Словно детали моего состояния

 Я не умею, как Толстой выделять в людях главное, меня не наградил бог идеальным слогом рифмы, как у Маяковского, и я не считаю, что в жизни есть только ложь и нет любви, как думал Чехов, мои мысли не заканчиваются плохим концом, как у Бунина и я не умею, как Ахматова передавать через детали свое состояние, я не вижу тени отца Гамлита по ночам, и не обрываю мысли на середине строки, как Сплин. Я просто думаю и пишу, то что волнует, задело или встревожило. Я это я и прошлое не так важно, как наше настоящее, к которому мы так часто проводим параллели и сетуем на него.
Достоевский провел некую часть своей жизни в тюрьме и это тяжело отразилось на его внутреннем мире, а я не была в тюрьме, но то, что я видела, способно сравниться с опытом невинного политического заключенного.
Я хочу сказать, не нужно быть похожим на кого-то, нужно быть собой, нужно любить себя и своих родных, а главное, никогда не предавать этих истинных ценностей. Любите и будьте любимы, пока Онегин будет любить Татьяну, а Ленин строить социализм.


Рецензии