Наваждение

"Каждый рассвет
Ты исчезаешь в поднебесье.
Каждую ночь
Как наваждение мчишься ко мне."
гр."Кипелов"



Задумчиво, я шёл, пиная пустую банку из-под пива. Под ногами остатки асфальта сливались в месиве грязи и собачьего дерьма.
Весна приходит, даже когда тебе всё равно. Я шёл всё в той же старой куртке. Просто у меня не было другой. На рукаве пришитая тобой заплата. Зашитые намертво карманы. И старые облезлые джинсы. Мы вместе их исписали гелевой ручкой. Я больше их не стирал. Никогда с того момента.
Я присел на спинку поломанной лавочки и закурил. Дешёвые сигареты едким облаком дыма нарисовали твоё лицо передо мной. Каждую ночь ты, моё наваждение, являешься ко мне. Но вновь, с рассветом, таешь, как демон ночи, мой безумный бред...
Полночь. Самое время время для сна. Я привык жить так. Я привык спать там, где сморит сон.
Луна плыла в небе, такая большая, такая необыкновенная. Её свет, мягкий, ласковый и нежный. Он заглянул в окно нашей спальни. Я улыбнулся, обнимая тебя за плечи. Ты ещё дышала. Ты ещё смотрела в мои глаза.
Мне казалось, что это Луна забрала тебя тогда. Как только она скрылась за облаками, ты перестала дышать и уже навсегда.
Остальное как в тумане. Твоё мертвое тело стёрто в порошок. Твоя душа привязана ко мне, как поводырь. И все говорят - "Ты сошёл с ума". Но я смотрю в твои глаза, как тогда, в ту последнюю ночь. И я знаю, что наша любовь не умрёт.
А потом, разве всё это важно? Со мной больше никто не говорит. Ко мне больше никто не обращается по имени. Никто не замечает меня.



Проснувшись в холодном поту, она прижала к себе старую потёртую куртку, что лежала рядом, на соседней подушке.
Девушка смотрела на восходящее солнце.
Каждую ночь, как наваждение, являешься призраком в мои сны. Каждый рассвет ты исчезает вновь.


Рецензии