтра, если хотите сегодня :)

Александр Самоваров   12.04.2011 20:13   Заявить о нарушении