По нитям прошлого часть 3

Часть третья
1
Вместе со сном я провались и в последнюю третью нить прошлого. Открыв глаза, я оказалась в какой-то студии. Я сидела в кресле, а за стеклом сидел молодой человек в наушниках, улыбался мне и что-то говорил. Кажется, это были новости о новиках CD знаменитых исполнителей электронной музыки. Я в ней довольно-таки  неплохо разбиралась. Договорив, парень снял наушники и выскочил ко мне.
- Ну, как?
Я с недоумением смотрела на него.
- Ты чего, Мариш? Так смотришь на меня, как с луны свалилась!
Я рассмеялась.
- Ниоткуда я не падала.
- Тогда в чем дело? - Он уселся со мной рядом и взял мою руку, - Я жду ответа.
- Со мной все хорошо.
В очередной раз я ничего не помнила и должна была вспомнить. Но вспомнить не получалось, пока я не взглянула в эти карамельно – кофейные глаза. Когда-то любимые, которые надолго привлекали мой взгляд, от которых не хотелось отводить взгляд. Казалось бы, этот человек сейчас так близок, но на самом деле он далек.
- Врешь!
- Не вру!
- Опять ты за свое! Неужели так трудно прямо сказать, что с тобой?
«Если бы я сказала, то ты бы определенно посчитал меня сумасшедшей!» - мысль пробежала в голове. Я же не  могла ему сказать, что я не могу вспомнить его имени и вообще я здесь не настоящая!
- Не трудно. Мне…
- Что тебе?
- А ты знаешь, что я тебя люблю? – ляпнула я.
- И это все, что ты хотела сказать? Кажется, мы с тобой это уже когда-то обсуждали!
Кажется, когда-то? О, боже! И здесь, снова?
- Прости, Алекс, я не хотела!
Имя сорвалось автоматически по-своему, и я все вспомнила. Алекс, ведущий на радио, с которым мы однажды случайно, а может и не случайно, застряли в лифте. Не исключено, что это судьба постаралась, что лифт сломался. Делать было нечего. Мы разговорились. Один взгляд в его глаза и я влюбилась. Влюбилась с первого взгляда. Не каждый в это верит, а мне самой удалось в это поверить, испытав это самой. Правда любовь оказалась безответной. Мы договорились, что о любви между нами больше ни слова. Только друзья. А познакомились, так - я ехала в лифте к директору юридической фирмы, чтобы подписать документы, а он зашел на втором этаже и ехал в студию радио, но на пятом этаже лифт сломался, не доехав всего лишь три этажа. Просто офисы все были в одном здании, только на разных этажах. С тех пор мы и дружили. Я, когда могла, заходила к нему и слушала его эфиры или когда он звал. Мы постоянно проводили время вместе. Только никак пара, а как друзья.
- Скажи еще, весна ударила тебе в голову, все такое? – он рассмеялся.
- Именно она! – я улыбнулась. В его глазах промелькнул прежний огонек. Он с добротой и такой нежностью смотрел на меня.
- Ладно, ерунда. Злиться не буду.
Я поцеловал его щечку.
- Отлично!
Время, казалось бы, шло так медленно, но на самом деле быстро. С Алексом было так по-домашнему. Мне не хотелось его терять. Я боялась сделать ошибку. С любой проблемой я всегда неслась к нему, но когда в настоящем прошлом вышло так, что я его из своей жизни потеряла, мне его очень не хватало. Без него – как без жизни. Но даже здесь, не смотря на другую реальность, я сумела его потерять, и в этом была виновата я.
;
2
Нашу идиллию с Алексом нарушила Оксана. Она была девушкой Алекса.
- Привет, милый. Скучал? – поинтересовалась она, и даже не заметив, что рядом с Алексом сижу я, она нагло его поцеловала,- О, привет, Мариша.
- И тебе привет! – немного грубовато ответила я.
- Как у тебя дела?
- Не жалуюсь, - буркнула я.
Если честно, я эту курицу, как я ее называла, терпеть не могу. Навязалась моему Алексу, навешала лапши, а он взял и повелся за ней. Конечно, мы друзья и все такое, но я ни разу не говорила ему о своем отношении к ней. Это могло бы кончиться очень плачевно для меня. Как для него не знаю, но для меня точно. Зная его трудный характер мне было бы не победить.
- Девочки, хватит! – перебил нас Алекс.
- Ты чего так рано? – спросил он у Оксаны.
- Да, начальство там что-то с документами напутало, а я не могу их заверить, и перевести пока они не разберутся.
- Ясно. Твое начальство как всегда, - они ехидно посмеялись, а я лишь с недовольством за ними наблюдала.
- Ладно, я пойду.
- Ой, Мариш, стой! Я тебе хочу кое-то сказать, совсем забыл!
Он достал из кармана цветную картонку и протянул ее мне.
- Это приглашение…
- На свадьбу, - с разочарованием дополнила я.
Я не думала, что у них зайдет все так далеко. Я не хотела, чтобы у Алекса эта Оксана была женой! Какая из нее жена? Ну, может, он в ней что-то нашел, конечно. Что есть в ней, чего нет во мне? Я задумалась.
- Ты придешь? Я бы очень хотел тебя видеть.
Я посмотрела на него и тут у меня в голове возникла мысль. А что, если изменить эту нить? А что, если не ссориться с ним из-за этой чертовой свадьбы? Если он хочет на ней жениться, то пусть? И вместо того, чтобы его отчитывать, ругать, задавать всяческие вопросы, я просто ответила.
- Конечно, приду, - и улыбнулась.
Как бы мне больно ни было представить его женатым на Оксане, он ее любил, но ведь меня он тоже любил, только по-своему. По дружески.
Он обнял меня, как ни обнимал меня еще никогда. Крепко так и прошептал на ухо, - Спасибо, солнышко!


На этом история еще не заканчивается. Да, третья нить вышла, удачно. И это было мне уроком. «Прежде чем сказать, подумай».
Но прежние две нити - их даже, если усердно стараться не изменить.  Это я однозначно поняла и зарубила себе на носу. Судьбы главных героев – вторых половинок написаны иначе. Их судьбы в дальнейшем не пересекаются с моей, поэтому даже в иных нитях, альтернативных выходит все повторно, только с другими обстоятельствами.


Рецензии
Ой, знаете, я вспомнила один французский фильм, честно говоря, не помню название, что вроде «А тебе слабо?». Но там играет актриса из «Такси» и «Начало». В общем там тоже два друга, естественно М и Ж, с детства играли в игру «Слабо?». Даже когда выросли. Однажды, М пригласил подругу в ресторан, накормил и принесли железное блюдо, открывают – а там кольцо. Девушка вся в предвкушении, а М говорит: «Будь моим свидетелем! Познакомься, моя невеста» - из-за столика выбегает красотка. На свадьбу она пришла в ярко красном платье, в фате и разбила свадьбу в пух и прах.
У Ваших героев похожие взаимоотношения, вот и вспомнилось.

Анна Ичитовкина   04.04.2012 20:38     Заявить о нарушении