Спасибо тебе...

«Ты оставил меня на маленьком островке»… исчез!
Но вся вода вокруг наполнена тобой и вдыхая воздух, чувствую тебя…
Ты во всем и тебя нигде нет…
Мой миф… мой аромат… моя жизнь…
Когда я буду больше знать, я хочу видеть тебя в каждом сне своем…
Не смотреть в глаза, но держать нежно за руки…
Я никогда не буду пьяна на столько, чтобы позволить себе впустить беспечность в мой храм,
Но я всегда буду  ждать на берегу ветер  нежности…
Хочу, чтобы он ласкал моё лицо, напевая нашу песню,  уводил за собой в волшебный мир…к тебе
Я бы могла идти вечно… только бы мысль о встрече с тобой грела  душу…
Надежда увидеть  тебя, любимый, спасает меня от пламени…жаждущего поглотить…
И слово не произнести… я пытаюсь кричать, но тишина…
Только дым сигарет и соленые губы пронзают мыслью – будь сильной!
«Ты оставил меня на этом маленьком островке», написав на песке: «Если бы я мог что-то изменить».
Но вся вода вокруг наполнена тобой, вдыхая воздух  - ммм…я чувствую тебя…
Спасибо тебе…
Прочь руки,  я смотрю в глаза!
Я наслаждаюсь каждым движением…вдохом…каждой мыслью…
Я жду ветер на берегу, чтобы отпустить эту песню… к тебе со всей нежностью…
Закрываю глаза и отдаю свои сны…
Ты  теперь так близко ко мне… целую твои нежные губы и убегаю вдоль берега, смеясь…
Обернусь, а тебя уже нет, знаю, я все знаю…
Лети…
А я остаюсь…
Выбрасываю все сигареты  -  каюсь…
Храм впустил слово ДА
И, как никогда я пьяна, я беспечна…и  счастлива…


Рецензии