Первый раз честно...

Я говорю «люблю»- Он думает ему,
И только сердце правду знает
Кому? Кому? Ему! Ему!
Так  далеко – звук в небо улетает.
Под маской друга, спряталась сама,
Признаться сил в себе не находила.
Теперь открыто говорю - люблю,
Когда ты позади остался, милый.
От этой боли сердце рвет в куски,
И грудь сжимают острые тиски,
Теперь ты далеко и ты меня не слышишь
А я сама себе твержу о чувствах тех.
Любимый, мне бы шанс… всего одну минутку,
В глаза твои родимый посмотреть,
Забыть про гордость, рамки всех приличий,
Тихонько на ухо – шепнуть тебе….
И лишь с тобой остаться в этой жизни,
Но, Боже мой, зачем себе я вру….
Не быть такому, время не воротишь
Тебя мне больше в жизни не найти,
Прости, что я молчала, хоть любила,
Прости, что говорю – когда не слышишь ты.


Рецензии
Очень красиво и правдиво!

Лена Березюк   12.04.2011 21:39     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!!! С уважением, Лия!!!

Лия Корбут   12.04.2011 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.