Мой советский дефицит!

Помните, когда-то, очень давно, когда не только октябрята резво размножались в "стране Октября", пионеры встречались на душу населения чаще манагеров и консультантов сегодня, а комсомольцы были такой же привычной частью пейзажа, как березки по обе стороны проезжих дорог, вот тогда-то и было то вдохновенное время повального дефицита. Не искушенный читатель, юный и пытливый, поспешит уточнить "чего?", на что человек моего поколения, снисходительно улыбнувшись, погладит по голове вопрошающего и уточнит: "Всего".

 В магазинах продавались вещи НАШЕЙ легкой промышленности. Она была не затейлива и однообразна. Поэтому нам с сестрой, в силу нашей 6-тилетней разницы в возрасте,  очень часто приходилось покупать вещь как бы "одного размерного ряда": одну модель, но разных размеров.
Однажды, собираясь на урок физической культуры ("Опять на безкультуру идешь?",- как провожая в школу, говорила моя бабушка), я, имея еще вполне детский размер ноги, в силу вышеперечисленных обстоятельств, перепутала свои ярко белые с красными полосками кеды ("кроссоТки" - называла их бабушка, а я расстроено вздыхала, нет это были не кроссоВки, мечта всех школьников) с кедами сестры, идентичными внешне, но такими разными по размеру - моя стройная сестрица носила в 10-ом классе сороковой.
Придя на физкультуру, класс построился в шеренгу и только тут, о ужас!, я заметила, что мои ноги предательски торчат сантиметров на 10-ять дальше всех. Я тихонько подвернула носки кед под себя и замерла по стойке смирно, но, увы, БЕГ все испортил!
Дурацкие кеды шлепали по полу спортзала как ласты! Мне было крайне неловко...


Рецензии