Кино кинематограф роль влияние назначение воспитан

                Анатолий  Лень



Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые


клв Начинает смотреть фильм один человек – заканчивает другой.
вп Сначала смотри фильмы необходимые, затем полезные и уж потом желанные.
кл Вредные фильмы – как плохие друзья.
пв Люди не смотрят кино – потому, что у них много проблем, а много проблем – потому, что они не смотрели нужные фильмы.
пв Иной не увиденный фильм – может стоить значительных потерь, а то и несостоявшегося счастья.
в Истинным назначением кино должно быть воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
в Реклама, конкуренция, выгода диктуют съемку и показ не полезных фильмов, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль.
а Магия кино усиливается – с увеличением экрана.
а У кого жизнь серая, скучная, неинтересная – тому кино более необходимо.
з Кино существует в большой степени за счет того, что артисты любят любоваться на себя со стороны, при этом ощущая, что
на них смотрят миллионы.
а Тот, кто растерял чувства у экрана – равнодушен к людям в жизни.
а Нет такой книги, которая не мечтает попасть на экран.
а Кино – это реклама.
а Кино – это воспитание.
п Главная цензура должна быть в голове.
в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев
кино, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности.
а Враг кино – скука.
а Кинематограф во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов.
а Конек кино – острота сюжета.
зв К остросюжетным событиям человека приковывает инстинкт самосохранения. Это используется безнравственными творческими людьми и бизнесом для привлечения людей.
в Снимая кино надо выезжать не на напряжении, а на таланте.
и Память может выдавать увиденное в кино – как произошедшее в жизни.
а Артисты кино лишены зрительской энергетики.
к Кино – берется из жизни.
д В кино события воспринимаются совсем по другому, чем в жизни.
в Действо на экране влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей.
а В кино надо обнажать душу героев – а не тело.
а Лучшая тренировка для игры ролей – жизнь.
а Кино дает возможность появляться в опасных местах, не рискуя.
д Кино спасает от скуки.
а Кино это в первую очередь мысль и душа.
д Лучшее кино то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в кинозале.
а Звезды должны быть на небе – а на экране хорошие актеры.
в Кино должно быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом.
в Кино должно не учить плохому – а вызывать к нему отвращение.
а Кино впитало в себя много разных искусств.
а Фильм без сценария не возможен, сценарий без фильма – не
жизнеспособен.
к Кино – отдельный мир.
а Поход в кинотеатр в отличие от телевизионного просмотра фильма – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь.
з Кино вырабатывает сосредоточенность.
ю Кино во многом обязано темноте, – которая не дает зрителю отвлекаться.
ю Слишком коротка жизнь – что бы смотреть длинные сериалы.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии