Пародия на Виктора Пелевина. В-волк и безработица

   Оригинал: - Виктор Пелевин «ПРОБЛЕМА ВЕРВОЛКА В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ»
http://pelevin.nov.ru/pov/pe-werw/1.html
-----------------------------------------------------


 На горизонте возникали надвигающиеся силуэты небоскребов. Гоша Ляпин не возникал, а надвигался на эти небоскребы и они это видели, но неумолимо стояли, блистая своей пластиково-стеклянной красотой. По рваному кеду Гоши в сторону его штанины надвигался пронырливый паук, а может, и целый муравей.
 - Ну что, пойдешь со мной, в оборотни? - оскалив белые клыки, доброжелательно спросил Ляпин. Но паук, услыхав зловещее рычание, спрыгнул с сапога, а может, босоножки, и пустился наутек.
 - То-то же, - уже почти человечьим голосом провыл на луну Гоша Ляпин и продолжил надвигаться на предрассветный город.

 Через два часа он должен был вернуться в офис компании Майкрософт, где работал менеджером. Все знали, что Гоша - вервольф, то есть, волк-оборотень, но по существующему законодательству уволить его не могли. Как не могли уволить негра или гея.
  К тому же, директор, тоже вервольф, побаивался его.
 В последний раз, когда они встречались на слете вервольфов, в колхозе Мичуринский, Гоша подрался с ним и укусил директора за ухо, которое до сих пор продолжало болеть...

   При  входе в автобус, на Ляпина сверкнул фиолетовыми глазами инопланетянин-кондуктор, но Гоша потерся боком о его ногу, и марсианин сменил гнев на милость.
 Придя на работу, Гоша узнал, что уволен, потому что все его последние анализы оказались подделанными оборотнем-кошкой из отдела кадров. Та хотела устроить на работу своего племянника, оборотня-таракана.
- Иди прямо к директору, немного измени цвет глаз,...скажи, что пришел к нам потому что услышал зов, - напутствовала его очеловечившаяся обезьяна Галя из службы охраны.

  Гоша решил, что так и сделает. Но увидав шефа, смог лишь вымолвить:

- Ну как твоё ухо, Серый?


Рецензии
Не читаю Пелевина. Видать поэтому ничего умного в голову не лезет. Мона просто жмакнуть - понравилось?

Алина Лейдер   06.05.2011 00:25     Заявить о нарушении
Я тоже его читал давно, лет десять назад. И щас зашел чисто посмотреть, чтобы соответствовало.

Дразнилкин   06.05.2011 00:38   Заявить о нарушении
Ёлы-палы, а я-то думаю-гадаю - чего это Пелевин так давно на гора ничего антиресного не выдавал. А это, оказывается, Вы, безжалостный Дразнилкент, его просто уничтожили своей пародией. Какая едкая сатира. Какой сарказм. Какая удивительная точность словесного удара...
Нда, после такого не каждый оправится. Даже жалко малость Пелевина. Переживает, небось :(
Впрочем, это всё, конечно, лирика (понимаю, нет и не может быть для истинного пародиста ни Пелевиных, ни отцов родных, когда Красное Словцо пляшет). Теперь о конкретном: не могу не отметить восхищенно, что Ваша идея привнести в жанр пародии традиции английского театра - просто замечательна. За-ме-ча-тель-на.
Что?... А, это я про ту рационалистическую традицию, чтобы на декорациях экономить (или не заморачиваться на них и зрителя не заморачивать). Зафигамс, спрашивается, на сцене кресла и дубовый комод, если для реализации сверхзадачи авторов они существенного значения не имеют? Довольно поставить три-четыре каких-нибудь ящика и прилепить к ним таблички - "Кресло", "Еще одно", "Дубовый комод" и т.п. Так и у Вас, уважаемый Дразнилкент, всё четко и по существу - "Пародия", "на Виктора Пелевина", "верволк". Замечательно.
Я бы, правда, на Вашем месте не стал так ограничивать себя (нет, я понимаю - скромность, и всё такое, но Вы и о читателях подумайте), а добавил бы табличек. Скажем, чуть левее смелого (браво!) заявления, что это именно - пародия, именно - на произведение Виктора Пелевина, на мой взгляд, очень не хватает надписей - "Тонкая", "Умная", "Уморительно смешная", "Не в бровь, а в глаз"... "Талантливая", наконец. А то непонятно.

ПыСы: полез на всякий случай в Википедию (да знаю, знаю, что смешной источник, но всё-тки...), нашел там такое определение слова "пародия": "... произведение искусства, намеренно повторяющее уникальные черты другого, обычно широко известного, произведения или группы произведений, причём в форме, рассчитанной на создание комического эффекта.
В переносном смысле пародией называют также неумелое, неудачно выполненное подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить)".
Захотелось уточнить - Вы в каком смысле пародировали? В прямом или в переносном?

Гусев Вэ Гэ   30.06.2011 03:42   Заявить о нарушении
Надо же, как ни па децки вас колбасит. Я не старался придерживаться канонического жанра, скорее, это передразнивание. Так что можете придираться по полной.
Впервые вижу, что так серьезно отнеслись к моему баловству. Я всего лишь развлекаюсь.

Дразнилкент   30.06.2011 19:39   Заявить о нарушении
А зачем я буду к Вам (вернее, к тому, что Вы пишете) несерьезно относиться? У Вас есть свой стиль, слог, несомненный вкус и импонирующая мне позиция - ершистая, но без подножек и с хорошим чуЙством юмора. С интеллектом, по-моему, полный порядок.
Меня и заинтересовало-удивило - чтО же именно в этом случае Вы передразнивали? Я не понял. Честно.

Гусев Вэ Гэ   30.06.2011 20:08   Заявить о нарушении
Вы противоречите сам себе. По вашему - я гений, матёрый человечще...и вдруг... Пеле, это ты, что ль?))

Дразнилкент   01.07.2011 00:17   Заявить о нарушении
:) Не вижу противоречия. На мой взгляд, Вы, действительно, не бездарный графоман ни разу (про гения я, извините, ничего не говорил; не настолько хорошо Вас и Ваше творчество знаю), но именно это произведение показалось мне никаковским, не начатым (кроме заголовка), не оконченным...

Нет, я не Пеле (поверьте уж на слово, пожалуйста). Чесслово, самый настоящий Гусев Вэ Гэ, как указано.

Гусев Вэ Гэ   01.07.2011 00:32   Заявить о нарушении
Ну и фиг с ней. Я сдаюсь. Раз вы так считаете, значит хреновая пародия.

Дразнилкент   01.07.2011 21:31   Заявить о нарушении
Для Вас - да, хреновая. Ну, не Ваш уровень, Дразнилкент. В первую десятку местного рейтинга, безусловно, годится ("с теплышком", "с лучиком" и прочими наисладчайшими довесками), но, сдается, Вы можете лучше.

Гусев Вэ Гэ   01.07.2011 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.