Владимир Молчанов 2. Вектора. Эссе. Е. Н, ч. 4

                Векторная геометрия. Эссе.

   Ты не виновата, что ты такая. Но и я не виноват, что я такой.Мы не виноваты в нашем несоответствии. Ты не вправе подгонять меня под себя, и я не вправе делать то же самое с тобой. Векторную геометрию на долго не обманешь. Что это такое?
   Возьмем два близких, исходящих из одной точки, вектора, обозначающих направленности наших с тобой человеческих генеральных совоокупностей и ценностно-мотивационных комплексов личностей мужчины и женщины.
   Если вектора близки, - результатирующая показывает увеличение возможностей двоих: А+Б = АхВ!
   Но, когда один из векторов начнет двигаться, к примеру по часовой стрелке, наступает момент, когда сумма сил двоих оказывается равной силам одного. А при повороте на 180% мы оказыаемся грузом друг для друга и результатирующая равна нулю!
   Помнишь, мы шли по грязной, заснеженной дороге и я попросил идти за мной? Я это сделал для ТЕБЯ, с заботой о тебе. А ты, вместо признательности, буркнула, что сама можешь дорогу находить и вольно-невольно обидела. Вот так и с векторами. Можно попробовать притягивать их друг к другу, но если не получается, так всю жизнь не напритягиаешься. Это уже насилие, это уже страх Божий!.. Если, уж, оказывается, что интересы, образ жизни у нас разный; что живем мы в разных понятиях... Что ж, надо постараться не делать подлостей друг-другу, простить друг-друга и тихо-мирно разойтись, оставшись друзьями. Как говорит Миша Галустян - понять и простить. Если это не возможно - растаться людьми и с миром, хотя бы...
   Каждый вправе находить свою дорогу, дык, сам и определяться с кем у него ближе вектор и с кем ему больше по пути.


Рецензии