Все для тебя, родной!

      К своему совершеннолетию мне, как и всем моим сверстникам, предстояло сделать выбор будущей профессии. Это было трудно для меня. Но с раннего возраста я знала, какой я должна быть.
 Мне давно уже не читают нотации на темы морали. Родители учили меня правилам этикета, нормам поведения в обществе и семье, пониманию разницы   между добром и злом, тайнам вероисповедания и правилам общежития. Знаю, что ни один посторонний человек не увидит меня с оголенным животом, сидящей в компании мужчин, с сигаретой или бутылкой пива. Я учусь у родителей, наблюдая за их поступками. Как и они, буду каждый четверг поминать усопших, раз в году держать пост в Священный месяц Рамадан, давать милостыню и платить налог, совершать каждый день пятикратный намаз до конца своих дней,благодаря Всевышнего за шанс жить и любить.
      Если в раннем возрасте я тыкала пальчиком и была страшной почемучкой, то к началу школы я умела не только самостоятельно одеваться, заплетать косички, читать сказки, считать количество бусинок в четках, но уже знала, что ветер появляется не от раскачивания деревьев. К семи годам я знала, что надо выключать свет, перекрывать воду в кране, благодарить Всевышнего за хлеб насущный и просить милости у Аллаха для всех живущих на земле: людей, животных, птиц и даже растений, которые нуждаются в нашей защите и бережном отношении.Школа дала мне знания о законах природы и мироздания. Я научилась тайнам физики, познакомилась химических процессов, заглянула в божественный сундук истории, прочитала сотни шедевров мировой зарубежной,  украинской в том числе, литературы, научилась сносно говорить на английском языке, бегло читать и анализировать, признаваться в любви к Родине и близким на родном чеченском языке, петь любимые песни на французском. С удовольствие рисую, вышиваю крестиком и бисером. Лениво, но аккуратно штопаю и ремонтирую одежду, стираю и глажу. С радостью накрываю стол для своих родителей и пеку яблочный пирог для друга. В свободное время посещаю киносеансы, выставки и вернисажи, где знакомлюсь с творчеством художников, писателей, флористов, дизайнеров, народных умельцев и мастеров своего дела. Могу поделиться своими знаниями об икебане и оригами. Долгими летними ночами люблю изучать карту ночного неба, вышитого мириадами золотых звезд. Обожаю гулять по набережной Днепра, наблюдая за неприхотливостью его течения. Мечтаю стать сказочной феей, волшебником и фокусником, поэтом и писателем, художником и дизайнером, учителем и переводчиком, певицей и танцовщицей, поваром и косметологом. Думаю, что нашла себя и свое место в жизни и стану полезной для общества.
 Но самая главная мечта- стать похожей на маму. Быть умной, интеллигентной, уважаемой, любящей и любимой.
 И это все для тебя, родной.


Рецензии
Я бы назвал этот оригинальный жанр "Резюме невесты".
Прекрасно описаны: жизнь, семья, занятия и увлечения молодой девушки.
Искренняя интонация, легкая наивность - все это располагает к автору.

Так выпьем же за "сбычу мечт"!
:))))))))))

Валерий Таланин   12.04.2011 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо)
Очень рада, что вы заглянули ко мне и оставили отклик.

Седарчи Седа   13.04.2011 04:04   Заявить о нарушении