У меня зазвонил телефон

Яркий солнечный воскресный день не предвещал ничего плохого. Денис прогуливался по Невскому проспекту, глубоко вдыхая свежий петербургский воздух и наслаждаясь единственным выходным днём. Он обязательно бывал здесь раз в две недели. Сформировалась своего рода традиция.
Всё для него на Невском проспекте было знакомо. Ещё бы, ведь Денис так часто здесь гулял.
Увидев на своём пути автомат приёма платежей, он вспомнил, что на его телефоне мало денег. Поэтому он подошел к машине и, шустро проделав ряд рутинных операций, положил на счёт 100 рублей. И только он забрал чек и отошёл от автомата, зазвонил его телефон.
«Странно. О том, что деньги дошли, уже звонком оповещают, не смс-кой?» - удивился Денис.
Он достал свою «Нокию» и посмотрел на дисплей.
НОМЕР СКРЫТ!
Денис хмыкнул и нажал на клавишу приёма звонка.
- Да?
- Привет! – ответили на том конце.
- Привет,- Денис опешил. – Кто это?
- А зачем тебе знать, кто я?
- Потому что я хочу знать с кем говорю.
- Я знаю, кто ты. Денис, верно?
- Что… откуда?..
В трубке послышался смешок.
- Что тебе надо? – спросил Денис.
- Поговорить.
- О чём?
- Обо всём. Мне всё равно.
- Слушай, а не пойти ли тебе…
- Хочешь поговорить о грубости? Давай!
- Я не хочу с тобой ни о чём говорить, - крикнул Денис и нажал на «красную» кнопку.
Не успел он убрать телефон в карман, как тот звонил вновь.
«Ну, кто там ещё?»
- Да?
- Денис, мы с тобой ещё не закончили разговор.
- Опять ты?
- Не опять, а снова.
- Откуда ты знаешь мой телефон?
- Набрал наугад, - по интонации было совсем не понятно: шутит он или говорит правду.
- Так набери кого-нибудь другого, что ты ко мне-то пристал?
- Мне не нужен кто-то другой. Мне нужен ты.
- Парень, ты маньяк, что ли?
- Возможно.
- Чёрт, - Денис провёл ладонью по лицу. – Оставь меня в покое, слышишь?
- Я не из тех, кто отступает от своей цели, - голос оставался спокойным и беспристрастным.
- Какой на хрен цели?
- Ну, для начала, поговорить с тобой. А потом…
Денис не дослушал и оборвал разговор. Он тяжело дышал. Сердце бешено колотилось. Ему казалось, что если бы этот ненормальный незнакомец стоял здесь, он размозжил ему череп.
Телефон зазвонил опять. Денис, не задумываясь, отклонил вызов. Громко матюгнувшись, он выключил телефон и даже вытащил сим-карту. На всякий случай. Пусть теперь кто-нибудь попробует ему позвонить.
Однако когда он всё это сделал, экран телефона загорелся и из динамика раздалась мелодия вызова.
«Да что за хрень?»
Денис дрожащими руками ткнул клавишу приёма.
- Привет…
Едва услышав этот голос, Денис швырнул трубку на асфальт и в сердцах стал топтать его каблуком ботинка. Прохожие, кто удивлённо, кто пугливо, смотрели на взбесившегося парня и, в большинстве своём, старались как можно скорее пройти мимо него.
Денис успокоился только тогда, когда телефон превратился в груду деталек. Успокоившись, он понял, что натворил.
Взяв себя в руки, Денис вспомнил, что совсем рядом, буквально в пятидесяти метрах от того места, где он сейчас стоял в салоне сотовой связи работал его друг Артём. Он зашёл в небольшое помещение, где пробыл минут десять – пообщался с приятелем, а заодно и купил новый телефон и новую сим-карту, чтобы маньяк больше не доставал его. Благо, что деньги у Дениса с собой были.
Из салона он вышел радостный до невозможности. Наконец-то прекратятся эти дурацкие звонки…
Внезапно в кармане заверещал его новый телефон.
«О, боги!»
Денис приложил трубку к уху и рявкнул:
- Алё! Ты меня достал уже, не звони мне больше!
- Денис, что с тобой? Ты в порядке?
- О, мама, прости, я думал… не важно. Как ты?
- Я нормально, а вот ты, кажется, не очень.
- Не, мам, всё в порядке, точно, - Денис вдруг замолк. – Погоди… откуда ты знаешь мой номер?
Из трубки донёсся хриплый смешок.
- Привет, Денис!
- Что? Ты? Где, где мама?
Ответом ему были лишь короткие гудки.
Денис, не зная, что делать, что думать, в панике побежал обратно в салон. Но что он станет говорить Артёму? То его преследует телефонный маньяк? Неважно.
Денис ворвался в «Евросеть», чуть не сшибив с ног выходящую оттуда женщину. Какого же было его удивление, когда за стойкой продавца он увидел Артёма, а рядом с ним… свою маму.
- Мама? Ты здесь? Ничего не понимаю.
- С первым апреля! – хором крикнули Артём и Галина Фёдоровна. – Это был РОЗЫГРЫШ.
- Розыгрыш? – Денис выдохнул. – Вы что, не знаете, что так нельзя шутить? Меня чуть кондрашка не хватила. Я думал, что с тобой что-то случилось. И между прочим мне из-за вас пришлось покупать новый телефон.
- Не волнуйся. Покупку телефона я оплатила. Всё входило в розыгрыш. Мы на это и рассчитывали.
- Шутники, - проворчал Денис, но всё же улыбнулся. – Артём, а вот как вы сделали, что позвонили мне, когда телефон был выключен и без симки?
- Что? Это невозможно. Нельзя позвонить на телефон, у которого нет симки.
- Но…. Мне звонили. Это был не ты?
- Нет, это просто не мог быть я.
- Тогда кто же?..
У Дениса уже в который раз за сегодняшний день зазвонил телефон.
- Да?
- Денис?
- Да. А вы кто?
- Неважно. Предупреждаю сразу: бросишь трубку - ты труп. Чем дольше ты будешь со мной говорить, тем дольше провживёшь. Усёк?
Денис ухмыльнулся. Ещё один дурацкий розыгрыш? Хватит с него на сегодня. Он нажал "красную" на клавишу, окончив разговор.
В следующую секунду Денис упал замертво. Пуля прошла через голову насквозь, мгновенно убив парня. А ведь его предупреждали. Если бы он этого не сделал, возможно, и остался бы жив.
Снайпер положил свою винтовку в чехол и стал спускаться с крыши. Для кого первое апреля, а для кого обычный рабочий день.


Рецензии