первое

Когда в душе скребут лишь кошки, и позитива негде взять:( так хоччется, хоть на немножко, родную душу отыскать)))


ДАЛЕКО СЕГОДНЯ ТЫ ОТ МЕНЯ:( НЕЛЕГКО МНЕ НЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ..НО ВСЁ РАВНО Я БУДУ ВНОВЬ ТЕБЯ ЖДАТЬ! И ЭТИ СТРОЧКИ О ТЕБЕ СОЧИНЯТЬ.. ТЫ ЖИВЁШЬ СОВСЕМ В ДРУГОЙ СТОРОНЕ:( И НА УЛИЦЕ НЕ ПОВСТРЕЧАЕШЬСЯ МНЕ..ВСЁ РАВНО ТЫ В МОЕМ СЕРДЦЕ ЖИВЁШЬ!! И НИКОГДА ОТ ТУДА НЕ УЙДЁШЬ:)))

(НЕ АНГЕЛ)
я думала, ты Ангел свыше!
оказалось, просто спрыгнул с крыши..
мне казалось, тебя послали Боги!
оказалось, просто ты сбился с дороги..
ты сбился с пути, а мне на куски теперь разбивать своё сердце с тоски..
меня достаёт ночью и днём то ,
что мы с тобой опять не вдвоём..
как называть тебя мне теперь?
ведь всё же не Ангел ты?
но ведь и не Зверь… просто закрыта в твоё сердце дверь… но.. я постучусь туда.. когда-нибудь.. тихо..(поверь…

(НЕ ЗА ЧЕМ ЖИТЬ)
КОГДА В СЕРДЦЕ У ТЕБЯ
НЕТ ЛЮБВИ НИСКОЛЬКО, КОГДА В ДУШЕ ТЕБЕ
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ГОРЬКО,
КОГДА ТЫ СИЛЬНЕЕ
ЛИШЬ СТРАДАЕШЬ С КАЖДЫМ ВЗДОХОМ-
ЭТО ЗНАЧИТ, ТЕБЕ РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ПЛОХО.
КОГДА НЕТ ВЫХОДА,
ВПРОЧЕМ, КАК И ВХОДА,
КОГДА ХОЧЕТСЯ ЗАПЛАКАТЬ
ПОДЖАЛЬШЕ ОТ НАРОДА,
НО СЛЁЗЫ КОГДА ПРЕВРАТИЛИСЬ В КОМ-
ЭТО ЗНАЧИТю ПИШЕШЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ
ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ТОМ.
НЕТ МЕЧТЫ, НЕТ ДРУЗЕЙ,
НЕТ РАБОТЫ И ЦЕЛИ,
ЛИШЬ ЖЕЛАНИЯ ТЕПЛЮТСЯ,
И ТО ЕЛЕ-ЕЛЕ..
ЖИТЬ НЕ ЗА ЧЕМ ТОГДА.
СМЕЛО ВПЕРЁД!
ВЕЧНОСТЬ ТЕБЯ К СЕБЕ ЗОВЁТ..)

(ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА)
что делать, если счастья не хватает?
и не хватает просто тёплых слов?
и на ладонях красота снежинок тает…
и я давно не вижу ярких снов..
и мало в жизни доброты, заботы,
простых улыбок и открытых глаз!
не замечая никого, спешим с работы.
а встретившись, лишь кинем пару фраз.
забыли мы поступки и манеры,
не в моде серенады и стихи..
и пьём мы, будто уж совсем без меры..
и от классических героев далеки…

(ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ)
зачем мне жить? мне не чем дышать!
хочу завыть!
хочу заорать!
но нету слёз-
впитала их соль!
в душе- мороз!
а в сердце- боль!
и пульс внутри
почти не бьётся-
смерть впереди!
что остается?
мне плохо! мне больно!
но не чем кричать!
и, как не отстойно,
придётся МОЛЧАТЬ…:(


