Дневник

Сегодня 11 апреля.Сегодня.Со мной уже ровно 2 месяца никто не разговаривает.Не разговаривает,конечно,не в 6уквальном смысле.
Просто ни с кем не делилась на а6солютную чистоту своего сердца,своими печальными мыслями.
Раньше я думала,что люди заводят дневник от нечего делать или от того,что это модно..или потому что это так по-девичьи:сидеть на подоконнике,смотреть в окно,думать о Нем и писать сопливые,розовые слова в таком же розовеньком,пахнущим клу6ником и изрисованном мишками дневничке.Раньше..
Теперь я поняла:люди пишут в дневник(разумеется настоящий дневник,а не описанную выше пародию),просто потому,что им 6ольше некому выговориться кроме как 6умаги.Может от того,что они разочарованы в людях и не доверяют им 6ольше,а может от того,что их не поймут и не примут.Возможно они одиноки.Душевно.Нет.Не так.Духовно.Хотя по сути своей 6ольшинство людей глу6око одиноки в своих про6лемах.И их трагедия даже не в том,что им не с кем поделиться или,что их не поймут,а скорее в том,что менее одинокими им не стать.
Вот так вот пишешь,пишешь и мысли в голове упорядочиваются,накопившиеся предложения изливаются 6умаге,а она,как известно,все стерпит. Сейчас-то я точно знаю зачем придумали слово "дневник",а еще "ручка" и "тетрадь". Никогда не думала,что 6уду писать се6я несчастным разлинованным листочкам,кто знал..что теперь почти единственным моим слушателем стал ты,за6ытый 6локнот.


Рецензии