Острова потерянной цивилизации. Фантастика. Расска

Космоопера
Я прыгнул на один из островков. Космос был как всегда прекрасен. Таинственен. Волнующий.
Интригующий... Мы прыгали по “островкам” которые находились стоя на космическом пространстве.
Это было забавно.

Это было у нас что-то в виде развлечений. Но, миссия оставалась миссией... Когда-то мы были  верными друзьями. Но, порой, и друзья становятся врагами... Нас было восемь. Мы все были с разных планет...
-Первый, первый я второй как слышно, как слышно, я нашёл его!!!
-УБИЛ!
-УБИЛ!
-УБИЛ!

Поссорились мы не заметно... Если бы ни эти супер - корабли... Чёрт” бы их “по” брал. Мы словно, маленькие, глупенькие дети… “Да”, мы были детьми. Точнее подростками. И, любили порой “по”, стреляться поиграть в детские игрушки, но теперь это уже не было игрой, а было реальной жизнью...

Мне было восемнадцать. Сеньке главному из нас двадцать. Он был когда-то лидером один из самых главных, мы все слушались его, но те былые времена прошли теперь, всё было иначе... Теперь я стою, и прижимаю главного вожака к земле.  А, а он без жалости плюёт мне в лицо…
-Ну, что сука, убивай сразу!!! Сказал он.
Я замахнулся на него рукой. А, когда увидел его детское лицо, вспомнил, то время, когда
мы были детьми. И, мечтали, чтобы не случилось, никогда, никогда не ссорится.

Но, меня что-то остановило. Но, вот, что? Было не понятно.
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие


Рецензии