(ДУРЁХА)
НЕБО- В ЦВЕТ МАНДАРИНА-
СНОВА ЗАКАТ НАБЛЮДАЮ..
ПРОЙДЕТ ЛИ МОЯ АНГИНА?-
ТЕПЕРЬ Я УЖЕ И НЕ ЗНАЮ.
КРИЧАЛА ВСЮ НОЧЬ НАПРОЛЁТ
О ТОМ, КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ!!
НЕ ЖДУ, ЧТО КТО ТО ПОЙМЁТ,
ЗАЧЕМ Я КРИЧАЛА НОЧЬЮ..
ХОТЕЛА, ЧТОБ ВЕТЕР УСЛЫШАЛ
О ЧУВСТВАХ МОИХ К ТЕБЕ;
КОТОРЫЙ БРОДИТ ПО КРЫШАМ,
И ГЛАДИТ ТЕБЯ ПО ЩЕКЕ…
К ТЕБЕ ПРИКАСНУВШИСЬ ВЗГЛЯДОМ,
УЖЕ НЕ СМОГУ ЗАБЫТЬ…
ЛИШЬ ВЕТЕР С ТОБОЮ РЯДОМ
МОЖЕТ ЛЕГКО ТАК БЫТЬ……….

(КОГДА ПОЙМЁШЬ..)
тает небо в лазурной дымке..
когда-то меня ты поймёшь, малыш!
тогда мне сотри со щеки слезинки,
что упали дождинками с крыш!!
тогда обними: обязательно нежно!!
не смотри с холодком с высоты!
и душа в кружева заплетёт белоснежно
чувства все и сердца мечты!!
ты не знаешь, как это бывает,
когда хочется выть с досады!
потому что тепла и любви не хватает..-
жить не хочется.
а всё-таки надо!


(..И ШЕПОТ ГУБ..)
..и шепот губ моих в ночи
уносит ветер вдаль..
нет, милый, ты сейчас молчи
о том, что очень жаль-
жаль предрассветных любований
восходом солнца в ранний час,
жаль нежных, чутких обниманий,
которых нет уже сейчас;
жаль чувства, песней что звучало
для нас, когда с тобой сближались;
о том, что вместе были мало.
а вот теперь уже..расстались.

(ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ)
многоэтажка. окна. карниз.-
я- вольная пташка!
прыжок и вниз!
к ветру свободы
я прикаснусь!
прожиты годы,
но я не вернусь!
на воле-счастье!!
пусть даже на миг..)
ушло ненастье..
остался лишь крик..

(БЕЗУМНЫЙ ПОЛЁТ)
ДАВАЙ РАЗБЕЖИМСЯ!
ДАВАЙ ПОЛЕТИМ!
МЫ СМОЖЕМ С ТОБОЙ,
ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОТИМ!
УВИДИМ- ДЕРЕВЬЯ ВНИЗУ И РЕКА..
НО МЫ УНЕСЕМСЯ
ПОД ОБЛАКА..
МЫ ПРЫГНЕМ С ОБРЫВА!
И ВНИЗ НЕ СМОТРЕТЬ!..
ЧТОБ БЕЗ ПЕРЕРЫВА
К СЧАСТЬЮ ЛЕТЕТЬ..




(ЖДУ, КОГДА ПОЛЮБИШЬ..)
я шатаюсь улыбкой своей по морозу твоих ладоней…
жду, когда ко мне станешь теплей!!
чтобы в мире нас стало- двое!
я блуждаювзглядом себя
в бесконечном тебя тумане…
ожидаю когда,любя,
ты к себе меня, милый, заманишь… ))))))

(ЗАЙМЁМСЯ ЛЮБОВЬЮ?)
Я ГРЕХ ГОТОВА В СТОРОНУ ЛЮБВИ
СВЕРШИТЬ,
ЖЕЛАНЬЕМ ОСЛЕПЛЁННАЯ!!
МЕНЯ ТЫ ТОЛЬКО, МИЛЫЙ ПОЗОВИ!
ПУСТЬ УПАДУ ПОТОМ С КРЫЛАМИ ОПАЛЁННЫМИ..
ТОГО ОН СТОИТ- ЭТОТ МИГ!
В КОТОРОМ ВЗРЫВ КАПЕЛИ
В ДУШЕ ИЗ ПЛАМЕНИ ВОЗНИК!-
И К ЗВЁЗДАМ ПОЛЕТЕЛИ!..
ПО ВЕНАМ ПУЛЬС ВЗРЫВАЕТ КРОВЬ,
ЗАМЕДЛЯ ВСЕ МГНОВЕНЬЯ!..
Я ЧУВСТВУЮ К ТЕБЕ-ЛЮБОВЬ!
А ТЫ..ЛИШЬ НАСЛАЖДЕНЬЕ..

