Два мира. Часть 6

Костры горели в черном свете и горячий ветер обжигал умерших грешников. Крики и стоны оглушали безобразных существ собравшихся возле изувеченных душ. Посреди адского садома стоял Люцифер, черноволосый, с обезумевшими глазами от неистового зрелища, костров и мучений, от криков и приторного запаха сладострастия и садизма, тут и там демоны раздирали тела друг другу одержимые неистовой страстью. Сероглазый юноша еще немного постоял и направился в сторону священных ворот, отделявших его от давно забытого дома. Шаг за шагом его лицо приобретало более миролюбивый вид а в глазах появилась легкая грусть, хоть и прикрываемая лукавством. Придя к воротам, он крепко прижал свой черный меч к груди. Усмешка появилась на его лице, когда он заметил фигуру светловолосого архангела со стальными крыльями.
 - Метатрон! Брат мой, не навещал ли Ориэль эти пустынные земли?-громко проговорил Люцифер, окликая юношу, сжимая меч всё сильнее. Архангел повернулся, и с гневным лицом нервно захлопав крыльями приблизился к падшему брату своему.
 - Что тебе нужно? Я не твой брат и никогда им не был! - Нервный голос смешанный с гортанным хрипом прокатился по выжженной земле.
 - Я сын твоего отца, и с уст моих уже сорвался вопрос. Приходил ли Ориэль?
Лазурноголубые глаза светловолосого юноши наполнились гневом, с лязгом он вытащил свой меч и вплотную прижался к златым вратам. Крылья поднимали гневный ураган, тысячелетние пески закружили с вершин холмов.
 - Люцифер, ты опять наводишь смуту, и кровь братьев ручьями потечет по далинам наших миров.
- О чем ты? Я всего-лишь хочу увидеть своего брата? Разве в этом моя вина, что Любовь моя настолько сильна и я готов простить вам, за то что вы убивали своих же братьев? - гневные слова слетали искрами с бледных губ. Лицо демона преобретало окраски адского гнева, всё меньше и меньше оставалось в нем архангельской красоты.
Темные тучи надвинулись на испепеляющее солнце, и за черту миров опустился, хозяин мира грехопадения.
- Люцифер! - окликнул шелковистый голос. Светоносец обернулся и увидел повелителя, который играл огненными шарами в руках.
- Да, Владыка, - демон бросил последний гневный взгляд на своего брата и повернулся к полуобнаженной фигуре властителя Мира подземного.
- Подойди ко мне, - строго сказал дьявол.
Падший архангел подошел и опустился на одно колено перед своим повелитилем.
- Встань Люцифер. Пойдем со мной.
Он  поднялся с колен и огненные руки прижали сладострастное тело демона скользя под черные одежды. Их тела слились в страстном поцелуе.
- Пойдем со мной, нам нужно поговорить. - Светоносец повинуясь правителю пошел в след за ним в темноту.
Метатрон  закрыл глаза и горячие слёзы скатились по щекам. Меч Метатрон гневно задрожал в руках. Крылья забились в воздухе и стражник миров взлетел высоко в небо, закрывая собой пламенное солнце. Губы его шептали взывая к своему отцу.
 - Создатель, Отец мой дай мне силы.


Рецензии