Русская рулетка

    Каждое утро одно и то же - невыносимо вопящий будильник, чашка кофе и маршрут дом-школа. Все приходится делать быстро, что, безусловно, является расплатой за лишние минуты, проведенные в сладких (а в случае моего сына «железных») объятиях  дедушки Морфея.
    Быстро одеваемся, быстро загружаемся  в машину, быстро едем и, как  логичное продолжение всего вышеизложенного, ребенок должен  быстро выпрыгнуть  из машины и вбежать в школу аккурат за минуту до звонка.
    У нас все отработано до мелочей, а мастерство оттачивается ежедневно, и, казалось бы,  сбоев быть не должно. Но, на то они и непредвиденные, эти  поганые обстоятельства, чтобы появляться неожиданно, так сказать, подкрадываться незаметно.
    Сначала все шло по плану: оделись, загрузились, подъезжаем к школе, а мест то нет, нет совсем, включая, тротуар, ворота школы, соседней больницы и морга (это прикол такой раньше был - все социальные объекты строить на одном пятачке, а что, наглядное пособие, игра в жизнь называется, экскурсии можно водить: родился , пошел в школу, работал, тут на выбор- либо в школе, либо в больнице, либо сами догадались где, а потом помер….)
    Так вот,  аншлаг в то утро случился безнадежный,  а время то идет, и я принимаю гениальное решение   -   встать на пешеходном переходе, вторым рядом…  Дальше – больше,  сын, вместо того, чтобы пулей выскочить из машины, обнаруживает развязанный шнурок на правом ботинке и начинает его завязывать (о продолжительности и тщательности этого процесса хорошо знают все наши родственники, а также продавцы отдела обуви, которым  посчастливилось работать в  тот день, когда мой сын решил купить себе новые ботинки) 
    Итак, ребенок завязывает шнурки, а в это время в зеркале заднего вида начинает неумолимо отсвечивать инспектор ДПС ( а как вы догадались?), приближающийся к нашей машине.
    Ну, дальше проза жизни, в результате которой я остаюсь без пятитысячной бумажки, припасенной аккурат на новые туфли.
    Хоть бы шнурок не развязался, или инспектор пошел пописать, или, на худой конец, рабочие ошиблись и нарисовали бы зебру в другом месте, так нет, все сошлось, все обстоятельства были против .
    А может это судьба?  Не моя, конечно, а этой  купюры, может это  у неё на роду было написано уплыть в карман к  милому человеку в форме? И судьба её была определена еще в  тот момент, когда она появилась на свет в типографии (или как там называется роддом для денег?) такая новенькая, красивенькая и многообещающая.
    Стоп. Так нечестно! Я то об этом не знала, меня не предупредили, когда выдавали зарплату! На ней же не было  написано, на что её нужно потратить. 
    Так, а если б было написано? Инспектору такому то, отдать тогда-то…  В таком случае, я б её ни за что не взяла, сказала бы нашему кассиру:« Дудки,  Мария Ивановна, эту не возьму, мне дайте, пожалуйста, вот ту с надписью «новые туфли», парочку с надписью «взнос на автомобиль», ну и  одну с «отдыхом в Таиланде». Тогда все будет по-честному!
А так,  русская рулетка какая-то получается)


Рецензии
Я так понял, что во всём виноват муж...

Михаил Сидорович   03.05.2017 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.