Поезда

Наверное не каждому дано понять, что такое ехать в поезде. Кому-то это будет всегда казаться всего лишь промежуточным действием из одного пункта в другой, всего лишь средство. А для меня это уже кусочек жизни.
8 часов в поезде проходит незаметно. Вагон качает, из приоткрытого окна дует ветер. Поезд движется, сменяются пейзажи: от гор в кровавых облаках до моря в серебристом тумане, от красного заката до голубого утра, шумный город сменяется зеленым лесом или тихим берегом озера. Красиво. И так хочется, чтобы это никогда не заканчивалось. Эта дорога.
Вот так едешь с моря весь в морской соли, сгоревший, грязный, с рюкзаком вместо подушки и такая приятная усталость. Едешь, пьешь горячий чай и наблюдаешь, как уходят вместе с солнцем вдаль Крымские горы, окутанные туманом. Уже клонит в сон от дней и ночей, полных новых мест, людей, природы, эмоций. и хочется писать, дрожащей от тряски рукой и забывая о боли от распоротой на скалах ладони. И хоть немного жалко уезжать, все равно знаешь, что еще как нибудь приедешь обратно, чтобы снова ощутить это, снова увидеть эти горы, снова влюбиться в этот закат. И вот  поезд уходит все дальше и дальше. И там будет что-то новое, что-то совсем другое. Поезда, они завораживают, тянут дальше и дальше.
Эти рельсы, шум вагонов, закат в окне, как символ уходящего дня, и рассвет, как знак того, что начнется новый день, насыщенный событиями и впечатлениями, новыми людьми и местами. И каждый раз я уезжаю из своего родного Запорожья, провожая взглядом заводы, мосты, верхушки многоэтажек. И каждый раз я сажусьв поезд ночью, чтобы всю ночь качаться на верхней полке, а утром проснуться уже в другом месте или, быть может, ночью выйти на перрон и встретить новый рассвет уже там.
И каждый раз, когда я сажусь в поезд, появляется страх. Становится страшно уезжать из родного города, о друзей, от протоптанных дорожек,просиженных мест, и появляется паника, легкая, вызывающая дрожь в теле, боязнь того, что могу больше не вернуться никогда. Ведь это свобода и полная независимость, которая охватывает еще с первых минут, проведенных в поезде, не дает больш думать как раньше, захватывает и затягивает, как черная дыра, неизвестная и неопознанная. Страх, как будто последний раз видешь все это из окнапоезда, лежа на твердой полке. Но через 15 минут страха уже нет. Уже горят глаза и романтика дороги уносит в свои сны, где свобода, свобода, свобода. И, кажется, все таки скоро дорога поглотит меня.
Но один раз в жизни я все таки возненавидела поезда. Наверное, так же в какой-то момент мать ненавидит поезд, который увозит ее сына в армию или жена, провожающая мужа в долгую командировку. Так же и я смотрела в след поезду, который увозил дорогого мне человека за тысячу киллометров от меня. И в этот момент ненавидела каждую гаечку этого железного московского монстра. Но в то же время и понимала, что, возможно, пройдет не так уж много времени, как этот же поезд привезет меня к нему. И он будет встречать его с радостью, а я буду пить сутра кофе в вагоне и ждать, когда же я увижу новое утро, московский вокзал и его на перроне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.