***

Чёрный океан

Сегодня я проснулся рано…
Ну то есть рано не как обычно, когда утреннее солнце только начинает заглядывать в окно, назойливо пробираясь сквозь занавески, а совсем рано. Наверно будь я в деревне – я бы опередил петухов. В общем, было так рано, что я не совсем понял было ли это ранее утро или глубокая ночь.
Короче темно было. Темно, холодно и тихо. Мертвенно тихо…
Даже машин за окном слышно  не было. Значит всё-таки ранее утро. Ведь поздней ночью, под окнами только и слышен визг колёс, резину который стирают об дороги резкими тормозами полупьяные подростки, на своих дешёвых «жигулях».
Проснувшись – как я уже выяснил – ранним утром, я ещё чуть-чуть понежился под своим пышным тёплым одеялом, пару раз вытянулся во весь рост, широко раскинув руки в разные стороны, и перевернулся на бок.
Рядом со мной лежал ангел! Девушка, красота которой сводила меня с ума!..
Не думаю, что каждый мог бы оценить мой выбор – внешность была не совсем модельная (я не имею в виду формы) – но для меня того что я видел было более чем достаточно. У неё были короткие чёрный чёрные волосы – в противовес столь популярным длинноволосым блондинкам. Бледная матовая кожа – а не глянцевый загар. Да и грудь вовсе не пышная, но, тем не менее, очень изящная и милая.
Как я уже говорил, наверно не каждый оценил бы мой выбор, но ведь о вкусах не спорят, верно? Я не любитель стереотипов, и с какой-то стороны могло бы показаться, что нравится она мне именно этим – нарушением стереотипов.. .Но, нет!.. Она мне действительно нравится, такой какая она есть.
Как было сказано? Совершенство в несовершенстве?.. Не знаю, да и смысла это не имеет совершенно никакого. Что-то искать… с кем-то сравнивать… Полная чушь! Я мужчина, она  - женщина, такие какими создала нас природа и мне нравится то, что я перед собой вижу. Я ни когда не делил женщин на блондинок и брюнеток, на длинноногих и голубоглазых. Я никогда не мог отдать предпочтение какой-то одной черте. Я всегда мог любить «цельную» женщину. И не понимал людей - ну то есть мужчин – отдающих предпочтение одному единственному «параметру».
Хотя выбора то у меня особо и не было…
Никогда…
К чему говорить высокие слова, о том что все равны… К чему лукавить и врать самому себе?.. Я ведь далеко не красавец. Потому у меня и нет привилегии выбора. Всю жизнь, сколько себя помню, я не был избирателем – я был объектом выбора. И стоит признаться (раз уж я начал) на меня выбор падал не так часто. Ростом не вышел. Фигурка не та. В добавок ни харизмы, ни выдающегося ума… ну и как следствие денег.
Ну а кому, скажите на милость, может приглянуться сутулый, худощавый гоблин, с крупными чертами лица и умишком ниже среднего. Ну и разумеется не плюсом в мою сторону всегда играло отсутствие машины…
Вот так вот… Кому-то деньги и внешность… Кому-то безграничная обаятельность и незаурядный ум… Кому-то всё… А кому-то шиш на постном масле. В этот раз (точнее в этой жизни) неудачником оказался я.
И, наверно, эта девушка и оказалась моим ангелом, только потому, что не каждый мог оценить её внешность… в общем это совершенно не важно – главное что Я её оценил!
Можно даже наверно сказать, что полюбил её с первого взгляда!
Хотя о какой любви может идти речь?.. Верно ни о какой. Любовь это нечто гораздо большее чем «взгляд»… Любовь… Любовь это прекрасно!
Любовь – это жизнь, которая дополняет наше бессмысленное существование. Любовь – это бурный поток горячих чувств и различных эмоций, а не просто комок страсти, которая имеет свойство куда-то пропадать.