(ПРОЩАЙ НАВСЕГДА)
ТЫ ЗНАЕШЬ, РАССТАВАНЬЕ НАВСЕГДА-
КАК СЕРДЦЕ РЕЗАТЬ СТЁКЛАМИ ЖИВОЕ! :((
ТЕБЯ Я НЕ УВИЖУ НИКОГДА..
А ВОТ ВЧЕРА ЕЩЁ НАС БЫЛО ДВОЕ..
ЗАЧЕМ? КОГДА? ВО СКОЛЬКО? ПОЧЕМУ?
НАМ ОБЪЯСНЯТЬ УЖ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ!
ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА НИКОМУ..
ЛИШЬ ТОЛЬКО РАССТАВАНЬЕ ОСТАЕТСЯ..


(СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ..)
скучаю…по тебе скучаю..
веселья -вид лишь;-
я в печали.
прекрасно небо в час ночной!
вот только жаль, я не с тобой.
морозным воздухом легко
дышать!
вот только ты лишь далеко..
мечтать могу об утре нежном, лазури неба, красоте полей..!..
и всё же , в глубине души надежда-
к тебе прижаться поскорей!!


(ВСЕ ЧУВСТВА..)
ВСЕ ЧУВСТВА В ЛАДОНИ-
ПОРВУ Я НА КЛОЧЬЯ!!
ЗАЧЕМ ОНИ МНЕ?
И КТО ИХ ЗАХОЧЕТ?
ВНУТРИ МЕНЯ НЕТ НИ КАПЕЛЬКИ СВЕТА!:(
ВОЗЬМУ ПИСТОЛЕТ!,
ПОДКИНУ МАНЕТУ!!-
БЕЗ РАЗНИЦЫ, КАК ОНА УПАДЁТ!-
БАШКУ ПРОСТРЕЛЮ,
ОТПРАВЛЮСЬ В ПОЛЁТ!!!
Я ВОВСЕ НЕ АНГЕЛ!
А ХОЦА ЛЕТАТЬ!!
ПОМОЖЕТ ОРУЖИЕ
ВЫСОТЫ ПОЗНАТЬ:)

(ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?)
ПРОСТОЕ СЧАСТЬЕ-
НЕ В КУЧЕ ДЕНЕГ!
НЕ В ЖАЖДЕ ВЛАСТИ!
А В НАСТРОЕНИИ!!
В СЛУЧАЙНОЙ УЛЫБКЕ!
И В НЕЖНОСТИ ВЗГЛЯДА!
И В РОБКОЙ ПОПЫТКЕ
С ТОБОЮ БЫТЬ РЯДОМ!
И В ДОБРЫХ СЛОВАХ,
ЧТО СКАЖЕШЬ МНЕ ТЫ!
И В СВЕТЛЫХ МЕЧТАХ,
ЧТО МНЕ ТАК НУЖНЫ!
И В СВЕЖЕСТИ ВЕТРА!
И В СЛАДОСТИ СНА!
И В ПОНИМАНИИ, ЧТО Я- НЕ ОДНА!!



(ПРОЩАНИЕ ВЛЮБЛЁННЫХ)
незаметный поцелуй…
быстро тает след дыханья-
очень тихо губ твоих
я коснулась на прощанье..
закружилась унеслась,
насладилась на мгновенье!
дрожь по телу пронеслась
от к тебе прикосновенья!
искры чувств и блески глаз-
целовала на прощанье..
вспыхнул пламень и погас…
я ушла.. всё. до свиданья!!




(КОГДА НЕТ ПОВОДА…)
<
КОГДА НЕТ ПОВОДА ТЕБЕ ЗВОНИТЬ,
И НЕТ ПРИЧИНЫ, ЧТОБ ТЕБЯ УВИДЕТЬ,
ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ЖИЗНЬ ВСЮ СРАЗУ ОТМЕНИТЬ!
ВСЕХ СРАЗУ РАЗЛЮБИТЬ, ВОЗНЕНАВИДЕТЬ..
ТОГДА МРАЧНЕЕ ТУЧИ ЧЁРНОЙ ДЕНЬ,
НИ СОЛНЦЕ, НИ ЛУНА УЖ НЕ ПОМОЖЕТ..
ЛЕЖУ Я НА ДИВАНЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
И УПИВАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ТАК МЕНЯ ТРЕВОЖИТ..

(ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ..)
Я ХОЧУ ЦЕЛОВАТЬ ТВОЮ ДУШУ
ПОЦЕЛУЯМИ НЕЖНЫХ ЧУВСТВ!!..
ТЫ ВДАЛИ, НО СЕЙЧАС МНЕ ТАК НУЖЕН!
БЕЗ ТЕБЯ МОЙ РАЗУМ- ПУСТ!
Я К ЛАДОНЯМ ХОЧУ ПРИЖАТЬСЯ,
РАСТВОРИТЬСЯ ДЫМКОЙ В ТЕБЕ!..
И С ТОБОЙ ХОТЬ НА МИГ ОСТАТЬСЯ
В ЕДИНЕНИИ. В НОЧНОЙ ТИШИНЕ..

(Я СЛОВ ЛЮБВИ..)
Я СЛОВ ЛЮБВИ, УВЫ, НЕ ЗНАЮ,
ЧТОБЫ ТЕБЕ ИХ НАПИСАТЬ;
ЛИШЬ ГЛАЗКИ ТИХО ПРИКРЫВАЮ,
ЧТОБЫ СЕБЯ НЕ ВЫДАВАТЬ.
С ТОБОЙ- КРАСНЕЮ И БЛЕДНЕЮ,
С ТОБОЙ Я МАЛО ГОВОРЮ.
НО ВСЁ Ж КОГДА-НИБУДЬ СУМЕЮ
ТЕБЕ СКАЗАТЬ, КАК Я ЛЮБЛЮ!!

(ДОРОГА В..)
НОЧЬ. ТИШИНА. СНЕГ.
Я ОДНА.
БРЕДУ, ЗАГРЕБАЯ..,
ТЕБЯ ВСПОМИНАЯ..
Я ВИЖУ-НЕ СВЕТ..
Я ВИЖУ-ДОРОГУ.
И РАДОСТИ НЕТ;-
БРЕДУ В БЕЗНАДЁГУ…
"ВСЁ БУДЕТ!"-Я ЗНАЮ..-
ПРОСТО СКАЗАТЬ.
НО СЧАСТЬЕ УХОДИТ…
ЕГО НЕ ДОГНАТЬ. :((

(С ТОБОЙ)
Я СЛЕЗИНКОЙ УПАДУ В ТВОИ ЛАДОНИ,
БУДЕМ ВМЕСТЕ МЫ ПЛЫТЬ
И УЖЕ НЕ УТОНЕМ))
ТЫ В ДУШЕ МОЕЙ ВИДИШЬ
ИСКРЫ, ПОЖАР?
ЭТО ЧУВСВА К ТЕБЕ!
ЭТО СВЫШЕ МНЕ ДАР!
СЕРДЦЕ ГРЕЮТ
И ДУШУ ЖГУТ-
НЕ ПОЖАЛЕЮТ.
НО И НЕ УМРУТ.

(призрачные мечты)
когда последняя снежинка
растает на моём стекле,
тогда прозрачной синей дымкой,
я знаю, ты придёшь ко мне!
когда последние снега
ручьями будут утекать,
я знаю, что меня тогда
захочешь ты поцеловать!
когда в четверг польётся дождь,
когда засохнут все моря..
тогда, я знаю,
ты придёшь
сказать,
как любишь ты меня!!


(так хочу тебя)
я хочу побыть с тобой
день всего и ночь одну!!
может быть, любоваться зарёй,
может, слушать лишь тишину!
может, при гитаре петь,
в поле лютики срывать..
может быть, в глаза смотреть,
или просто целовать!
прикоснуться, полюбить,
(может даже такое статься)
я так хочу с тобой побыть!!
а потом, к сожаленью, расстаться.


(обиделась)
я выкину в окно
твой номер, вместе с телефоном!
мне будет всё равно!
запрусь на кухне дома..
ведь ты мне- не напишешь.
я буду кофе пить,
чтобы не спрыгнуть с крыши!
с тоски чтоб не завыть!


Рецензии