Всё лирика

Стояли люди, Светлые одежды,
-Но, ты же видишь, что в ней нет любви,
-Я поделюсь своей и подарю Надежду,
-Но, ты забудешь все, что здесь учил,
-Я буду счастлив узнавать все снова,
-Я не могу открыть тебе твой путь,
-Я научить хочу людей Законам.
-Ты выбрал ее, что ж, необессуть.
Упала звездочка и лучик СВЕТА,
Прорезал темноту на небесах,
Не замечают люди, как при этом
Дух живой вселяется во прах.

На сеновале среди трав пахучих
Девочку мальчишка целовал,
-Ты моя, и ты всех лучше,
-Так, женись, а он в ответ заржал,
-Тебя перетаскали пол поселка,
-Да ты мне тоже верность не хранил,
Ты это разглядел во мне, и только,
Ну и пошел ты, жаль, что ты дебил.

А через пару месяцев по рынку
Ходила эта девочка с отцом,
-Давай посмотрим мы еще ботинки?
Навстречу бабка с оспенным лицом,
Она девчонку за руку схватила,
-Ты, милая, задумаешь не дело,
Как бы свое С-ЧАСТЬ-е не убила,
-Да, отстань ты, чтоли заболела?
Одернув руку, девочка к прилавку,
Желанные ботинки выбирать,
-А что хотела бабка в безрукавке?
-Да, милостыню ей просила дать.
Отец смолчал, но что-то скребануло
По его ожесточившейся душе,
На дочь все деньги, лишь бы не тянуло
Ее на пьянку, пьют все на селе.

Еще проходит месяц, и в больнице,
Девчонка руку подставляет под наркоз,
Минута, две, анестезистов лица,
Слепились с потолком вдруг в сембиоз,
И, словно, как туман из пластиллина,
И сквозь дрему слышит голоса,
-Увы, теперь уже не обратимо,
-Во тьму ее? -Ну а еще куда.
Девочка глаза свои открыла,
Мужчина с мальчиком куда-то уходил,
И от одежд их СВЕТ, аж ослепило,
-Ты зря так, мама, я тебя любил.

-Вот если бы была аппаратура,
На враче том не было лица,
-Что сердце слабое, кто знал, откуда?
-Все лирика, зови ко мне отца.


Рецензии
Гениально совмещена любовь и месть

Виктор Хажилов   14.04.2011 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.