Предисловие

  У меня уже приличный возраст, хотя чувствую я его только костями - болят, особенно к непогоде. Появилась потребность записать то, что хочется рассказать внукам, ведь они, подрастая, всё реже посещают нас.
  Морализировать? НИ-НИ!
  Напишу-ка я сказочки, былиночки, опираясь на прожитое. Может, прочитают.
  Однако, начиная это дело, думаю, что нужен главный герой или героиня, с которыми всё будет происходить. Наверное, лучше героиня.
  У героини должно быть имя (не могу же я рассказывать всё от себя, ведь не поверят, а мне важно, чтобы верили, потому что это было со мной). Имя должно быть особенное, значимое.
  Моих детей зовут Иван, Мария, Ольга. Возьмём от каждого по слогу, ведь в каждом из них есть часть меня в натуральном виде. ИВ-МАР-ОЛЬ - это что-то мужское, не подходит. ИВ-МАЛЬ-ГА - ассоциируется с Синильгой. Пусть будет Ивмальга, а проще - Вамаля.
  Что ж, в путь, не думая о плохом, стараясь вспоминать только доброе, да и помнится оно дольше.
 


Рецензии