Анекдот - просто -

- Встретились – ксендз и поп –
Само – первое - предложение – первый  – анекдот –
Итак -
в харчевню зашли – они – поп и ксендз -
Харчеваться – нет - причащаться –
Ксендз – более подвижный – первый наливает –
Говорит –
-  Я – читаю верши – и пью – перши –
Чарку – опрокидывает –
Вторую наливает –
Говорит –
- Я – ксендз – служу -  богу –
жены - не маю -
Выпью – за другу –
Вторую чарку опрокидывает –
Наливает – третью – чарку –
- Говорит –
Эх! Не имею –  не жены –  ни дети   –
Выпью – я – и - третью –
Поп – глядит – думает -
 - Ну - на этот – раз – ксендз – ему – попу – нальёт –
 - Ксендз –
Наливает – четвёртую – чарку –
Говорит –
 - Я – ксендз – не упарты – выпью и чварты –
Поп – смотрит – пол-литры – в литре – почти – нет –
Хватает – за бутылку – и говорит –
 -  Ах – твою мать –
а - я – поп – выпью – адразу – пять –
Вот – так – господа – друзья –
-  Ксендз и поп – литру – распили –
или вспять – друг друга –  опрокинули –
миром – по домам – своим – пошли.


Рецензии