По нитям прошлого Заключение

Заключение
- Итак, дитя мое, ты усвоила урок? Нельзя увлекаться прошлым. Нужно думать и о будущем.
- Но будущее, ведь строится и на прошлом, и на настоящем.
- Не совсем. Оно может строиться и отдельно на настоящем, если ты не зависишь от прошлого.
- А, если зависишь и отпускать не хочешь?
-  Тогда только смириться.
- Тогда, я могу сказать, что урок усвоить то, усвоила, но вы мне все равно оставил миллион вопросов в моей голове, на которые так и не дали ответов!
- А что ты хочешь знать?
- Возможно, ли выбрать альтернативную линию нити и изменить в ней прошлое?
- Это не простой вопрос, дитя. Не каждый справлялся с тем, что просил, но зная тебя... Ты точно этого хочешь?
Я смотрела на этого мужчину, у которого на голове были волосы с небольшой сединой, сам по себе он худощав, а глаза серого цвета. Довольно-таки милой внешности. Я впервые его увидела. Одет же он был в какой-то фиолетово – бронзовый плащ, а в руках он держал песочные часы.
- Я хочу вернуться в первую альтернативную нить!
 - Нет, если так. Если ты хочешь спасти жизнь Ромы, то тебе нужна не своя альтернативная первая нить, а альтернативная нить его, потому что именно так ты сможешь повлиять на свое будущее с ним. Ты ведь хочешь его спасти?
Я посмотрела на свои руки и увидела, что браслет до сих пор на моей руке.
- Хочу.
- Этого достаточно.
        Он что-то проговорил еще, но я уже этого не слышала.
Я оказалась в альтернативном прошлом Ромы, где грабитель в него стреляет, но я прибыла чуть раньше. Так меня отправил управленец судьбами, чтобы я могла спасти моего Рому.
- Все драгоценности в сумку, быстро! – приказал незнакомец девушке стоящей за прилавком.
Я снова наблюдаю эту картинку. Я та, уже не я та. Я сегодняшняя.
Та, не медля начала все складывать.
- Так, а вы что стоите, быстро все из карманов достали и сложили в этот пакет! – он кинул Роме мешок.
Охранник тем временем пытался вызвать охрану по рации. Незнакомец, заметив это, выстрелил ему в руку. Он оглушительного звука у меня снова зазвенело неприятно в ушах, а от крика охранника все сжалось внутри.
У меня тряслись руки. Меня всю трясло. Я боялась не успеть  спасти Рому. Опоздать. Ведь у меня есть всего лишь одна попытка. Другой не будет.
Рома схватил меня за руку, чтобы успокоить. Он осмотрелся по сторонам и увидел  кнопку вызова милиции. Отпустив меня, он продолжил складывать все из карманов в мешок, он одновременно делал шаги назад, чтобы аккуратно дотянуться до кнопки вызова милиции. У меня внутри все передернуло.  Я посмотрела в глаза Ромы. Он кивнул, что все хорошо. Но мне все равно стало не по себе. Мне стало страшно. Я двигалась по шагам за Ромой.
- Куда это ты? – незнакомец обратился к Роме
- Я никуда, я складываю вещи, как вы просили!
Рома пытался быть сдержанным.
- Хорошо.
Незнакомец отвлекся опять на девушку, которая почти все сложила. Остались одни браслеты. Рома почти дошел до кнопки. Осталось два шага. Мне один. Один. И я заслоняю собой Рому. Мой слух взбудоражил резкий громкий звук. Пуля летит прямо в меня. Я не видела выражения лица Ромы, но я его чувствовала. Он дышал и был со мной рядом. Он был жив. Его сердце колотилось со страшной скоростью, а в глазах я видела испуг. От шока грабитель растерялся и пока он был в этой растерянности, охранник успел по рации вызвать помощь.
 - Я тебя люблю, - еле прошептал он, - Люблю.
Конечно, в этот раз, наверное, было мое время говорить эти слова, но раз уж он сказал.
- И я тебя люблю, - я улыбнулась.
- Тише милая, скорая скоро будет.
Главное, я его спасла и наше будущее восстановилось. Это меня больше радовала, нежели какая-то пуля. Ведь я помнила слова управленца судьбами на мой вопрос – Я умерла? - «Нет. Не сегодня и не скоро». Значит, я определенно должна была придти к решению, спасти Рому, и я пришла к нему. Значит, я все сделала верно. Я выживу, и мы будем стремиться к тому будущему, которое нас ждет.
Я улыбнулась, смотря Роме в глаза и перед тем как отключиться, прошептала «Спасибо» в неизвестность, зная, что эта неизвестность меня услышит.


Рецензии
Вроде бы всё грустно закончилось… но я так рада за Марину.

Удачи в творчестве и вдохновения.

Анна Ичитовкина   04.04.2012 20:42     Заявить о нарушении