Наша Билла

БИЛЛА – очень хороший австрийский сетевой супермаркет в Москве. Много специй, масел, экзотических фруктов и овощей, морепродуктов, охлажденного мяса, свежей зелени, и того, что не купишь в обычных магазинах, а на рынках я ничего не покупаю принципиально. Вот несколько, на мой взгляд, курьезных, смешных и трогательных историй.

ХАМ
Однажды стою на кассе с тележкой, подходит моя очередь, продукты кассир сканирует и складывает в лоток, расплачиваюсь и начинаю продукты из лотка перекладывать обратно в тележку, чтобы потом аккуратно упаковать в пакеты. Тут идет тетя с огромной моечной машиной и задевает мою тележку. Тележка отъезжает назад, а вместе с ней автоматически и я. Немножко … ну совсем чуть-чуть … задела мужчину, который стоял на кассе следующим за мной. Обернулась, чтобы сказать «Простите ради Бога!», а он как начал орать на весь магазин «Очки темные нацепят, а потом ничего не видят» (я к нему между прочим спиной стояла). И мат-перемат, всяческие оскорбления, даже угрозы. А с виду приличный человек … хорошо одет, не пьяный. Я молча слушала, слушала, смотря ему прямо в глаза (даже темные очки сняла ради такого случая), а он никак не угомонится. Потом очень спокойным тихим вкрадчивым голосом говорю одно только слово «Хам». А он «Это кто хам?!!!!!!!!!! Я хам?!!!! Сама ты хамка!» И тут я не выдержала и так рассмеялась, что очередь на кассу, которая все это действо наблюдала, тоже! Я домой шла и думала «До чего же людей довели? Они уже готовы на любого кинуться, чтобы свою злобу выместить! Ужас!» Так от души жалко этого мужика стало, истинная правда!

БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!
Куда наш мир катится? Видимо к 2012 году. Все озлобленные, безразличные, грубые. Добро бескорыстное уже воспринимается как «WOW!» или что-то сверхъестественное.  Стою на кассе, впереди меня очень старенькая бабулечка, еле двигается. У нее не хватило 2 рубля. Кассир очень хорошая была – говорит «Ничего страшного. Потом принесете». Она отвечает почти со слезами «У меня дома есть деньги. Я сейчас продукты отнесу и вернусь!» Я представила, как она переживает за то, что денег не хватило, и как ей будет тяжело ходить туда и обратно. Конечно же, я отдала за нее 2 рубля. У меня только корм для Зебы был, он не тяжелый. Я помогла ей упаковать ее покупки и донести до дома. Она все это время пыталась выудить у меня мой адрес, чтобы 2 рубля вернуть! А вся очередь на кассу смотрела на меня как на сумасшедшую. В глазах каждого был только один вопрос «Зачем тебе это надо, дура что ли?» НАДО! И пошли бы все на ***!

Недавно опять столкнулась с подобной ситуацией. Бабулька пока добрела до кассы, потеряла 1 минуту времени, и ее социальная карта уже не действовала (там ограничения во времени с 10:00 до 13:00, и касса просто автоматически не пробивает скидку после 13:00). Она чуть не в слезы! А взяла то всего рублей на 150, но рассчитывала на скидку. Стоит и думает, что же ей выложить –  йогурт или кефир. Слава Богу, у меня было немного налички (обычно я оплачиваю покупки кредитной карточкой). Даю ей 100 рублей. Говорю «Купите все, что Вы хотели купить». Она так заплакала, а народ, как всегда, скорчил удивленно-злобную мину. Один мужик в очереди с сарказмом говорит «У богатых дамочек свои причуды! Хорошо таким за счет мужей жить и их деньгами раскидываться!»* Я была готова его придушить, не знаю, как и сдержалась, обругала только интеллигентным матом.
* Для непосвященных – я не замужем, живу с котом Зебой, зарабатываю сама, богатого любовника нет!

Я обычно нищим на улице или в метро не подаю, зная, что в 99% случаев это бизнес, а не мольба о помощи. Даю деньги только музыкантам, они их отрабатывают! Недавно вечером ходила в БИЛЛУ. У нас там так называемый «предбанник» перед основным входом в магазин, где стоят терминалы и банкоматы. Сидит дедулька, ни о чем никого не просит, просто держит пластиковый стаканчик в руках. Я часто хожу в БИЛЛУ, его там никогда не видела. Дедулька не алкаш, не бомж, глаза грустные-грустные, и сразу видно, что ему очень стыдно здесь с этим стаканчиком сидеть, но видимо ситуация безвыходная была. Кто с презрением, кто с безразличием проходит мимо. У меня как назло ни копейки налички в кошелке, только кредитка! Подошла к нему и объяснила ситуацию – мол, наличных денег у меня с собой нет, плачу кредиткой, но если он скажет мне, что ему поесть купить, я куплю. Он сначала не поверил, а потом тихонько так говорит «Дочка, мне бы хлебушка и сахара …». Я купила ему хлеба, сахара, масла, докторской колбасы, молока и гречки … все это стоило мне не больше 200 рублей. Когда пакет ему при выходе из магазина отдавала, он, по-моему, так и не поверил, что это я для него купила.

