Фальшивый купюр

Если бы вы знали как я живу,врагу своему не желали бы такую жизнь.На работу выхожу и не получают от работы никакой кайф,потому ,где работаю денег уже не дают.Целый день стоишь в цементе,стоишь без отдыха,сидет можно,но не сидишь.В тюрьме за такой вредность,что стоишь в цементе,срок сократят,ага.Домой прихожу и смотрю на свои на маленькие короткие ноги,опухщие,смотрю на маленькие ручки,тоже опухщие,и сама тоже опухшая от голода и холода и не свалюсь в постель,а сразу сяду за компьютером.Каждый день себе даю клятва"Сегодня день отдыха отдыхай,Маня!"Но не получается принять клятву,я же ни Гиппократ,конце концов,клятва даю,но могу не выполнить,вот и сижу в компьютере и пишу эти строчки,пишу с надеждой,что какой нибудь работадатель выйдеть из интернета и меня спасет от безденежья.Мечта идиотки только так бывает как у меня.
Живу я только на компенсацию,какой компенцасия не спрашивайте ,все равно не скажу.
У меня начались монотоннная однообразная жизнь под названием "Это твоя жизнь".
Чувствую себя как робот из Японии.На исходе я уже на исходе,но ехать в Японии нельзя,там от радиации можно умереть,и криветки из Супер-пуперь магазинов.
Работаю,работаю,но денег нет.Однажды у меня появилась 5000 рублей,один купюр пятитысячник.Я так обрадовалась и считала себя крутым,особой дамой светского общество и ходила с кошелком со стразой и там держала только это пятитысячник,никогда не меняла его и ничего не хотела покупать,пусть лежить в кошелке подумала я.Но это желания моя долго не длилась,и мне надо было оплатить за учебу 6000 рублей за семестр,где я учусь в Медицинском колледже Владимира.Достала кошелок,открыла его и посмотрела на свой пятитысячного купюра и сказала"Ну что ж,придется с тобой расстаться.Надо  Федя надо.Пошла Сбербанк России,государственного образца.И зашла в Банк.Заняла очеред,стояла долго,потому что народ много было.Вот пришла мой очеред.я вытащила из кошелка своего дорогоценного купбра пятитысячника и еще добавила тысяча рублей,получилось ровно 6000 рублей.Отдала кассир-контролеру квитанцию для оплата учебы и стояла ждала когда она пробьет квитанцию через компьютер.Прошло минут.Прошло пять минут,прошло шесть минут,я стою  и люди стоят,все ждут и я жду.А кассир молчить и молчить и ничего не делает.Я думала ,надо же на меня очеред придет то ли компьютер не работает,то ли что то ломается вечно,это какой то закон подлости.Вдруг открывается дверь и захордить две омонцы ,в комуфляже с автоматом на руках и говорить кассирам"Вы позвали милицию?"Да ответила кассир которого я стою  в очереди к ней.
-Что случилось?
-У этой гражданки один купбр пятитысячник оказался фальшивыми,и показывала им меня.
Я ничего не поняла,две омонцы окружали меня с автоматом в банке,среди белого дня и при толпе народа,и вывезли меня из банка на улицу,один омонец ходил впереди.а один омнец ходил зади меня.Вы представляете со мной что было,нет не представляете.Я чувствовала себя первый раз в жизни Приступником Советского Союза!Вышли мы на улицу и отвели они меня на милицейскому машину,которого стояла возле банка.Начался процесс ,это называется "Бюрократия"Чистосердечные признание,Протоколы,подписы,короче одным словом Полное сочинение от убойного отдела.Я сидела на машине и спотела от растройтсво,что я не была растроена что они меня поймали,я думала о том,что дома больше денег нет,а мне придется еще раз заплатить пять тысяч ,за то что этот пять тысяча оказался фальшивыми.Черт,черт,черт.Еще раз черт.Мне сказали ,ждите вас позавут на допрос,на "Луначарку."Да,в Москве есть Петровка-38,а у нас есть "Луначарка".
Пошла.Допросили.Вернулась.Без денег без ничего.Блин сегодня пошла заплатить за учебы,и отдала все свои сбережение,в тысячниках.Дома,еще не выходя из комнаты проверяла,понюхала,эти тысячники,мне показалась эти тысячники тоже фальшивые,у меня была такое боязнь,еле еле вышла на улицу добралась до Сбербанк России,зашла,и увидела того кассира которого меня показала омонцам с автоматами.Я ей говорю:Вы меня помните?Она в ответ кивала головой,что помнить меня.Ну вот еще принесла денег,посмотрите проверяйте.И стояла ,дрожала до безобразии,ну слава богу мои тясячники оказались фабричными,завадскими.
Вернулась домой,посмотрела на свою ногу,опухщую,посмотрела свою ручку опухщую,надо бы мне отдохнуть и валятся в постели,но я сижу перед компьютером,и пишу вам эту рассказ,чтобы поделиться с вами,а завтра мне идти на работу и надо стоят в цементе.
Отдохнуть на том свете буду.Клянусь.


автор Нигина.
-


Рецензии