Сожаление

Больно. Так больно, как с поезда сброшена
Вниз головой под утес кувырком.
Фраза небрежно, нечаянно брошена  –
А отрезвляет, как пыльным мешком.

Словно меня заставлял кто намеренно,
Да за язык потянул невзначай…
Видно, ума мне немного отмеряно,
Набедокурила – вот, получай.

Плакать так хочется! Если бы снова мне
День пережить, но минуты идут.
Вроде бы все, как всегда, но по-новому.
Слезы у горла стоят, не бегут.

Где бы мне голову взять, позаимствовать
Хоть напрокат, мне и надо чуть-чуть.
Лишь бы запомнить банальную истину:
Вылетит слово – уже не вернуть.

Жалко! Так жалко всего, что не сбудется,
Словно послышалось, словно во сне.
Что ж, непременно все это забудется.
Только так жалко! Так горестно мне…


Рецензии
Лариса, какое трогательное стихотворение...
Простите, может, лезу не в своё дело, но мне думается, что все мы иногда совершаем ошибки, если осознаём их, то никогда не поздно сказать об этом тому, о ком сожалеем. И если суждено чему-то сбыться, то сбудется, от одного неудачного слова вряд ли что-то зависит. Не отчаивайтесь пожалуйста!
С уважением,

Анна Арбекова   12.04.2011 22:05     Заявить о нарушении