Двойник

Возможно, где-нибудь на свете
Живёт двойник – точь-в-точь, как я,
Родившийся в двадцатом веке
В последних числах сентября.
Нам звёзды расточали злато,
Покой сулили небеса...
Но… пролетел Пегас крылатый
И сдвинул чаши на «Весах».
Его – наполнилась сияньем
Лучей, под солнцем золотых,
В мою – нахлынуло молчанье
И тайна Млечного Пути.

С тех пор двойник мой беззаботно
Порхает, баловень судьбы –
Ему и дышится свободно,
Ему и карты все даны.
И жизнь его всегда прекрасна,
Струится, как ночной зефир,
Моя... не то, чтобы напрасна,
Но далеко не «мон плезир».
Я, как невольник на галере,
Цепьми прикованный к стихам,
Порой, в бездушной атмосфере
Свой возвожу духовный храм.

Нам встреча суждена с тобою
Когда-нибудь на склоне дня:
Мы связаны одной судьбою,
По сути – мы с тобой родня.
Ты, может, кожей потемнее,
И внешним видом постройней,
Быть может, нравом веселее
И организмом здоровей.
Обрящет тот, кто вечно ищет!
Найдись, пусть сбудется мечта
И, как в романе «Принц и Нищий»,
Займём мы не свои места.

Ты проживёшь остаток жизни
Стихи слагая за меня,
Увидишь рифмы как капризны,
(Точь-в-точь, как верные друзья,)
Возможно, миг познаешь славы,
Что проходяща, словно сон,
И (Бог спаси!) к стихам отравой,
Навечно будешь поглощён.
А я, с ресниц смахнув усталость,
В полёте распрямлю крыла!
Но тут мне всё же показалось:
Простая жизнь мне не мила!

Как без мучительных страданий
Дни буду в неге коротать?
Живи, двойник, в сторонке дальней,
Мне жизнь мою не поменять!
Не поменять – прости за встречу
И за сумбурный разговор,
Я тороплюсь – мерцают свечи,
Чернильный ждёт меня прибор.
И фаталистом по рожденью
Закончу свой нелёгкий путь...
И это длинное творенье
Я допишу... когда-нибудь...

2008


Рецензии
Понравилось!
Спасибо, было интересно!

С уважением,

Косолапов Сергей   31.03.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, рада, если так!!!
Всего доброго!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.04.2023 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.