А. С. Пушкин

Его творенья вдохновляют,
Его стихи рождают жар
К делам великим побуждают,
Добро вселяет его дар
Когда читаешь его книги
То ты уходишь с головой
И представляешь себе сцены
Которые придумал он
И вот тут  дуб стоит зеленый,
И цепь висит на дубе том,
И днем и ночью той тропой
Гуляю рядом я с котом.
Он мне все сказки говорил
По лесу темному водил,
Там чудеса, и там красиво,
И вдруг я вижу – что за диво?
Русалка на ветвях сидит,
Со мною леший говорит
И даже в ступе костяной
Летала с Бабою-Ягой
Она свой нос все воротила
Про русский дух все говорила
Потом спустились мы к реке
И тут же на лихом коне
Вдруг Медный всадник проскакал
Меня он, видно, не узнал.
Зато Татьяна увидала
И сразу ручкой помахала,
А Петушок – такой подлец,
Взял да и клюнул под конец!
Я правду говорю сейчас
Не скрою ничего от вас
И мед пила, и даже пиво,
Но жаль усы не обмочила.


Рецензии
Забавно, Рассмешило :))А я без укоризны, если вдруг подумали в моих словах иное а наоборот с благодарностью на устах , спасибо:))( еще пока не отошел от стих.... который час написал:)) удачи в творчестве! так держать пишите!

Виталий Джу   12.04.2011 22:47     Заявить о нарушении
Рада! Именно на это я и надеялась!)))

Екатерина Яковенко   12.04.2011 21:53   Заявить о нарушении