мне скоро пятнадцать...

Лучше сразу включить плеер
на сайте"Изба-читальня"(Яндекс)
Елена Талленика
ссылка дана внизу страницы


Мне исполнится скоро пятнадцать.., из нянькиных песен о чувствах разбитых- выросшей...
Мне ни много-ни мало..я знаю, как воздух в стакане воды через трубку коктейльную булькает.
Как старик умирающий, в комнате, пахнушей веком ушедшим и клизмами-... дышит...
Как  ладони вспотевшие шею сжимают...и танцующий бар предлагает R & P ...Acapulco...

Мне исполнится скоро узнать, междометий  игривость притворную: ух,ты ножки какие...!
И  проклятия безногих, в церковных пределах, на колесах-подшипников, хлеб собирающих...
Что такое побег...из гнезда, где воруют у детства - цыплячье... доводит язык  не до Киева,
А до  древних тевтонских бойниц...и поселит там  песней души , без любви умирающей...

Я узнаю у моря , как можно любя ,быть жестоким...надевать якорей кандалы, предлагая венчаться...
И цыганской любви - предсказуемость ветра  и преданность клячи с боками плешивыми...
Сон про землю...напомнит ,что завтра - хоронят отца, но я не хочу с ним встречаться...
Даже с мертвым...засохшего неба клочок - это то, что в сознании плачет слезами фальшивыми.

Мне чуть-чуть до того, что сим-симом билета в плацкарном вагоне уносит  из прошлого...
В монастырь - дубль два...с трехкопеечным счастьем, открыток пасхальных в цветное окрашенных...
Мне исполнится скоро пятнадцать...вести начинаю дневник...что-тот жжет  грудь непрошенное...
Из драконьих зубов, вырастает...прекрасной любовью  всегдашней...

Напишу- Я люблю тебя...и повешу на облако...облака, это птицы ручные, с рисунков принцессиных...
Я люблю -...понесет  с криком чаек  услужливый ветер, готовый по прихоти первой моей вдаль сорваться...
Вслед за ним... побегу  на причал, ...за углом - оглоушит судьбу - медный гром похоронной процессии
               
Да пошли бы вы все..все равно... я люблю...!Мне исполнится скоро  пятнадцать ...

Я прощаюсь с игрушками...изучая строение тела и крылья Да Винчи по атласам, завидуя страшно...
Добавляю в бюстгальтер комки ваты белой  для форм и объема, от мальчиков бегая...
Малолетняя стерва...! - кричат  недоумки  с  носами прыщавыми ...скорей бы стать старше...
Мне пятнадцать всего лишь...
                Ах, как  надоела
                общарпанных стен
                недокращенность пегая...!


Рецензии
"Малолетняя стерва...!
- кричат недоумки с носами прыщавыми ...
скорей бы стать старше..."
*

Лена! Да, это же ХОККУ!
Ну, и что, что трёхстишие, НЕ состоящее из двух опоясывающих пятисложных стихов и одного семисложного посередине,
зато,
если читать ПРАВИЛЬНО,
а именно:
его нужно читать медленно, по одному...
тогда поймешь хокку
;)
а я его просто чувствую...

***
Ты- ЧУДО!!!
С пятнадтилетием тебя! ;)

Ирина Шкода   17.04.2011 21:06     Заявить о нарушении
И ты чудо! Спасибо за поздравление)))
Мне ,правда пятнадцать лет исполнится только 27 июня,пока только четырнадцать))).
Ириша, напиши ,про векейшн .
У тебя это классно получается.
Или ты уже ?
Кисс
Твоя
С любовью!

Елена Талленика   17.04.2011 22:47   Заявить о нарушении
с удовольствием напишу!
но я не знаю, что такое "векейшн"
:)))))

Ирина Шкода   17.04.2011 23:17   Заявить о нарушении
vacation -отпуск))
напишешь.
Помнишь,когда ты ездила в Англию к родственнице мужа.Написала оч.классную мини про окна и воров))

Елена Талленика   17.04.2011 23:31   Заявить о нарушении
Теперь понятно.
Я не знаю английский ((((
только русский, немецкий, французский и язык любви
;)
Может быть, напишу, потому что впервые в жизни спала так близко от моря - максимум 5 метров!!!то есть, впечатления ЕСТЬ! ))))

Ирина Шкода   17.04.2011 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.