я тебя люблю

 Я долго, долго ждала, прошло, как мне казалось целая вечность, а оказалось всего год… о боже, неужели это произошло!
Я решила надеть туфли на меленьких каблучках, но потом посчитала, что я не справлюсь с волнением и решила надеть балетки, нижнее белье я одела самое красивое, черное кружевное, сверху надела белый вязаный свитер поверх легкий плащ. Села в машину, я была вся на нервах, что даже машину с первого раза не завяла.
Вот я, наконец, приехала в аэропорт, до твоего прилета оставалось еще чуть меньше часа, я села, и упала в раздумья: «Неужели я, увижу тебя?! Не ужели, я прикоснусь к тебе?!” Эти мысли мне никак не давали покоя, я была толи в страхе, толе на меня нахлынуло возбуждение? Я никак не могла разобраться в своих чувствах. И тут ты подошел ко мне и нежно начал говорить: «Привет малыш.” Я от неожиданности аж подпрыгнула, но в его глазах, когда я посмотрела на него, я увидела счастья, любовь и защиту, того что мне не хватало этот год. Мы стояли посреди зала, говоря друг друга самые нежные слова, как бы я хотела продлить это мгновение на вечность.
Но вот мы уже едем в машине, его нежный взгляд не отрывается от меня, как и его руки, они-то скользнут по шее, то проскользнут под свитарок. И я, уже не выдерживая, говорю: «Малыш, хватит, я и так себя еле держу!” Он нежно улыбнулся, и поцеловал меня в ушко, но при этом продолжил гладить, тока по коленке.
Вот, Ура, мы дома. Он ко мне подошел, поцеловал и сказал, что пойдет в ванную, но я тоже времени зря не теряла, надела самое мое красивое платье, с сильно открытой спиной, и длинной еле-еле закрывающей попку. Пока я стояла о чем-то задумавшись, чья-то нежная рука скользнула по моей спинке, и так что по моему телу пробежало легкое возбуждение. Я повернулась, увидев его в одном полотенце на бедрах, его торс был прекрасный, одним легким его движение я оказалась в его объятиях, крепка целуясь.
Его губы оказались у меня на шее, нежно перекидываясь на ушко, при этом он шепнут: ” Милая, я очень тебя люблю и хочу” На его слова я отвелила еще более крепким поцелуем и легким помуркиванием.
Его руки начали легко ходить по моим бедрам, нежно сжимая попку. Я просто не выдержала, чувствую, приятное ощущение внизу живота и как мая киска наполняется влагой, издала стон, при этом покусывая губу от наслаждения. На его лице была широчайшая улыбка, но его глаза не отрывались от моих не на секунду. Он медленно снимал с меня платье соправаждая все это поцелуями. Он поднял и перенес меня на кровать, при этом, не отрываясь от моих губ, сняв с меня платье его руки, гладили меня по внутренней стороне бедер, но вот рука легла мне на киску его пальчики нежно начали меня ласкать, что я уже начала постанывать. Его губы пошли ниже, шея, грудь, пупок, он уделял внимание каждому сантиметру моего тела. Вот его губы дошли до самого сладкого, трусики с меня соскользнули, и его язычок устремился во внутрь. Я  уже простонала от первого прикосновения, но он как бы продолжал меня возбуждать и дразнить, он ходил то по дырочке, то по клитору, возбуждая до неимоверности, через некоторое мгновение, по моему телу пробежала волна оргазма, в это мгновения он не на секунду не прикращял. Потом когда я пришла в себя., я через стон сказала: ”Малыш, я не могу больше терпеть, войди в меня”. Он не заставил себя ждать. Через секунду он одним рывком вошел в меня, из меня издался не то чтобы стон, а именно крик. Как я заметила он сам еле сдержался. Мы начали двигаться в такт друг другу, постанывая друг друга на ушко. И вот, наконец, конец уже близок мы уже еле сдерживаемся… и кончаем одновременно… это было самое лучше мгновение ожидания
Оставшееся время ночи, мы лежали, обнимаясь о чем то говорили.
Никогда, я его не променяю на кого либо другова, потому что я люблю его)


Рецензии
Красиво описана любовь телесная. С признательностью,

Александр Инграбен   13.04.2011 22:54     Заявить о нарушении
Cпасибо, старалась

Леонова Дарья   18.04.2011 00:49   Заявить о нарушении
Очень хорошо описаны эротические ощущения, но, к сожалению, в миниатюре кроме эротики нет ничего. Приглашаю на свою страницу, почитайте мою эротическую прозу.

Иван Бондарь   24.04.2011 10:36   Заявить о нарушении