События - люди - Люди - события -

Сегодня - в Минске – в метро – взрыв - произошёл –
погибли – люди – количество –
известно – только – близким – погибших – боль утраты -
в вашей - среде - господа -
террористический – акт – произошёл -
понятно – оппозиция виновата –
Ха-ха-ха  - белорусы – белорусов – взрывать – горазды – стали -
Ой! Друзья мои –
-  Враги – ищут – врагов –
запомните на века –
- Друзья – через друзей – находят – друзей – всем – ясно –
нет - провокации -  у Минска – 
так - где – же - комбинация  –
избирательная кампания  –  шанс – уплыл  –
для еврожоп - ой - извините - для - евроопта -
тот - знает  - кто -
президент – да - нет - он - один - не -  виноват -
кто - его - накрыл –
глобальной – фигурой – своей -
кому – убежище –  предоставила – Беларуссия - знают -  все -
хорошему человеку - да-да - 
но – откуда – ветер – с гор – объновить – пословицу – пора –
-  С неба – ветер – с гор – вода –
вернее – селя ви – друзья  – поток  селявой
– грязь – камни – и прочая  – "чистота" –
имёна – называть – придурком – стать –
в 4-ом варианте - игра – правил – требует –
- Российский – рубль - 
доллар – Белорусский – изымает –
Киргизстан –  но это – политика – большая –
Малую – политику – расскажу – вам – я –
- Две – недели – вперёд прошли –
там - в Минске – Бел.столицу – посетила – я –
дочку с внучкой – навещала - зять в командировке был -
заодно - дела - свои - по работе - решала - я - в Минске - 
 - Так – вот  - в то время – пребывания – в столице –
а это было – две недели – вперёд – прошло –
в метро –  ехала  - я - на станции – пересадки  –
а - она – одна –  станция -  у нас – в Бел – метро –
Октябрьская – Купаловская –
вверх – эскалатор – поднимал – меня –
вниз – другой эскалатор – народ – спускал –
 - Что – вижу – я -  внизу -
то – наверху – сказать - не  - забыла –
к охране – подошла -
говорю –
Так и так –  ребята – видела - я - 
–  не – грузин – и не армянин – и не еврей – это точно -
чеченец – а может – быть – и не чеченец -
у аппарата – цифрового аппарата – снимал  - наше – Бел. метро –
вам – информацию – ребята – передала – я – направление – движения –
 - Контроль – ваша – роль – видео - камера – рация  – на поясе – висит – работайте –
Понятно – они – сработали – послушали – меня –
услышали – себя –
жвачку – жевали –
плечами – не - пожимали – 
мне - сказали – 
- Женщина – идите – дале – мы – сами – тут – его – «чеченца» – признали –
 О! Думаю – я – себе –
-  Работает –  у нас – охрана
Ох! Рано -  встаёт  –  охрана –
делать –  что –  мне –
дальше –  идти -
- ебитесь – сами –
-  До ****ись –
Ах! Рана –  не - встала – охрана –
*** – встал – да – господин – проспал –
идиот -  два - наоборот – в его рот –
- Вот – такие – маты –  друзья - оттуда – посылают –
не мне – вам – господам –
- Что -  где и почему – иди вяжи   –
 или -
Кто – где – зачем  и – откуда – вежи -
посылают –  маты - вам – господа –  оттуда –
- Вы -  ****и - не - господа –
и - не ряхи – свиньи – толк в апельсинах – знают –
вместе – с кожурой – съедят – апельсин –
Вы - господа – прохиреи – неряхи – крошки – сметаете – и жрёте –
Хлеб  – ломать –  с одного – куска  - запомните на века –
Мир – в относительный порядок – приводить – пора - межи -
разделяйте - наслаивайте - и соединяйте - в целом движении - мира -
одно - око - у мира - бдительное -
второе око - сами - знаете - какое - бздительное - продолжать - с терроризмом - бороться дальше - бздеть - постфактум - господа - понятно -
в начале - первого виновника - вам - господа - в себе самих найти - ближе - бдеть - фортпост -
оборот – речи – понять – просто – так –
- События – люди –
 Люди – события.




 


Рецензии