Воды

Автор: Безумный Шляпник
Название:  «Воды»
Бета: Леонсия
Размер/статус: Mini/завершён
Жанр: Drama
От автора:  Коротко. Это был Сон. Мне снился сон...

***

Холодные, прозрачные объятия озерных вод. Если протянуть руку, можно  коснуться тонкой зеркальной преграды. Мгновение , и она становится дальше, но я ещё могу сделать рывок и вырваться из обжигающе-свежего плена. Могу. Но хочу ли?
Легкие рвет беззвучный крик -  но изо рта вырываются лишь пузырьки, причудливо искажающие окружающие меня хрустальные воды.  Красиво. Великолепное зрелище...  Глаза щипет с непривычки, а рот наполняет пресная вода , но я не чувствую паники или ужаса - только некоторый дискомфорт. Надо же, оказывается тонуть не так страшно. Пускай я задыхаюсь, но кажется мне это нравится. Я мазохистка?
Погружаюсь. Всё дальше, в пучину. Что там, внизу, в непроглядной тьме? Что ждет меня? Конечно же дно.  Как аллегорично. 
Что так неудержимо тянет меня вниз? Мысли? Поступки? Вообще, зависит ли это от меня?  А не всё ли равно? Мне не подняться вверх, к исчезающим улыбкам, к воздуху, наполняющему легкие. Смирилась. С участью, с бессилием, с собственной бесхребетностью. С ускользающими мгновениями этой чертовой жизни. Я хочу, но не могу ускорить эту мучительно медленную смерть - не в моих правилах торопить события. А может я всё ещё лелею свою мнимую силу воли...
Принимаю водные объятия как прощальный дар - такие неосязаемые, но крепкие, давящие и вышибающие из меня последний воздух. Холодные...
Темно. Наконец, недостаток кислорода добирается до мозга, постепенно отключая органы восприятия. Но вместе с мутной, медленно поглощающей слепотой, приходит жуткая боль, сжимающая грудь. Сухая, с хриплым кашлем , раздирающим горло. Чтож, я ждала этого. Смерть...
Внезапно звенящую тишину, заполнившую всё мое сознание, разрушает плеск воды. Знакомые руки, голос, искаженный в крике страхом и отчаяньем. Теплые объятия,  непохожие на кутающие , холодные потоки воды. Руки, согретые солнцем, такие красивые, с тонкими запястьями...
Дышать трудно и больно, но не обращая на это внимания, я улыбаюсь. Почему то я не сомневалась в том , что ты сможешь... Вытащить меня оттуда - из вод моих страхов.  Теплая. Я не похожа на тебя. Безвольная, ледяная, но медленно обретающая тепло, даримое тобой. -
-Я ждала пока ты меня спасёшь... Я счастлива. - Слезы радости или просто вода, что ручьями стекает сейчас с моих волос и одежды. Неважно. Главное - я вижу твою улыбку. Главное - ты рядом...

***

Её тело нашли через несколько дней, когда на поверхность озера случайно всплыл шарфик . Удивительно, но на губах утопленницы , когда её доставали со дна, застыла счастливая улыбка. Наверное, в последние мгновения своей жизни, она видела чудесный сон...


Рецензии