Весна

Весна, весна на улице весна
И соловьем в весенний зной поет моя душа
Душа, душа ах как же ты поешь
Не уж то счастье мне весною ты несешь?

Я выйду на улицу, гляну вокруг,
А счастье со мной словно верный друг
Ах как хорошо и светло кругом
И хочется бегать мне босиком.

И счастье со мною рядом бежит
И о любви всегда говорит,
Птицы на это звонко поют
И счастье весною этим несут


Рецензии
Сколько положительных эмоций!
У меня у самого душа возликовала, несмотря на то, что моя "весна" уже далеко-далеко позади...

Александр Десна   10.06.2011 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно и радосно, что мое стихотворение вызвало у Вас такие эмоции!
Знаете, мне кажется Ваша "весна" еще не позади, если она у Вас в душе!

Екатерина Яковенко   11.06.2011 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.