Первый космонавт- Юрий Гагарин

Космонавт № 1- Юрий Гагарин.
Он улетал, но обещал вернуться!
И он вернулся, русский парень,
Русский человек, Юрий Гагарин,
Землянин, а не инопланетянин.
Космический посланник,
Простой советский человек,
С улыбкой ясной на лице,
Она нам  радостно сияла,
Как будто бы  вещала:
Я видел небо! В космосе я был.
Я счастлив, что я первый,
Дорогу в космос проложил.
Я космонавт № 1- Юрий Гагарин,
Страны Советов  гражданин,
И навсегда останусь первым,
Первым космонавтом на земле.
Я первый увидел в космосе,
Землю  нашу  во  Вселенной,
И нет   прекраснее  на свете,
Звездочки  по имени: Земля.

Он долго жил  после полёта в космос.
Жил среди  нас с распахнутой душой,
С улыбкой той, чудесной, удивительной.
А мир вокруг менялся с каждым днём,
Необратимо изменялся  и разительно.
И гасла на  лице  улыбка постепенно,
У первого космонавта – Юрия Гагарина.
Он  летал  и грустно улыбался,
И улетев, однажды  не вернулся.
Он навсегда покинул земной шар,
Не захотел вернуться в этот мир,
Во Вселенной предпочёл  остаться,
В пыль космическую  превратиться.
Чтобы,  через века, через  года,
В Вечности звездою возродиться,
И засиять своею звёздною улыбкой,
Над Горним  миром,  во Вселенной,
Над нашей матушкой – землёй,
Над нашей звёздочкой – планетой,
Маленькой такой  и беззащитной.


Рецензии
Этот человек - луч света во тьме. Он подарил надежду и его улыбка до сих пор не неповторима.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   18.12.2016 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.