А вот история в стихах:

СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ
(реальная история, случившаяся сегодня, а с псом мы дружим уже давно *)

Есть у нас черный пес дворовый,
Очень добрый, хоть и с виду суровый.

Вот сегодня мне борща захотелось.
В холодильник … а мясо разлетелось.

Собираюсь в магазин … Вот забота!
Покупаю два куска антрекота.

Я иду из магазина с авоськой,
И столкнулась с его голодной моськой.

А на улице холодно ужасно.
Смотрит он на всех, но напрасно.

У подъезда я тогда остановилась
И с ним мяса куском поделилась.

Пес мне даже сразу не поверил,
Тщательно обнюхал и проверил …

Удивился – не отходы и не кости!
Вот заходят же такие, блин, в гости!

А прохожие на меня смотрели,
Будто призрака они во мне узрели!

Просто видимо им не приходилось
Голодать и уповать на Божью милость.

Мясо слопал пес, мне Об руку потерся.
И тут сосед по площадке приперся!

«Вы с ума что ли все посходили?!
Еще псов парным мясом не кормили!»

Отвечаю «А тебе что за дело?
Ты напился? Иди к жене смело!

А когО, когдА и чЕм накормить,
Ты позволь уж самой мне решить!»

Я чего только в жизни не видАла.
И сама очень часто голодала.
Москва, 12 декабря 2010

* Если пес во дворе, он меня издалека чует. Как только я иду в магазин, он тихонечко ко мне пристраивается и идет сзади. Я в магазин, он садится у двери и дежурит. Я покупаю ему две самые дешевые сосиски … они рублей на 8 вытягивают. Продавцы сразу спрашивают «Опять дружок дежурит?» Отвечаю «Ага!» Выхожу, он ждет свои сосиски, с руки съедает, ждет, когда я его поглажу, и довольный с благодарностью удаляется. Хороший пес, его все любят, ему кто-то даже ошейник надел, чтобы не ровен час ни выловили какие-нибудь городские службы. Ни разу не слышала, чтобы он лаял, но пришлых собак у нас во дворе не бывает … охранник! Когда холодно, он живет в подвале у таджиков, которые у нас двор чистят … может они ему ошейник и надели. Мир не без добрых людей! 

ОЙ, А У ВАС МОЛОКО УБЕЖАЛО!
Стою в очереди на кассу. Передо мной мужчина расплачивается … солидный такой. Достает из кармана пачку купюр, а я в это время выкладываю на ленту свои продукты. Краем глаза вижу, что у него пятисотка упала и под кассу … только краешек торчать остался. Понимаю, что мужчина не заметил «потери бойца». И тут тетка, стоящая сзади, начинает меня усердно подпихивать своей тележкой вперед. Оборачиваюсь и вижу, что она, не отрываясь, жадно смотрит на купюру. Говорю спокойно, продолжая выкладывать продукты «Мужчина, а у Вас пятисотка убежала». Он посмотрел на пол, увидел свои деньги, стал благодарить «Спасибо Вам, что увидели и сказали!» Отвечаю «Я хоть и в темных очках, но вижу очень хорошо, и членораздельно говорить тоже умею. В следующий раз будьте внимательней». У тетки ТАКОЙ облом случился, я думала, что ее инфаркт хватит … пятисотка прямо из рук ушла! Она начала возмущаться «На улице зима, снег идет, а она в темных очках тут расхаживает! Ну что можно увидеть через такие черные стекла?! Куртки, шапки дурацкие нацепят и ходят тут в темных очках! Совсем обнаглела молодежь!» Пока мою кредитку кассир проводила через терминал, отвечаю «У меня очки, купленные на СВОИ деньги. Я у Вас их НЕ украла! А в какое время года и суток их носить, я решу сама без Ваших советов космической глупости». А потом так зловеще добавила «А вижу я и с закрытыми глазами … не только в черных очках, потому что я … ВЕДЬМА!» Тетка чуть на жо** не села. Кассир не выдержала, рассмеялась … они же меня и мои шутки прекрасно знают и часто, пока продукты пробивают, со мной болтают «за жизнь». ВЫВОД: Имейте чувство юмора и не зарьтесь на чужое! В мире все в гармонии – в одном месте найдешь, в другом обязательно потеряешь!

КАК Я ЧУТЬ НЕ СТАЛА СПАСАТЕЛЕМ МАЛИБУ!
Была в БИЛЛЕ ... как всегда поздно ... почти к закрытию. Ночью народу не много и очередей нет. Привязались ко мне два мужчины очень приличного вида ... тележка забита дорогими продуктами и кучей дорогого алкоголя "Девушка, поменяйте нам 100Евро, а то наш друг с нашими деньгами задерживается ... его жена не выпускает, а все банки уже закрыты!" Говорю "У меня нет налички, я плачу кредиткой, да и Евро мне не нужны!" Не отстают "Мы Вам сверху 500 рублей дадим". Потрясающе щедрое предложение! Я офигела! Отвечаю "Я, что похожа на бомжа, проститутку или алкаша?!" Говорят "Нет, конечно! Но только Вы нас можете спасти!!!!!!!" Отвечаю "Я не состою в штате спасателей Малибу. А вас спасет только трезвый образ жизни, правильный выбор друзей и разумное вложение капиталов".  В очередной раз порадовалась увиденным выражениям лиц собеседников! Противная я все-таки!

НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС
Недавно была в БИЛЛЕ. Выбрала сыр. Хотела его нарезать и взвесить – это обычный сервис в БИЛЛЕ. Продавец, свесившись с прилавка,  оживленно болтает с посетительницей … видимо своей подругой. Я стою явно в ожидании. Она это прекрасно видит, но продолжает болтать. Я человек терпеливый, прождала минут 5. Никаких изменений или подвижек! Спрашиваю «Извините! Я вам не очень помешаю, если прерву вашу столь важную и интересную беседу и попрошу нарезать и взвесить сыр?» Продавец чуть со злости не лопнула! Я поняла, что сыр из ее рук мне не нужен. Решила, что и без сыра сегодня обойдусь. Но я дождалась, когда со злобным и перекошенным лицом она ко мне все-таки подойдет со словами «Ну че Вам надо то от меня?!», и сказала «Спасибо, на данный момент уже ничего», показала язык … реально показала … и ушла. Хулиганка ведь! По моим ощущениям она там еще минут 5 в трансе стояла.

НЕ ВСТРЕЧАЙТЕ ПО ОДЕЖКЕ
У нас гостил друг, а на обед в субботу мы пригласили еще одного старинного друга-немца. Перед этим смотрели фильмы всю ночь и проспали, блин! Подскочили в 11:00, а обед был запланирован на 15:00! В чем были и как были, побежали к машине. Две минуты и мы в БИЛЛЕ.

Вот картина Репина маслом!
Напугали мы общественную массу!

Шла она с авоськой, не спеша …
А тут из Хонды вылезают три бомжа!

Будет, что соседям рассказать.
Бомжи на Хондах уже стали разъезжать!

Выглядели действительно как «гламурные» бомжи – помятые спросонья и в повседневной домашней одежде … но дорогой и стильной. Я, как всегда, нацепила темные очки … у меня проблема с глазами, я без них никуда. Нагрузили полную тележку – белое сухое Чилийское вино, нефильтрованное пиво Пуланер, тунец и мидии от Агамы, свежие овощи, охлажденный антрекот, свежий итальянский хлеб Чиабита, настоящий сыр Пармезан и прочее … прочее … прочее.

В магазин зашли – напрЯг охране.
Но мы же в магазине, а не в храме!

Вот уж все продукты в тележке!
Покидали магазин в дикой спешке.

Охранник ходил за нами все время, следил за каждым нашим шагом. Мы доверия ну никак не вызывали! Покажите мне охранника, который может отличить мятые Esprit и D&G от отглаженных вещей с Черкизовского рынка, CHANEL от разливных духов из соседней палатки, или KELTON от Центр Обуви. Подошли к кассе … нужно было видеть глаза кассира! Она все пробила … получилось где-то на 5 или 6 тысяч. И тут выяснилось, что никто из нас в суете не взял из дома cash, т.е. наличку. Кассир сразу так злорадно «Агаааааа! Ходют (оригинальный вариант, не опечатка) тут всякие бомжи и алкаши! НахапАют, а потом платить нечем! Хоть бы на ценники научились смотреть или очки черные в помещении сняли!» … ну, дались же всем мои очки! И тут я достаю свою кредитную карточку Виза … дамскую сумку я не забуду НИКОГДА даже в спешке … там есть ВСЕ! Глаза кассира увеличились раза в три! В общем развлекуха удалась! Мы довольные и счастливые сели в Хонду и поехали домой. Я приготовила вкуснячий обед, успела все сервировать красиво до прихода гостя. А мы потом долго смеялись над этим нашим «походом» в магазин.

Не встречай нас по одежке, народ!
Да пошел бы в ж*** этот ваш дресс-код!

Мы всего добились здесь сами …
Не одежкой, а своими мозгами.

Мы по правилам никогда не жили –
По уму приветили, по уму проводили!


Рецензии