стр 71

Рассказывай изложение свидетельство о рождении — Файка передала эстафету.
Нина Борисовна. Нина Борисовна. Записывайте. - Ульян вручил хореографу скатившеюся на пол ручку.
А, сейчас — будто вспоминала как пользоваться «пером» Нина Борисовна — давай, говори — постепенно отходила от «информационного удара»
Ульян Викторович Хитрюлин 8 лет 1992 год 25.09 — Очень громко преподнес своё имя Харитошка.
Анатолий, подойди, прояви  героизм — У Нины Борисовны снова появился румянец.
Прибыл и проявляю — вечно весёлый Толик — Толяныч Борисович Царапкин. 1991. Я ещё маленький — подчеркнул особенно — 26 октября.
Записала — торопилась Нина Борисовна — Сёма быстрее.
Симона — напела известный мотив Анька, не дав произнести партнёру ни слова — Девушка «моей» мечты — нагрубила она, на что Сёмка нахмурился и взглянул исподлобья — А что не так — состроила не винный видок.
Семеныч — строго произнёс вытерший рукою нос Сёмка — Алексеевич. Чашкин. А вот я, совершенно взрослый — подчеркнул обстоятельства.
Ага, по тебе заметно. Ума палата. Прямо плещет — дожидалась Анька.
1994 год — Сёмка будто не слышал — 6 лет. Хотя чувствую в себе силы на 26. 27 скоро будет, ноября. - обернулся в сторону партнёрши.
Замечательно — Нина Борисовна почти рассмеялась — Рита где ты застряла? Давай скорее.
Я Ритулька — начала было Ритка.
Красатулька — нарочно зарифмовал возвращающейся в ряды Сёмка.
Я Ритулька, Яшулька, Шурулька — уяснительно объяснила прерванная Ритка — 1993. 6 лет. 28.12. декабря. - сожалела что не 31 числа.
Петя Петя петушок, подойди, по клюй зерно — оригинально, вызвала к себе следующего по списку Нина Борисовна — что я говорю. В конец записалась.
Ничего страшного. Я тоже привык — изображал важную птицу Петька — 7 лет. 29 января 1993 год. Пётр Великий. А вообще Юлианович и Щюкин.
И цари удостоились чести прибывания в местах лишения свободы. Так и быть — Нина Борисовна не забывала о игре — Приказом уведомляю об освобождении Петра 1. Но... князь Олег, будьте добры.
Осмелюсь сам, припасть на колено — сменил Петьку Олег — 8 лет всего. - не хотел взрослеть — 30 марта. Свят, свят хорошо не восьмого — почти перекрестился — 1992 года. По батьки Эльдар. По фамилии Ильдарович.
Почему признан Олегом? - подумала в слух Нина Борисовна — а не Эльдаром?
Мне не понравилось — без смятения объяснился Олег.
Как вас понять? - по прежнему обращалась Нина Борисовна как к привилегированной особе.
Всё элементарно просто — на пальцах объяснил Олег — конечно назвали Эльдаром. Но стояло мне научится говорить, как я немедленно заявил свои права на состояния внутреннего я. Хотите узнать как быстро они согласились? Я просто не откликался на имя родителей.
Удивительно — Нине Борисовне оставалось лишь развести руками — И наконец Вандочка. Молодец девочка. Всё чётко исполняешь. Но прервись на момент.
Ванда. Чак папку зовут. Юту. 1 июня 1993 года.
Не знаю правильно ли я записала отчество. Ну да ладно — наконец Нина Борисовна встала и потянувшись заняла главенствующий пост — Потом разберёмся. Так, господа заключённые, как вы сами себя именовали... - оглядела каждого взвесив их силы — Теперь я займусь вами в полной мере своей фантазии. И только попробуйте не исправиться. Что, испугались? Сами, напросились.приступим! - руководитель всё шутила.
Тем немение коллектив вздрогнул, от прилива эмоций и больше не позволял себе расхолаживаться в связи с отсутствием бесконтрольности.
А когда репетиция подходила к стадии завершения, руководитель сообщила детям время к которому нужно будет подойти к школе танца, дабы без опозданий, на личном автобусе прибыть в аэропорт а от туда лететь на самолёте до самой Америки.
Невероятно но факт. Зима забирала права у осени затмевая её сознание стужей да не по мерно холодным ветром, разбрасываясь снежинками, которые скапливались в сугробы.
Дети уже разошлись, к тому времени как Лолка завершила дежурство по уборке зала. Одна, в полу-тьме, девчонка нащупала совсем не зимнюю и даже не осеннюю куртёнку, натянула, похожую на летнюю бейсболку шапчонку и заснув маленькие ножки в полу дырявые кроссовки (любимые, потому затасканные) утяготив спину, тяжеленным рюкзаком, направилось к выходу. И только показала на морозе нос, как пулей забежала обратно, с паникой на лице забившись за длину шторку окна.
Гады блин. Достали уже. - думала Лолка наблюдая за ожидающими её на улице дядьками,


Рецензии