стр 70

Нет нет, уши у меня самое больное место — тут же оказалась рядом рассеянная Ирка. - Знаете. На самом то деле мне так не хочется рассекречиваться.
Но придётся — поднажала Нина Борисовна — иначе... карцер за не подчинение.
Всё шутите Нина Борисовна — Ирка расселась будто барыня боярыня — А Фамилия у меня не из самых приятных — вот, что всегда смущало девчонку — Ладно — махнула рукой и призналась на авось — Ирина Кирилловна Опухолева. Устраивает?
В полне — Нина Борисовна требовала продолжения
17 января 1993 год — что-то ещё хотела сказать Ирка но засомневалась и только подумала — Можно идти?
Угу, вливаться в коллектив — проводила Нина Борисовна за руку привела на приём Яшку.
А что вы хотели? - по Японски спросил Яшка
Данные твои — посмотрела ученику в глаза Нина Борисовна — Только хотелось бы услышать на русском языке, пожалуйста... Яшка Игоревич Прыгунов, 19 марта 1992 года?
Верю — погряз в шоке и недоумении Яшка.
Юля заворачивай — позвала Нина Борисовна — сейчас упад, но не проломите пол пожалуйста.
Юлия Захарова Рубашкина — запыхалась Юлька — 7 лет, 1993. 20.04.
Так ты кто? Телец или овен? - Нина Борисовна дала отдышаться ребёнку
Не знай — пожала плечами Юлька сама ищу ответ на зодиакальную задачку ибо родилась в ночь на 21 число — Что-то среднее.
Эдик не жадничай на комплимент — тщательно отслеживала Нина Борисовна обрабатывая малейший промах — И собирайся, твоя очередь.
Уже моя? - повернул голову Эдик — Ну ладно — будто бросил с рывка — Тогда мне 8 лет.... Для начало родился я в мае. 21 числа. То есть тоже нечто экстремальное, как у Юльки. Год 1992 год — повторился ибо вспоминал — Но жаль не петух. А , я же близнец — что-то имел в виду — Фамилию вы и сами знаете. Танцоров я. Поэтому здесь мне самое место. Ну и — чесал подбородок — Отчество Евгеньевич.
Хорошо. Я запомнила — поблагодарила Нина Борисовна — Шура брось эти штучки и иди ко мне. Ближе, ближе. Ну ещё подвинься. Садись... тебя опять брат доставил?
Снова, этот дикий бармолей. - тяжело вздохнула Шурка, но было видно как в ней кипит ярость. - Надоел уже! Постоянно, мамка его за мной посылает.
Запутанная история — успокоила подопечную Нина Борисовна — Ну рассказывай, данные.
Хм — почесала под испачканной косичкой Шурка — 1994 год. Вощим 22 июня.-война началась... По батьки Олух. Так мне братец сказал. А мамка велела верить старшим. - оправдалась, ибо сомневалась в навешенной лапше Лёнькой.
Щас проверим — пролистала журнал Нина Борисовна и указала на строку — Читай.
Александра Еремеевна Солдатова — по слогам прочитала Шурка — Это что? Моё взрослое имя?
Да — подтвердила Нина Борисовна.
Гадёныш! - выругалась Шурка — Я ему дам... В репу! - сверкнула глазами. - Но это позже... Сейчас... тоже отомщу. Уже говорить?
Что? - не ожидала Нина Борисовна.
Пространственные координаты и ориентиры соучастника Лёньки? - его дату рождения Шурка помнила лучше чем свою ибо брат заставлял сестру поздравлять его любимого по 2 раза в месяц обязуя дарить подарок.
Зачем? - не поняла Нина Борисовна.
Ну этот оболтус, с нами собрался ехать — хорошо что сказала, Шурка.
Понятно — догадалась о намерениях Нина Борисовна — Потом разберёмся а сейчас возвращайся к работе и позови Харитона.
Я, Харитон Дмитриевич Улиткин. 7 лет 1993 год. 23.07. и  это июль? - заявил Харитон.
Совершенно точно — похвалила Нина Борисовна — Фая.
Фая Григорьевна Филатова. 24 августа 7 лет 1993 год. Дату смерти назвать? - будто скороговорку, произнесла без единой эмоции Файка.
Нина Борисовна резко оторвалась от писанины и замерев сама не понимая что говорит согласилась на получение ответа.
На зо ви — медленно проговорила Нина Борисовна.
Лето 2001 года. Но до этого ещё долго и вся жизнь впереди! - смело шагала по узкой траве в кромешную темень оптимистичная Файка — Ульян — поманила рукой — Иди скорее раздвинь шторы унынья.
А, чего — со скоростью света прибыл Ульян.


Рецензии