Сказка для маленьких. Находка

Лалли, маленькая девочка, гуляла по лесу. Нет, она не заблудилась. Лес она знала хорошо, хотя он был таким большим и угрюмым. Над ее ухом весело чирикали птички. Теплый летний ветерок игриво раздувал ее челку. Лалли звонко смеялась, и от ее смеха в лесу становилось светлее.
Неожиданно в траве девочка увидела что-то светящееся. Она подошла поближе: в траве ярко сияла маленькая пуговка. Кто-то, видимо, обронил ее. Лалли взяла пуговку в руки и запрыгала от радости: никогда прежде она не видела такой сверкающей прелести.
— Она светится, как звездочка в небе, — смеялась девочка.
Лалли побежала домой, чтобы показать необычную находку родителям, но на пути ей повстречался Мальчик. Мальчик был одет в шорты и рубашку, на которой сверкали звездочки-пуговицы. Одной пуговки на рубашке не было.
— Милая девочка, — грустно проговорил мальчик. — Не видала ли ты вот такую пуговку, — указал он Лалли на пуговицы на своей рубашке.
Девочка хотела признаться, что не только видела, но и нашла светящуюся пуговицу, но ей до того было жаль расставаться со своей волшебной находкой, что она солгала.
— Нет, не видала, — ответила она и покраснела — ей стало стыдно.
— Жаль, — опустил голову Мальчик. — Значит, теперь я никогда не вернусь домой.
— А почему ты не вернешься? — испугалась Лалли.
— Потому что без одной пуговки-звездочки мне в своем Звездном Городе делать нечего. Пока я не отыщу пуговку, я не могу вернуться. Хотя, я сам виноват во всем, — хлюпал носом Мальчик. — Я надел праздничную рубашку, хотя сегодня не праздничный день. И бегая по звездам, я зацепился за одну из них — пуговица на моей рубашке оторвалась и упала на землю. И где она теперь лежит, я не знаю. А ведь к ночи я должен быть дома.
Лалли виновато посмотрела на Мальчика, но сознаться во всем ей не хватило сил, ведь прежде она уже солгала Мальчику, что не видела его звездочку-пуговку.
Мальчик же печально вздохнул и медленно побрел по тропинке глубоко в лес.
Лалли долго смотрела ему вслед. Она запрокинула голову и увидала над собой темнеющее небо — наступал вечер.
— Подожди! — бросилась она к Мальчику. — Вот твоя пуговица, — протянула она находку. — Прости меня, что я сразу не призналась.
— Ура! — запрыгал от радости Мальчик. — Моя пуговица нашлась! Моя звездочка вновь со мной! Теперь я могу вернуться домой! Спасибо тебе, милая девочка, — поблагодарил Мальчик Лалли. — Как хорошо, что ты во всем призналась. А за твою честность, я сделаю так, что отныне все тобою потерянное, будет возвращаться к тебе.
— Спасибо, — расплакалась от умиления Лалли. — А я же обещаю никогда себя так больше не вести.
Мальчик вернулся в свой Звездный Город, а Лалли вернулась домой.
Девочка прожила долгую жизнь. И за всю эту жизнь, все ею потерянное всегда возвращалось к ней. А с небес, ночью, ей весело подмигивал Звездный Мальчик.


Рецензии
В Вашей сказке есть своя философия. Согласно ей, и мальчик вернулся, пусть и в такой ипостаси.
Приглашаю Вас опубликовать сказку в петербургском литературном журнале "МОСТ", если Вас устроят правила публикации по взносу.

Диана Доронина   05.07.2011 21:25     Заявить о нарушении
А где можно ознакомиться с правилами?

Ава Ардо   05.07.2011 21:46   Заявить о нарушении
Пожалуйста, напишите мне: lado_d@mail.ru. Я вышлю информацию. В теме укажите, что Вы с "Прозы".

Диана Доронина   05.07.2011 22:21   Заявить о нарушении
Диана, простите, но я немного не поняла, что вы имели ввиду, говоря-"и мальчик вернулся, пусть и в такой ипостаси."? Он ведь не видоизменился, не пропал, затем возродившись в другой ипостаси. Он просто смог вернуться домой, получив назад свою звёздочку-пуговичку. По-моему, здесь весь акцент сделан на то, что девочка поняла свою ошибку и отдала вещь, ей не принадлежавшую, владельцу, которому та была жизненно необходима. За что и получила весьма приличное вознаграждение, в виде возврата всех потерянных вещей по жизни.
С уважением, Анна.

Анна Снежина 2   05.07.2011 22:32   Заявить о нарушении
Но он же, мальчик, подмигивает с неба звёздочкой. Он в ипостаси звезды, а когда-то явился девочке в виде мальчика. Как-то так.
Я увидела в Вашей сказке немного другое. Такое часто бывает. Автор хочет сделать акцент на чём-то, но читатели воспринимают по-другому, другие акценты ставят.
Просто мальчик ведь никуда не делся. То есть девочка его не потеряла. Всё так, как он обещал. Он всегда с ней, пусть и на небе.

Диана Доронина   06.07.2011 20:20   Заявить о нарушении