Любовь – это цветок, который надо бережно усадить в сад своего сердца. Цветок, который нужно бесконечно поливать… но нельзя переусердствовать, как и любой другой цветок, она может сгнить от переизбытка влаги. Нельзя просто поливать – надо ухаживать и заботиться. Нужно растить его!
Любовь – это корабль, который держится на плаву за счёт доверия. Даже наверно правильнее будет сравнить с лодкой, вёслами которой управляют два гребца. И если один из них, трудится не достаточно добросовестно лодка будет кружить на месте.
Любовь… Любовь… Любовь – это то на что нужны усилия, верность и время… много-много времени. Без испытаний, которые должны пройти оба человека... Без компромиссов, на который мы все должны идти… Без поддержки, в которой так нуждается вторая половина – грош цена этой любви.
А я? А о какой любви могу говорить я?.. Это так – влюблённость… Коих у меня было несчитанное количество…
А влюблённость – это просто искра. Это пламенеющая спичечная головка. Всего через несколько мгновений пламя уже не такое яркое, и спичка начинает гореть, а не полыхать. А страсть начинает просто тлеть, до тех пор, пока не пропадает совсем. Вот что это такое. Вот что это за искорка в глазах…
Не более того…
Хотя не буду утверждать, что страсть эта не может перерасти в большее чувство. Не буду утверждать что влюблённость ни в коем случае не может стать началом большой и нежной любви… В этом мире всякое случается… И то что планировалось на одну ночь, может затянуться на всю жизнь. Точно так же как и распланированная жизнь, может рухнуть за одну лишь ночь…
Я чуть придвинулся к ней, аккуратно поцеловав её нежное холодное плечико.
Ночи у нас холодные, а она пролежала так и не укрывшись моим одеялом… В добавок ко всему ещё и окно было открыто…
Коснувшись её плеча, я понял как мне холодно. Точнее сказать – я наконец обратил внимание на то что, я выморозил всю квартиру. Надо было немедленно закрыть форточку, но мысль о том, что мне предстоит выползти из под этого нежного облака тепла (одеяла), что мне надо поставить ноги на холодный линолеум и каким-то образом добраться по нему (у меня даже ноги начало сводить от этой мысли) до окна и закупорить его как следует... Мысль обо веем этом вселяла в меня ужас. И самым страшным казалось то, что окна открыты во всех комнатах…
Разумеется, никуда я не побежал, а просто поёжился под одеялом и ещё ближе придвинулся к своей прелестнице, и даже накрыл её своим большим одеялом.
Я снова поцеловал её плечо. Я ощутил её аромат. Её прекрасный аромат, который нравился мне не меньше её тела...
Я всегда мог оценить (и оценивал) человеческий запах. Я имею в виду ествественный запах. Запах тела, а не дорогущих водичек в «раскрасивых» стеклянных бутылёчках. И мне всегда нравились эти естественные ароматы тела. Разумеется, я не имею в виду «естественный» запах спортсмена, отпахавшего полдня в спортзале, и посетившим добрую дюжину тренажеров. Я имею в виду свежий запах. Запах мытого ухоженного тела… Конечно, остаётся «налёт» мыльного запаха, но это другое…
Я сходил с ума, по этому человеку. Меня доводила до безумия красота её тела, её женского тела! Меня будоражил запах её кожи! Мне затуманивали разум её глаза!..
Ах да, глаза! Я же ещё не упомянул про её глаза!..
Таких глаз, можно было бояться… Таким глазам можно было поклоняться… Такие глаза можно было боготворить…
Но я просто любил эти глаза. Я просто в них утопал…
Бесконечно чёрные…
Угольно чёрные…
Непробудно чёрные глаза, увлекали меня в самую глубь ,как чёрное озеро…
Чёрное море…
Чёрный океан!..
Вот только в этом океане - как и в десятках других океанов, побывавших в этой постели – уже давно не было жизни…
Надо избавиться от тела…


Рецензии