XI. Встреча

– Как долго не было тебя.
– Как долго не было тебя, – кружась в объятьях, повторяю.
– Какая нежность. Замираю, – говорит она.
– Я умираю оттого, что вновь тебя я обнимаю.
– Как долго не было тебя.

Мы танцевали целый вечер. Почти безмолвно, в такт музыки кружась. Ее улыбка так чарует.
Я замираю. Я ее целую. И нам как будто двадцать лет. Я забываю обо всем на свете. Жизни нет.
Другой. Придуманной не нами! С тобой, любимая, и ярче свет и воздух свеж, и небо усеяно цветами.
С тобой, любимая, витаем мы в мирах Шагала, в строчках Пастернака, в "Песни Песней" Соломона.
С тобой, любимая, и смерти нет. Любовь, как и душа – бессмертна. Себя в тебе я обретаю, а ты – меня.

– Как сладок день, наполненный тобой.
– Как сладок день, наполненный тобой, – ей вторю.
– Почитай стихи. Красиво ты читаешь. Хочу услышать вновь.
– Стихи? Какие ты желаешь?
– Твои.
– Ты знаешь, я не пишу стихи, – и улыбаюсь ей.
– Пишешь. Знаю. Почитай.
– Смеяться будешь!
– Нисколечко. Хочу услышать строчку, две! Ну, почитай.

Два года я смотрел в твои глаза.
Не верил, что возможна наша встреча.
И вот решился. Пригласил тебя.
С тех пор я улыбаться разучился –
Так встреча коротка была.
Потом ты заболела и на свиданье не пришла.
А мне сказали, что с другим ты время проводила.
И я поверил. И стрелы, ядом напоенные, пронзили сердце мне тогда.
И я как будто умер. Мне казалось, что нет уже меня.
И мир обрушился своим несовершенством, но под обломками я все же выжил.
Хотел тебя возненавидеть. Да только ненависть свела меня с ума. Я умирал по капле,
Образ твой храня. И говорил себе: "Забудь! Она уж не твоя". Но и другой не встретил.
Я резал память, будто вены. Надеялся, что кровь вся выйдет и не останется тебя.
Но ты осталась. И все также хороша. И я решил, что прежде чем умру – увижу вновь тебя.

– Не может быть. Откуда это? Ты не говорил…
– Расстроилась? Не плачь. То – в прошлом.

12 апреля 2011





_______
Фотография Хёрба Ритца (Herb Ritts)
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751
 


Рецензии
Красиво, поэтично, мне понравилось

Тимофей Ковальский   22.05.2012 17:55     Заявить о нарушении
спасибо, Тимофей)

Соня Никольская   22.05.2012 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.