Крушение

Задали мне вопрос:

Ваш самолет падает, а ваш любимый человек в это время спит. Вы его разбудите или дадите ему умереть во сне?

Хорроший смешной вопрос о смерти и жизни!Будем отвечать.
Во первых у меня нет любимого человека.Бог создал Землю,Вселенную,Животных с парами,меня и вас.Но когда он лепил меня и сказал:Не хватила тебе человека,что поделаешь ,потерпи,в рай попадешь,а там нет мои и твой,кого хочешь вибираешь,на прокате много.Я успокоилась конце концов и хожу без любимого человека.
Ну знала ,что однажды вы задаете мне такой смешной вопрос,поэтому заранье решила сшить две пары крыля,на всякое случия.Крыля мои называется "Дедал и Икарь".Вы меня ни в коем случии не упрекайте,что случия Дедал и Икарь не очень хороший пример,что они разбились.Конечно,разбились в то время инструкция и технология полета не очень хорошо срабатывала.Я оказалась очень практичным,вот и купила материал из итальянкой фирмы"КАМП",такой воздушный ,легкий,и прочный тряпка,и начала сшить "Спасательный круг".
Вот и появилась у меня возлюбленный(допустим)И мы сели на самолет.Нам дали конфеты называется"Сосулки" и приказали нежным голосом "Не дергайтесь ,только пристигните ремни"Как я не люблю сумки носить вы даже представить себе не сможете.Сумка это мешающий предмет для меня.Вдруг мне надо целоваться?Куда поставлю сумку,никуда!Иногда бывала,что заставляла поносить своему парня,но у меня до сих пор не была желания поносить сумку тем более большие.На этот раз пришлось мне пыхнуть сумку свой новый "Спасательный круг".Думала ,мало ли что пригодиться.
Перед полетом я на него внимательно смотрела,и думала "Бэдный парень,только что познакомился со мной,а теперь сразу едет умерет  ,жалко стало.Это по вашему вопрому,по вашему милостиню,он умирать должень,могли бы придумать другой вопрос,эх вы!
Мы сидели и поболтали.Я говорила как трактор,и без остановки,мне показалось,что если все о себе не расскажу,когда же он будет знать оба мне если не сейчас!Он сидел и удивлялся, говорил:"Ты не торопись,куда нам торопиться,впереди целый жизнь у нас, совместный""Бэдный он,думала я.Какой может быть жизнь,если мы едем умереть,причем вместе,гады,могли бы придумать другой вопрос!
Я начала спрашивать,как к чему,спрашивала как он родился,где он родился,как вырос?И начала задавать вопросы то что меня интересует.Он начал рассказать мне о себе,было очень интересно.А когда он сказал,что у него есть две аппартамент,три особняк,один замок,и есть недвижимость в Лазурном берегу,я рястегнула свой ремень и начала ему крычать:Родненький мой,вот я сшила тебе спасательный круг одень быстро и мы летим с тобой через илюминатор,давай разбей его руками,ты же силач,давай разбей.Он сказал:Ты что чекнутая что ли?Между прочим мы не одни ,это же корабль,самолет,если разобью ильюминатор,самолет будет падать вниз и мы погибнем.Сам дурак,мы и так погибнем,если ты уснешь,давай разбей окон,мне так хочется посмотреть на твоего иммущество,дом,берег,а потом умру!Он понел и сразу одел мне и себе спасательный круг и мы полетели на Землю и жили счастливо до конца своей жизни.К счастью не разбились,потому что я вам ни Дедаль и ни Икарь,я Нигина.Вот так.


Рецензии