***

Смеркалось, Ярослав приехал в город, на маршрутном такси приехал, приехал не без приключений, а с ними самыми... точнее от них, с ними и к ним... в смысле приключениям..
В двух словах про путь мой в город наш светлый, прекрасный провинциальный.. Маршрутка забита под завяз!.. Сидел у дверей задних, напротив мальчонка блевал всю дорогу десятилетний, хорошо так блевал, забористо!.. отворачивался я там как под очередями краткими автомата всемирно известного, автомата калашникова... и вонь вонючая стояла не слабая, но не от пороха, а от продуктов пищеварения!((
Затем мальчонка придремал малость, на дверке той самой, но дверка отомстила ему маленькому, на ямище, одной... на ухабине, открылась она под головой его облеванной, и полетел он прочь из газели той, но реакция у Ярослава похвальная, быстрая. Схватил я его и обратно в газель что силы рванул, но шофер - негодяй, тормозит паразит, и лечу я с мальчонкой тем в сторону шофера глупого, и упал и ударился....

мы сидели в песочнице, уже не смеркалось, было темно совсем.
играли в песочек, у меня были самые красивые пирожки...
и тут бежит кошка, белая в яблоках, прыгает в мою сторону и кусает меня в чуть выше указательного пальца правой руки.
затем сваливает в неизвестном направлении.
отметин зубов кошачьих теперь носитель я.
жду симптомов человека-паука.
наверное нужно было дать ей мяса, но у меня его не было, а пирожки она наверное не любит..

продолжение следует..


Рецензии
Дали б, что было! Кошки, когда голодные едят всё.
Кошатница с бо-о-ольшим стажем.

А, если серьёзно... акценты не расставлены в рассказе.
Успехов!

Летящая Яъ   21.04.2011 20:24     Заявить о нарушении